Бесило это, когда после кучи нерфов героического Денатрия (зачем-то), в какой-то момент, когда тактику новую еще не освоили, приходилось стопать урон и стоять глазами хлопать, вяло выполняя механики, что-бы все смогли снять с себя стаки на первой фазе. Жутко раздражающий момент.
Большой урон рейда наоборот, должен вознаграждаться, позволять пролетать какие-то сложные моменты максимально быстро, позволять убивать босса быстрее, в конце концов. Для чего-то же ты собирал весь этот гир, выпрямлял хоть чуть-чуть руки и бла-бла-бла, а в итоге, за все свои усилия получить "Ну значит просто стой теперь, раз такой дамажный", это безусловно конченый дизайн боссов, дающий ровно обратное тому, чем игра должна вознаграждать умение играть и высокий гир.
То есть затраты времени на эту самую игру.