WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеоблогер сорвался во время стрима и назвал WoW «худшей игрой на свете»  (Прочитано 22435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Чет вспомнился древнейший видос ониксия вайп анимейшн. Фроу мор дотс, мор дотс, мор дотс. Окей стоп дотс. Дипиес вери вери слоули, энд бай слоули ай мин факинг слоу. Ну и так далее.

https://www.youtube.com/watch?v=HtvIYRrgZ04&t=1s

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Прикольно что в кактуале нужно стопать дамаг ради фаз, но при этом и в класике нужно стопать дамаг изза частой нехватки агро. Короче всегда стопай дамаг.  :P

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!

Некоторые рейдовые бои в Shadowlands крайне сложны; если самым лучшим гильдиям приходится тратить сотни попыток на их успешное прохождение – что уж говорить о более приземлённых игроках. Так, после тяжёлого и изнурительного рейда стример pilavpowa сорвался и высказал всё, что думает об игре.:cut:


Цитировать
На каждом боссе одно и то же: "Прекращайте наносить урон, парни, остановите урон! Слишком много урона, притормозите." Я НЕ ХОЧУ ПРЕКРАЩАТЬ НАНОСИТЬ УРОН. Я играю в игру не для того, чтобы ОСТАНАВЛИВАТЬ урон, я играю, чтобы НАНОСИТЬ урон. На каждом, мать его, боссе одно и то же. Просто ужасный геймдизайн! Я не хочу останавливать урон!

...

Ненавижу это игру; от всего сердца заявляю – это худшая игра на свете за всю мою жизнь.

Некоторые зрители стали обсуждать непосредственно озвученную проблему: действительно ли хорош такой дизайн боёв в рейдах? Когда игроки постоянно вынуждены отслеживать показатели здоровья/энергии боссов и их приспешников, и в случае необходимости прекращать нанесение урона. Проблема усугубляется тем, что pilavpowa играет в далеко не самой слабой гильдии – они входят в топ-100 по миру и проблемы с зачисткой боссов возникают даже при повторных убийствах; отчасти это связано с тем, что игроки уже очень хорошо одеты и переводят босса на следующую фазу слишком быстро, из-за чего и вынуждены останавливать нанесение урона.

Часть игроков обратила внимание на другую сторону вопроса: стоит ли игра затраченных нервов, если приносит с собой столько негатива?

Так или иначе, на данный момент pilavpowa стримит Final Fantasy XIV и судя по всему не испытывает никакого негатива.



Гитлер вторгся в Польшу ver. 2.0  :D

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну пловыч любит порейджить. Такую тему можно создавать каждый раз после его стримов. А по факту да стопать дамаг я ненавижу больше всего в игре. Раньше стопали, что бы агро не сорвать, сейчас стопаем, что бы босов правильно переводить по фазам.



Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Его можно понять, я также ору когда надо было ходить в торгаст и когда видишь в команде на бг игроков с 32к хп.
Просто в игре такой застой, что начинаешь цепляться за мелочи, должно что-то отвлекать, но этого нам ещё не дали.

papaion1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
напомните, а на ком вообще с последнего рейда надо стопать урон?

разве что ро кало помню, где надо переводиться в танковского моба.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бесило это, когда после кучи нерфов героического Денатрия (зачем-то), в какой-то момент, когда тактику новую еще не освоили, приходилось стопать урон и стоять глазами хлопать, вяло выполняя механики, что-бы все смогли снять с себя стаки на первой фазе. Жутко раздражающий момент.

Большой урон рейда наоборот, должен вознаграждаться, позволять пролетать какие-то сложные моменты максимально быстро, позволять убивать босса быстрее, в конце концов. Для чего-то же ты собирал весь этот гир, выпрямлял хоть чуть-чуть руки и бла-бла-бла, а в итоге, за все свои усилия получить "Ну значит просто стой теперь, раз такой дамажный", это безусловно конченый дизайн боссов, дающий ровно обратное тому, чем игра должна вознаграждать умение играть и высокий гир.
То есть затраты времени на эту самую игру.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 23:14:38 by Frucy »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
напомните, а на ком вообще с последнего рейда надо стопать урон?

разве что ро кало помню, где надо переводиться в танковского моба.

Да его сокают же, в лфр может убивают, а так под сейвами просто дамажишь босса

Satriani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
А он что поляк, что это в конце за язык.

Он из Сербии.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Бесило это, когда после кучи нерфов героического Денатрия (зачем-то), в какой-то момент, когда тактику новую еще не освоили, приходилось стопать урон и стоять глазами хлопать, вяло выполняя механики, что-бы все смогли снять с себя стаки на первой фазе. Жутко раздражающий момент.

Большой урон рейда наоборот, должен вознаграждаться, позволять пролетать какие-то сложные моменты максимально быстро, позволять убивать босса быстрее, в конце концов. Для чего-то же ты собирал весь этот гир, выпрямлял хоть чуть-чуть руки и бла-бла-бла, а в итоге, за все свои усилия получить "Ну значит просто стой теперь, раз такой дамажный", это безусловно конченый дизайн боссов, дающий ровно обратное тому, чем игра должна вознаграждать умение играть и высокий гир.
То есть затраты времени на эту самую игру.
Возьмите в пати побольше шаманов, паладинов, друидов и скипайте фазу со стаками...

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Привязали свой тактику к таймингам, а потом ноют что близы босса под их тайминги не подстроили
Давайте тогда напихаем однофазовых манекенов, вон там дамаг точно стопать не надо
И когда подобное психованное поведение на стриме перестало быть осуждаемым? Он даже не в рейде был, просто психанул. Или трэш стримы теперь уважаемые?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
напомните, а на ком вообще с последнего рейда надо стопать урон?

разве что ро кало помню, где надо переводиться в танковского моба.
На нерзуле раньше стопали из-за сфер, дебафов.
На кузнеце стопают чтобы подождать топор, взорвать мины, убить шары, снести больше % пока он убегает на переходку.
На Рокало стопают из-за танковского ада.
На келтузеде стопают потому что иди на хуй вот почему. У босса хп меньше чем в обосраном ключе и стопать приходится чуть ли не минуту, чтобы сейвы откатились и бурсты для тех кто идёт в портал. МИНУТУ БЛЯДЬ. ДВАЖДЫ!
На сильване не знаю почему стопают, еще не дошли, но предполагаю чтобы убить адов перед спавном цепей после того как она переведется на фазу с иммуном.
rassvetguild.ru/apply

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6132
  • А что тут писать?
Пиромансер интересней высказался, а тут просто хрень какая-то. Стиммер с твича ноунеймовый какой-то

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Возьмите в пати побольше шаманов, паладинов, друидов и скипайте фазу со стаками...

А то никто не догадался, спасибо, ты такой умный и милый и еще что нибудь сам придумай.

Сообщение было о другом. Но еще одна медаль на груди адмирала ясен уй, будет достойным украшением.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Ну когда уже пук на стриме станет поводом для треда, давай постмодерн.

 

закрыть