WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Что должны сделать разработчики, чтобы исправить World of Warcraft  (Прочитано 14876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
"Раньше World of Warcraft был местом, где можно было трудиться, чтобы добиться своей цели, но в последнее время в нем стало появляться все больше и больше обязательной работы, которую необходимо выполнить," Во, из за этого я в основном и бросил вов, я тупо выгорал из за этих обязаловок.
Ничего не поменялось, кроме обертки + топы сами задают гринд основой, а как только вводят таймгейты на фарм сразу начинается вайн.
Игроки сами не понимают чего хотят и слепо идут как стадо за стримерами или какими-нить методами.


Раньше ради доп лута даже фракции меняли, теперь стали ходить в сплит рейды, разница не велика.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не могут понять олухи что баланса именно из за  этого меж классами нет,
Как там поживает баланс на классике/БК?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW - игра с гриндовым геймплеем. Всегда такой была, но в последних дополнениях всё сильнее отходит.
Лол, всегда, это ты с легиона начал играть?
Какие были гриндосистемы до легиона?
Начиная с катаклизма как минимум, просто он не таким очевидным был + гринд возносят в абсолют сами игроки, можно и без адского фарма играть, просто любители потешить СВЧ все чаще встречаются.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А примеры РПГ система можно?

Вот, например, вся система ковенантов - вполне себе РПГ система, в ней надо и ветки прокачивать (медиумы), и нестандартную репутацию (известность), и постройки всякие строить, и в мире активности какие-то делать, и визуал свой есть и т.д. и т.п.

Но это "не то", как я понимаю. А что будет "тем"? Или что было "тем"?

Я не автор сообщения но отвечу - система ковенантов насколько куцая, что в ней не существует какого-никакого понятия "билда". Как то так загадочно получилось, что равноправные ковенанты были в основном у тех спеков, где они вообще ничего не решали.

Если бы близзард реально потратились на этому систему, и сделали бы из ковенантов подклассы, пусть даже и не привязанные к спеку, а только к роли - было бы в разы лучше. Да, она тоже не была бы балансной, но вполне бы предоставляля какой-то выбор, как сейчас с классами.

А из-за того, что никакой идеологической разницы или какой никакой индивидуальности боевых систем у ковенантов нет, все они ощущаются просто дополнительной системой, а не осознанным выбором.

Имхо, самая большая ошибка такой системы, это то что она даже на первый взгляд не содержит в себе баланс.

Я не какой-то там теоркрафтер, но даже мне было понятно, что конвок у друидов, к примеру, слишком ибмовый и с какими-то некролордами в пве его сравнивать вообще нельзя.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW - игра с гриндовым геймплеем. Всегда такой была, но в последних дополнениях всё сильнее отходит.
Лол, всегда, это ты с легиона начал играть?
Какие были гриндосистемы до легиона?
Начиная с катаклизма как минимум, просто он не таким очевидным был + гринд возносят в абсолют сами игроки, можно и без адского фарма играть, просто любители потешить СВЧ все чаще встречаются.
Я вроде спросил какие системы, а не когда они появились

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
...если бы сеттинг развивался и эволюционировал.
Сеттинг не должен менять жанр.
Вселенная Варкрафта изначально была фентезийным сеттингом, завязанным на Азероте. Для любителей и ценителей космических полётов был Старкрафт.
И когда в БК близы начали вводить космические корабли, бороздящие просторы Большого театра, это уже вызвало серьёзное раздражение сообщества. Собственно после этого космическая тема исчезла вплоть до Легиона.
И дело даже не в Азероте, а в том, что в процессе игры делать из Варкрафта Старкрафт - скверное решение. Мир должен оставаться фентезийным и землеподобным. Даже если действие и происходит вне Азерота.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW - игра с гриндовым геймплеем. Всегда такой была, но в последних дополнениях всё сильнее отходит.
Лол, всегда, это ты с легиона начал играть?
Какие были гриндосистемы до легиона?
ты чем читал? Я написал "гриедовый геймплей", а не системы и привёл пример с профами. Держи пример номер два - прокачка с сотнями квестов а-ля "выбей с кабанов 10 клыков". С теми же квестами игра стала лучше, уже не надо делать один квест полчаса матерясь на дроп.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как по мне, они совсем утратили связь между аддонами. Старые добрые "зеленка с моба - лучше твоих рейдовых сетов", мутировала в "играл в одну игру - играешь в другую игру".

