Комбинация модификаторов этой недели в эпохальных+ подземельях вызвала противоречивые настроения среди сообщества. В ближайшие дни ключникам придётся иметь дело с "
Укреплённым", "
Кровавым" и "
Некротическим" модификаторами: кто-то считает, что неделя очень лёгкая и сейчас самое время поднимать рейтинг; кто-то настроен более осторожно и считает, что неделя как минимум сложнее предыдущей. Мы решили обратиться за комментарием к стримеру
L1mp3r – его команда совсем недавно заняла первое место на турнире
Push Week в серебряном дивизионе.

В этой заметке мы постараемся озвучить все особенности, которые стоит иметь в виду, проходя подземелья на этой неделе.
С "Некротическим" модификатором в большинстве случаев предстоит иметь дело исключительно танку, при этом модификатор практически не влияет на ход боя с боссами, за исключением тех, кто призывает прислужников:
- Оскорбление претендентов (Театр боли)
Т.к. в бою вам будут противостоять сразу три босса, то "Некротический" модификатор может доставить танку определённые проблемы, поскольку дебафф "Некротическая язва" будет суммироваться довольно быстро. Чтобы замедлить наложение этих эффектов возможно стоит перестать прерывать умения боссов, за исключением случаев, когда их надо свести вместе. - Хирург Трупошов (Смертельная тризна)
В этом бою босс призывает прислужников, которые в сочетании с атаками самого босса также могут очень быстро довести количество наложений "Язвы" до неприятных значений. Если у вашего танка проблемы с выживанием или у вашей группы недостаточно урона, то стоит по максимуму использовать кирийское снаряжение, разбросанное по всему подземелью. - Тред'ова (Туманы Тирна Скитта)
Босс также призывает прислужников, но при грамотной игре ими должны заниматься исключительно бойцы, при этом не подпуская к себе, используя способности контроля. - Эшелон (Чертоги Покаяния)
Бесы, которых призывает Эшелон могут доставить определённые проблемы с эффектами "Язвы", особенно, если вам не удаётся уничтожить их всех с одного раза. Рекомендуется не только прерывать все умения бесов, но и оглушать их прямо перед прыжком босса, чтобы дать танку "окно" для сброса эффектов "Язвы". - Домина Отравленный Клинок (Чумные каскады)
Как и в прошлом пункте, мелкие прислужники-паучки могут доставить определённые проблемы с "Язвой"; раскрывать и убивать их нужно быстро и стоит по максимуму использовать способности контроля. - Маркграфиня Страдама (Чумные каскады)
На переходной фазе танку стоит держаться подальше от "маленьких" скелетов, чтобы не получать ненужные наложения "Язвы". Также по возможности стоит переводить босса на переходную фазу за один призыв Тлетворного порождения.
Если на укреплённой неделе эти советы носят скорее рекомдательный характер, то на тиранико-некротической неделе их исполнение уже практически обязательно.
О том, как справиться с дебаффом "Язвы" мы подробно рассказывали в
этой статье. Отдельно отметим эффекты аксессуаров, на которые не влияет снижение эффективности исцеления от дебаффа:
Защитные способности танку (особенно тем кто не может эффективно водить монстров) лучше распределять в следующем порядке: сначала слабые (активное поглощение и проч.), с перезарядкой в минуту или менее, затем более сильные, чтобы поначалу, когда эффектов язвы мало, лекарь мог продолжать удержать ваше здоровье на высоком уровне, а когда эффектов язвы становится слишком много - сильные защитные способности, которые позволят продолжать танковать без получения лечения.
С личными способностями лечения и поглощения ситуация обстоит иначе - их лучше реализовать пока на вас мало эффектов "Язвы", чтобы начать водить монстров в момент накопления большого количества эффектов язвы с максимально возможным уровнем здоровья.
Теперь перейдём ко второму модификатору этой недели: "Кровавому". На ход боя с боссами он не оказывает никакого влияния, т.к. прислужники, которых они могут призывать, не подвержены его воздействию. Отдельно нужно упомянуть, что стоит быть максимально осторожными, если вы планируете "запулить" группу монстров уже непосредственно во время боя с боссом. В бою с группами монстров практически вся ответственность возлагается на танка, и то как он двигается, когда монстры умирают. Остальные участники могут помочь ему различными эффектами откидывания:
Также, участники группы могут воспользоваться
инженерным зачарованием для пояса, которое при использовании отталкивает текущую цель – это может пригодится, когда один монстр скоро умрёт, а второй, стоящий поблизости (например,
Фрагмент Халкиаса) вот-вот начнёт применять несбиваемую способность.