WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит разработчиков уделять побольше внимания отзывам сообщества  (Прочитано 2468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 25285
  • Репутация: 32783



Хотя многим пришлись по душе все объявленные изменения и новшества обновления 9.1.5, некоторых игроков тревожит тот факт, что их ввода пришлось ждать слишком долго, допустив ухудшение игры и уход из нее части активных пользователей. Пользователь Reddit по имени ShadowCrimson, которого поддержало почти 6 тысяч читателей, высказал свое недовольство этой ситуацией и попросил авторов игры быстрее реагировать на дельные просьбы игроков.:cut:

Цитировать
Blizzard нужно осознать, что они должны награждать людей за подписку и активную игру, а не ждать, пока они начнут уходить, чтобы начать исправлять ее

Я про недавнюю ситуацию, когда после скандалов и массового исхода в другие ММО Blizzard наконец начали слушать игроков и вводить вещи/исправлять системы и удовлетворять большую часть полученных просьб. Проблема такого подхода заключается в том, что он нацелен на возвращение людей, и это понятно, однако они должны поддерживать игроков, а не ждать, пока те уйдут и только тогда начинать слушать.

Вернемся к бета-тестированию Shadowlands, все эти отзывы были даны еще тогда, и почти все эти изменения, которые появятся в 9.1.5, выпрашивались месяцами до запуска, во время запуска и после запуска... Так почему когда игра была на пике, когда Shadowlands вышло и у компании были рекордные продажи, вы не слушали? Ведь это тот момент, когда вы получаете выгоду от удовлетворения игрока (клиента)! "Спасибо, что играете в нашу игру и покупаете ее! Мы слышим вас и мы исправляем игру".

Поясню, что под "награждением" я на самом деле имею в виду прислушивание к отзывам и быстрое введение исправлений, о которых просят люди, а не ожидание 8 месяцев, пока сверху дадут "добро" или что-то в этом роде. Глупая система не нравится большинству игроков? Исправьте ее за пару недель, нет повода заставлять людей страдать из-за нее до тех пор, пока они не уйдут. Я не про внутриигровые награды вроде косметики, транспорта и прочего, а про "награду" активной работы над игрой и доведения ее до того уровня, который нужен игрокам. А эти изменения в 9.1.5... Ведь совсем несложно ввести все эти вещи и принять, что ваша система провальна, а затем просто пойти дальше. Моя основная мысль заключается в том, что Blizzard "награждают" игроков больше на уход из игры, а не за саму игру в нее...

Бонус: сатирическое творчество Low_Key_Hero по этой теме:


Отдельно можно посмотреть схожий ролик про скандал.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 21:15:55 by Wishko »

Alex83

  • Сообщений: 432
  • Репутация: 153
... уделять побольше внимания отзывам сообщества ...
Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

в противном случае получится еще больший бардак ...

Lesoro

  • Сообщений: 6619
  • Репутация: 9882
Вишко, ты же вроде писал про то, что подумаешь о разнообразии заголовков. (:
Было бы неплохо!

А то скоро пойдут заголовки: "Пользователь просит Вишко уделять побольше внимания отзыва сообщества"!

Скотланд_форевер

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 303
  • ФОРЕВЕР!!!
Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

Напомнил мне про 4к постов тему про ковенанты на форуме, в которой отписались сотни человек, среди которых было аж 3 сильнее всего вонявших уебашки, дефавших ограничения на смену ковена выдавая такие перлы, что психиатры могут смело диссертации писать. И что по итогу-то? Двое играют в метовых ковенах, третий даже чара до 60го не прокачал.
Это я так, к вопросу об "неоднородности".
А вообще, когда к разработчику обращаются обычные смертные и их игнорят - это можно понять (что мы можем вообще про игрострой знать?), когда обращается целая коалиция из представителей разных классовых дискордов и их игнорят - это уже попахивает неприятно, но когда блядь разрабам открыто говорят ПРО-игроки, зарабатывающие деньги на их игре (т.е. люди априори заинтересованые) и говорят что система ковенов хрень и их тоже игнорят - это уже полный швах.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Lorden96