Оглянемся назад:
Классика - в ней таланты как показатель усиления персонажа.
Выходит Бк - немного новых талантов.
Лк - еще талантов.

Т.е. понятная и приемлемая система роста персонажа, из уровня, талантов и новых способностей, без переработки базы.
Но потом близз понесло и крайние дополнения, наши персонажи мало того что не растут, так еще и уровни им сплющили.

Плюс они придумывают системы и сами же на них забивают. Форты из дренора, оплоты классов и башня из Легиона, варфронты и экспедиции... в целом хорошие и рабочие идеи, они оставляют позади и  раз за разом пытаются изобрести велосипед.

А чем они были так плохи, что их нельзя было развивать?
Их рекламировали как главную фишку дополнения, и когда у вас на руках есть готовый и отработанный контент, есть разрабы, которые за 2 года набили руку, если игроки которые туда ходили... и начинают изобретать с нуля, вместо развития. И так везде, будь то класс, контент или система. Да даже сюжет, когда все именные персонажи испаряются, оставляя парочку провозов.

И ладно, ладно, изобретайте новое... но ведь и в старое поиграть не дают. Т.е. дают, но оно не ищется как искалось или овергирится как незнамо что.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1568
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как по мне, они совсем утратили связь между аддонами. Старые добрые "зеленка с моба - лучше твоих рейдовых сетов", мутировала в "играл в одну игру - играешь в другую игру".
Потому что под каждый аддон есть свои доп.системы, чтобы дать актуальность старому контенту, нужно все это заново подключать. Доп.системы - это и есть основной рак с легиона. Когда ты докачался и получаешь донельзя кастрированного неиграбельного перса, пока не выберешь ему ковен, не вставишь кондуиты и не скрафтишь легу.

Начиная с катаклизма как минимум, просто он не таким очевидным был + гринд возносят в абсолют сами игроки, можно и без адского фарма играть, просто любители потешить СВЧ все чаще встречаются.
Играть и быть по умолчанию в проигрыше, отличная идея. Вот тебе простой пример даже. Кстати я хочу написать о нем в твитер Квику, может он даст ответ, почему здоровая конкуренция переродилась в это уродство.

"Вася и Петя - играют в одной гильдии на одном классе и примерно равного скила. Есть 2 тринки, которые усилят их, одна с рейда, одна с ключей. Вася работает и хер он клал на такую игру и весь гринд, играет как олд, только на РТ ну и выполняет необходимый минимум, ну там скрафтить легу. Петя - школоло, тикток головного мозга, токсик и тупой ключник. Есть ключники и нормальные, а этот типичное быдло-большинство. Прошло РТ, убили нужных боссов, триня не выпала. Что делает Петя? Идет берет пачку таких же аутистов - и задрачивает один ключ до посинения и выбивает триню из ключей, апает там ее например. В итоге на следующее РТ Петя уже сильнее Васи, и Вася не может ему ничем ответить впринципе, потому что он манал в рот фармить эти ключи. Точно так же Петя добирает еще нормальные слоты, выбирая себе шмот из ключей, и в итоге перед походом в мифик он наголову сильней Васи. РЛ говорит - Вася сорян, отдыхаешь, Петя лучше одет и больше тебя дамажит."

