WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеоблогер сорвался во время стрима и назвал WoW «худшей игрой на свете»  (Прочитано 22438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4784



Некоторые рейдовые бои в Shadowlands крайне сложны; если самым лучшим гильдиям приходится тратить сотни попыток на их успешное прохождение – что уж говорить о более приземлённых игроках. Так, после тяжёлого и изнурительного рейда стример pilavpowa сорвался и высказал всё, что думает об игре.:cut:


Цитировать
На каждом боссе одно и то же: "Прекращайте наносить урон, парни, остановите урон! Слишком много урона, притормозите." Я НЕ ХОЧУ ПРЕКРАЩАТЬ НАНОСИТЬ УРОН. Я играю в игру не для того, чтобы ОСТАНАВЛИВАТЬ урон, я играю, чтобы НАНОСИТЬ урон. На каждом, мать его, боссе одно и то же. Просто ужасный геймдизайн! Я не хочу останавливать урон!

...

Ненавижу это игру; от всего сердца заявляю – это худшая игра на свете за всю мою жизнь.

Некоторые зрители стали обсуждать непосредственно озвученную проблему: действительно ли хорош такой дизайн боёв в рейдах? Когда игроки постоянно вынуждены отслеживать показатели здоровья/энергии боссов и их приспешников, и в случае необходимости прекращать нанесение урона. Проблема усугубляется тем, что pilavpowa играет в далеко не самой слабой гильдии – они входят в топ-100 по миру и проблемы с зачисткой боссов возникают даже при повторных убийствах; отчасти это связано с тем, что игроки уже очень хорошо одеты и переводят босса на следующую фазу слишком быстро, из-за чего и вынуждены останавливать нанесение урона.

Часть игроков обратила внимание на другую сторону вопроса: стоит ли игра затраченных нервов, если приносит с собой столько негатива?

Так или иначе, на данный момент pilavpowa стримит Final Fantasy XIV и судя по всему не испытывает никакого негатива.


 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 20:54:38 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4784
Осторожно: клип очень громкий!
Но довольно смешной, я даже несколько раз посмотрел)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104
Его можно понять. В каком-то смысле он даже прав, стопать дамаг на каждом боссе не может не раздражать

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Худший стример на Твиче
¯\_(ツ)_/¯

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1449
Важная информация.Держите в курсе всяких ноунеймов и куда они уходят.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Значит бои хреново задизайнены. Если дд (хилу, танку) требуется НЕ выполнять свою основную обязанность на боссе, то босс просто дефектный.

Перебежки на Сильване я сюда не включаю, ибо там ты хоть чем-то занят.

Хотя я вообще не особо могу судить конкретно о последнем рейде, потому что так в него и не сходил. Мой спич относится к дизайну боёв целиком.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
А ведь было время, когда он делал очень веселые видики на Ютуб и не боялся слов nigga и faggot... Твич превратил его в нормиса...

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Босс ложиться с бурста - казуальная игра, боссы манекены. Босс требует тактики - плохой геймдизайн. Ясно.

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Большинство здесь мимокрокодилы и целователи белочек, поэтому не поймут всю его боль, но я с ним полностью согласен аж до слёз, Святилище Господства худший рейд за последнее время в плане стопа дамага на боссах(речь офк о мифике): стоп дамага на Нерзуле до нерфа, на Разнале, на Ро'Кале, на Кел'Тузаде(самый отвратительный босс), на Сильване...
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 21:20:37 by Romper008 »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Вначале они ноют что им не дают за месяц одеться в топовый гир, потом они ноют что они овербусченые и приходится стопать дамаг ...

а вообще, если вам регулярно на освоении приходится стопать дамаг, то вы чтото делаете не так:
либо вы слишком заседелись на босе (и проблема в руках) либо у вас тактика хреновая (и ее надо менять) !
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 21:25:08 by Alex83 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это действительно очень неприятный и очевидно не фановый дизайн. Когда Юрист напихал боссу очень много аддов  скилов и тд с небольшим таймером повторения, которые требуют либо стопать чтобы дать им скастоваться, либо переводить раньше, это делает бой рваным.
А он что поляк, что это в конце за язык.
Часть игроков обратила внимание на другую сторону вопроса: стоит ли игра затраченных нервов, если приносит с собой столько негатива?
Хомяки с НК всем довольны, не понимаю в чем проблема, всеж хорошо)
а вообще, если вам регулярно на освоении приходится стопать дамаг, то вы чтото делаете не так:
либо вы слишком заседелись на босе (и проблема в руках) либо у вас тактика хреновая (и ее надо менять) !
Все все делают не так, потому что Юрист накрутил очень маленькие таймеры повторения скилов аддов и прочего, на которые нужно время в той же фазе, или которых надо успеть избежать с запасом передпсом.
Это собственно не новость, потому что в игре такой подход - сделать абы как и все равно как оно будет играться, он постоянно встречается.

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 21:29:58 by Tigras »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь

Ошибка!
Невозможно проверить месторасположение отсылаемого файла. Пожалуйста, вернитесь назад и попробуйте снова.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Честно говоря, когда для убийства босса необходимо нанести минимальное количество урона в отведённый для этого промежуток времени - это тоже какая-то невероятная хрень, если подходить к процессу, как к видеоигре. Вот, отличный пример "Dark Souls" - где нет сложностей, и при этом возможно убивать боссов, одетым в одни трусы и с заточкой в руке. Неважно, что это разные жанры. Я говорю о подходе. Потому что в Варкрафте всё же есть механики, но далеко не все из них упираются в "скилл" игрока. В скилловом бою игроки могли бы иметь возможность где-нибудь не рисковать и, скажем, в случае недостатка дамага пройти ещё одну лишнюю затяжную фазу боя, которая закончится успехом, если люди просто правильно выполняют механики (некоторые окна которых можно было бы уменьшить, а не делать для реакции стариков) и/или в целом знают что и как делать. Но вместо этого игра регулярно включает какую-нибудь фигню, которая всех ваншотает не потому, что кто-то ошибся, а потому, что не успели в киберкотлетсво.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 21:45:05 by RelMayer91 »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Дожили, даже такой охранитель активижена как плов срет на них.

 

закрыть