  • Сообщений: 1141
  • Репутация: 2913
Не поспоришь. Чел правду глаголит. Спорить будут хомячки

Xaroth

  • Сообщений: 983
  • Репутация: 388
  • NO LIVES MATTER
Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

Напомнил мне про 4к постов тему про ковенанты на форуме, в которой отписались сотни человек, среди которых было аж 3 сильнее всего вонявших уебашки, дефавших ограничения на смену ковена выдавая такие перлы, что психиатры могут смело диссертации писать. И что по итогу-то? Двое играют в метовых ковенах, третий даже чара до 60го не прокачал.
Это я так, к вопросу об "неоднородности".
А вообще, когда к разработчику обращаются обычные смертные и их игнорят - это можно понять (что мы можем вообще про игрострой знать?), когда обращается целая коалиция из представителей разных классовых дискордов и их игнорят - это уже попахивает неприятно, но когда блядь разрабам открыто говорят ПРО-игроки, зарабатывающие деньги на их игре (т.е. люди априори заинтересованые) и говорят что система ковенов хрень и их тоже игнорят - это уже полный швах.

Я один вижу противоречия в последнем пункте? Мнение об упразднении чего либо от тех, кому станет проще зарабатывать деньги при любом упразднении учитываться не должно по умолчанию. Система ковенантов плоха не потому что ковенант не дают менять, а потому что разрабы сами не знают что она такое и зачем нужна, для чего ее вообще сделали. Нытики же с форумов видят только один вариант - с плеча. Все. Тэ че ка. А это долбоебизм чистейший (психиатры уже сами стали психами). Уже приводили пример с флай маунтами - никто не просит переделать неудобные локации, дэбильные спауны под сракой и так далее - просто дайте нам флаймаунта на старте - и мы отстанем. Это нормально? Как по мне это от недостатка мозгов в черепной коробке. Тут все то же самое - требовать простейшее и примитивнейшее решение дать заднюю - это удел тупых гопников с подворотни, а не вменяемых людей способных аналитически мыслить.
Так что нахуй бы всех этих попрошаек. А близардам бы наконец начать думать наперед, что они делают и зачем. А не как то - введем хероту, которая позволит игорькам дисантироваться в нужного моба без кд, смс и регистрации, а потом че-нибудь придумаем. Ну а поскольку кроме таймгейтов с душком тут придумать просто нечего - остается только одно. То же самое справедливо и для системы ковенантов, и для дурацкого (недо)томагочи, и много чего еще..
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 22:28:11 by Xaroth »


Эта субстанция тебе ни к чему..

AlanMix

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 3912
Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

Напомнил мне про 4к постов тему про ковенанты на форуме, в которой отписались сотни человек, среди которых было аж 3 сильнее всего вонявших уебашки, дефавших ограничения на смену ковена выдавая такие перлы, что психиатры могут смело диссертации писать. И что по итогу-то? Двое играют в метовых ковенах, третий даже чара до 60го не прокачал.
Это я так, к вопросу об "неоднородности".
А вообще, когда к разработчику обращаются обычные смертные и их игнорят - это можно понять (что мы можем вообще про игрострой знать?), когда обращается целая коалиция из представителей разных классовых дискордов и их игнорят - это уже попахивает неприятно, но когда блядь разрабам открыто говорят ПРО-игроки, зарабатывающие деньги на их игре (т.е. люди априори заинтересованые) и говорят что система ковенов хрень и их тоже игнорят - это уже полный швах.
> 4к постов.
> сотня игроков.
Но в игре играет хотя бы тысяча человек, а то десяток тысяч наберется. Ты ведь понимаешь что все влажные фантазии на тему того что "в шпили будут брать только кирий, в говнотрясину только некров" и что "каждый средний рейдер обязан иметь 4 персонажа в каждом ковенанте для одного спека", как мною было и предсказано - оказалось в итоге бредом? Что большинству будет насрать на другие ковенанты, ибо сразу было видно где всё ок, а где говно? Где разница между ковенантами заключалась только в 1 абилке и 2 пассивками которые дают еще меньший импакт? А кондуиты бьют только на мультиспекам и то 3 кондуита дают импакт еще меньший, чем не тот выбранный талант в ключе?

