Честно говоря, когда для убийства босса необходимо нанести минимальное количество урона в отведённый для этого промежуток времени - это тоже какая-то невероятная хрень, если подходить к процессу, как к видеоигре. Вот, отличный пример "Dark Souls" - где нет сложностей, и при этом возможно убивать боссов, одетым в одни трусы и с заточкой в руке. Неважно, что это разные жанры. Я говорю о подходе. Потому что в Варкрафте всё же есть механики, но далеко не все из них упираются в "скилл" игрока. В скилловом бою игроки могли бы иметь возможность где-нибудь не рисковать и, скажем, в случае недостатка дамага пройти ещё одну лишнюю затяжную фазу боя, которая закончится успехом, если люди просто правильно выполняют механики (некоторые окна которых можно было бы уменьшить, а не делать для реакции стариков) и/или в целом знают что и как делать. Но вместо этого игра регулярно включает какую-нибудь фигню, которая всех ваншотает не потому, что кто-то ошибся, а потому, что не успели в киберкотлетсво.