На форумах пишут меньше одного процента игроков. А на форумах близзов все адекватные или не очень - перебанены. Пишешь что ТС не понимает основ геймдева и нужно смотреть дальше своего - получаешь скрытый пост и потом бан на неделю "троллинг". Дада, я про тот высерный пост говорю.
Project NELF - discord

Скотланд_форевер

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 303
  • ФОРЕВЕР!!!

Я один вижу противоречия в последнем пункте? Мнение об упразднении чего либо от тех, кому станет проще зарабатывать деньги при любом упразднении учитываться не должно по умолчанию.

Никаких противоречий нет, когда абсолютное большинство, начиная от подпивасных хомяков до профи говорят о наличии проблемы - это значит только одно: что проблема есть! И тут, понимая что план-кукан по повышению вовлечённости начинает рушиться, "Близзард" ссылаясь на посты нескольких юродивых с форума (у которых, сука, даже беты не было 100%) моментально отреагировало: "ну вот, мнения сообщества по этому вопросу неоднозначные, значит и менять мы нихуя не будем, жрите чо дають", положив болт и на фидбек с беты и на петиции дискордов и прочих аналитиков.

На форумах пишут меньше одного процента игроков.

Да я всё понимаю и не призываю никого принимать за истину всё происходящее там, это был просто пример о том, что в итоге ярые оппозиционеры и "выберу не по мете, а по зову сердца" оказались в самых что ни на есть метовых ковенантах. Как говорится, на бумаге Лев Толстой, а на деле...
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 22:47:53 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

LordNeet

  • Сообщений: 221
  • Репутация: 85
  • Павилитиль безработных

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаитфорс
    • Класс: паладин
    • Сервер: СС
Проблема прислушивания к мнению сообщества - на 95% это тупые люди которые со своей работой часто разобраться то не могут, а лезут кому-то куда-то советовать еще. А вот как понять, кто не туп - уж точно не по количеству лайков или постов в его паблике.

Lesoro

  • Сообщений: 6619
  • Репутация: 9882
... уделять побольше внимания отзывам сообщества ...

Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

в противном случае получится еще больший бардак ...

В целом да, это верно.

И от части одна из проблем разработчиков WoW в том, что они пытаются усидеть на всех стульях.

Есть условно 4 типа игроков (https://habr.com/ru/company/mailru/blog/263839/):
- коллекционеры/достигатели (achievers), которым важно, чтобы все их действия в игре фиксировались, чтобы даже чисто фановый ивент был отмечен чем-либо
- киллеры/соревновательные игроки, которым нужно пробиваться выше по рейтингам, относительно других
- исследователи, которым интересно изучать контент, вплоть до мельчайших деталей
- социальщики, которым важнее всего взаимодействие с другими игроками

И как бы хорошо, когда игра даёт каждому из них что-то, но сложно, например, одновременно в одинаково большой степени удовлетворить всех, от чего получается в одинаково средней или даже низкой степени всех неудовлетворить.

И помимо этих основных типов есть ещё много других разделений по вкусовщие отдельных людей: кому-то нравится, когда эпик, кому-то нравится, когда всё скромно; одним подавай медитативность, другими динамику.

Правильно сказано, что разработчикам стоит лучше определить то, кто будет их реальной целевой аудиторией, и чьё мнение нужно учитывать в первую очередь.

Взять ту же хайпующую нынче FFXIV, так там считай почти ничего нет для подтипа "киллеров", от чего как минимум социальщикам гораздо свободнее дышится в игре, да и исследователям попроще.
 

chukovskiy

  • Сообщений: 1073
  • Репутация: 56
> Моя основная мысль заключается в том, что Blizzard "награждают" игроков больше на уход из игры, а не за саму игру в нее...
Ну а че, схема-то рабочая. Кто менял оператора сотовой связи, тот знает.
Вообще интересно поглядеть, чем всё это закончится. Бобби должен скоро утихомириться, ИП он пригрёб, хедов Близард выдавил, вроде как больше необязательно срывать сроки, душить проекты финансированием и вообще продолжать поганить наследие Близард просто потому что. Надо уже чтоб все увидели как Бобби железной рукой навел порядок и дело наконец пошло.

Curemoonlight

  • Сообщений: 530
  • Репутация: 412
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Любой кто тут говорит что игроков не нужно слушать. Не пользуйтесь новыми фичами. Облегчалками. Не пользуйтесь новой косметикой для рас. Иначе вы просто гавнаеды которые лишь бы что сказануть.

Все что имеет 9.1.5 это благодаря тонне вами не любимого "нытья". Если не согласны с изменениями которые профорсили нытики, то не играйте. А не хочеца поиграть. Поюзать новую косметику, но с нытиками ее нанывшими я не соглашусь да.

WowIsDead64

  • Сообщений: 3813
  • Репутация: 5438
  • Unsubbed
Ключевая фраза рекордные продажи. Уже 100500 раз говорилось, что ни в коем случае нельзя делать предзаказы. Предзаказ это по сути признание того, что все в порядке и вас все устраивает. Так зачем тогда что то фиксить, если все в порядке? А во вторых, зачем что то фиксить, если ваши деньги уже у них? М? Опять же. Уже 100500 раз говорилось. Они должны ваши деньги, мать его, заслужить. Сначала заслужить и только потом получить. Не наоборот. Возьмите, блин, себя в руки. У вас зависимость что ли? Ломка? Вы не можете потерпеть месяцок-два на релизе без игры? Можете даже не отменять подписку, если уж совсем ломка. Просто не покупайте дополнение. Играйте в какой-нибудь старый контент. Альтов качайте. Просто не давайте им деньги в руки, пока они все не пофиксят.

П.с. Единственное, что хотел сказать. Стримеры это не сообщество. И когда они что то там орут от имени всего сообщества, слушать их не надо.

m104

  • Сообщений: 277
  • Репутация: 186
Сообщество слишком не однородно, всем угодить невозможно, пожтому метелице следует выбрать будущее направление развития и потом уже прислушиваться к сегменту пользовательей для которых они делают эту игру ...

Напомнил мне про 4к постов тему про ковенанты на форуме, в которой отписались сотни человек, среди которых было аж 3 сильнее всего вонявших уебашки, дефавших ограничения на смену ковена выдавая такие перлы, что психиатры могут смело диссертации писать. И что по итогу-то? Двое играют в метовых ковенах, третий даже чара до 60го не прокачал.
Это я так, к вопросу об "неоднородности".
А вообще, когда к разработчику обращаются обычные смертные и их игнорят - это можно понять (что мы можем вообще про игрострой знать?), когда обращается целая коалиция из представителей разных классовых дискордов и их игнорят - это уже попахивает неприятно, но когда блядь разрабам открыто говорят ПРО-игроки, зарабатывающие деньги на их игре (т.е. люди априори заинтересованые) и говорят что система ковенов хрень и их тоже игнорят - это уже полный швах.

Ну так и делай песочницу для про игроков и всех, кто таковым себя считает. Остальным без вас играть будет проще и веселее. На Классике щас так хорошо, без толпы.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 10:28:56 by m104 »

m104

  • Сообщений: 277
  • Репутация: 186
Любой кто тут говорит что игроков не нужно слушать. Не пользуйтесь новыми фичами. Облегчалками. Не пользуйтесь новой косметикой для рас. Иначе вы просто гавнаеды которые лишь бы что сказануть.

Все что имеет 9.1.5 это благодаря тонне вами не любимого "нытья". Если не согласны с изменениями которые профорсили нытики, то не играйте. А не хочеца поиграть. Поюзать новую косметику, но с нытиками ее нанывшими я не соглашусь да.

Фишка в том, что вообще наплевать на изменения, поскольку всё равно не хватит  времени даже на это. Не ощутить. Все равно, что их нет. Это изменения для альтоводов, людей проводящих в игре больше 4х часов в день. Им это зайдет. Когда на игру есть час, а то и меньше в день. Вообще пофигу, что есть изменения, что их нет. И все так назхываемы недоработки в игре - они тоже не заметны. Жалко не публикуется статистика по процентному соотношению активных игкроов и "поиграю немного после работы".
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2021, 10:28:22 by m104 »

 

закрыть