Это все утрированно конечно, но в целом с легиона это происходит так даже в гильдиях топ-300, топ-400, топ-500 - ну таких, которые 1-2-3 место держат на Ясене, на Драке и других заштатных серверах. Ключи просто как пример, еще выживший к ШЛ, сюда же залетает АП с легиона, ТФ, порча с вендором, бентоски и шея с БФА. Вот так ЛЮБОЙ усиливающий гринд вырождается вот в такое дно.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 01:10:24 by Kargath »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...если бы сеттинг развивался и эволюционировал.
Сеттинг не должен менять жанр.
Вселенная Варкрафта изначально была фентезийным сеттингом, завязанным на Азероте. Для любителей и ценителей космических полётов был Старкрафт.
И когда в БК близы начали вводить космические корабли, бороздящие просторы Большого театра, это уже вызвало серьёзное раздражение сообщества. Собственно после этого космическая тема исчезла вплоть до Легиона.
И дело даже не в Азероте, а в том, что в процессе игры делать из Варкрафта Старкрафт - скверное решение. Мир должен оставаться фентезийным и землеподобным. Даже если действие и происходит вне Азерота.
Варкрафт никогда не был чистым фантази. Это стимпанк. Орки не были на Азероте изначально, они прибыли из другого мира через портал и если самый первый Варкрафт ещё можно натянуть на фентази жанр, то начиная с Варкрафт 2 появились вертолёты и подводные лодки, а в Варкркфт 3 танки. Окончательно, фентази сеттинг похоронен во всеми любимом БК, как вы заметили, там были космические корабли дренеев и огромные автономные роботы Легиона. В дальнейшем, эволюция мира и его технологии топчатся на месте, так как по прежнему скреплены костылями  и поэтому, у нас есть всякие космические боги, планеты и корабли, бороздящие космос, но нет ни одной цивилизации, на подобие нашей, где стрелковое оружие преобладает над ближним. Давно пора привносить нечто новое, для фанатов "постукать", открывать старые сервера, а лайв должен развиваться в стимпанк и киберпанк. Вон с приходом мехагномов даже кибер протезы появились, да и ИИ уже давно есть. Та же Матриарх. Какое ж это фентази?

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 01:33:28 by arit »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...если бы сеттинг развивался и эволюционировал.
Сеттинг не должен менять жанр.
Вселенная Варкрафта изначально была фентезийным сеттингом, завязанным на Азероте. Для любителей и ценителей космических полётов был Старкрафт.
И когда в БК близы начали вводить космические корабли, бороздящие просторы Большого театра, это уже вызвало серьёзное раздражение сообщества. Собственно после этого космическая тема исчезла вплоть до Легиона.
И дело даже не в Азероте, а в том, что в процессе игры делать из Варкрафта Старкрафт - скверное решение. Мир должен оставаться фентезийным и землеподобным. Даже если действие и происходит вне Азерота.
Варкрафт никогда не был чистым фантази. Это стимпанк. Орки не были на Азероте изначально, они прибыли из другого мира через портал и если самый первый Варкрафт ещё можно натянуть на фентази жанр, то начиная с Варкрафт 2 появились вертолёты и подводные лодки, а в Варкркфт 3 танки. Окончательно, фентази сеттинг похоронен во всеми любимом БК, как вы заметили, там были космические корабли дренеев и огромные автономные роботы Легиона. В дальнейшем, эволюция мира и его технологии топчатся на месте, так как по прежнему скреплены костылями  и поэтому, у нас есть всякие космические боги, планеты и корабли, бороздящие космос, но нет ни одной цивилизации, на подобие нашей, где стрелковое оружие преобладает над ближним. Давно пора привносить нечто новое, для фанатов "постукать", открывать старые сервера, а лайв должен развиваться в стимпанк и киберпанк. Вон с приходом мехагномов даже кибер протезы появились, да и ИИ уже давно есть. Та же Матриарх. Какое ж это фентази?
Самое классическое - мечи и магия. А не лазеры и орбитальные бомбардировки.
Элементы стимпанка в жанре были, однако они не ломали общую картину истории с драконами, паладинами и магами. А вот появление там космических кораблей эту картину начинает ломать. Потому что какой к лешему бой за Подгород с деревянными осадными башнями и рукопашным месиловом, если у вас на соседней орбите космический ударный линкор с орудием от звезды смерти на минималках болтается. У Орды есть фактически атомная бомба, но Тельдрассил мы спалим механическими катапультами...
Впрочем спор не об этом, а о том, что при всём стимпанке варкрафтовский сеттинг всегда оставался в рамках более-менее земного антуража. А не космических королей и прочей космооперы. Я ничего не имею против световых мечей, бластеров и скафандров. Но не надо валить их в одну кучу с латниками-меченосцами и магами в мантиях с посохами. Как минимум, если вы не собираетесь сделать из этого панковский треш-балаган с комедией.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причесать старый мир к общему знаменателю. Добавить классов. Гильдейские корабли и водные просторы. Воздушные пвп на большой от земли высоте.  И главное не альтернативные дреноры делать а открывать новые планеты, покореженные легионом,тьмой и всякими другими тварями(КОТОРЫЕ И  ТАК УЖЕ ЕСТЬ В ИГРЕ). А старые ресурсы использовать для освоения новых земель как делали все канкистадоры. Отойти от формата дополнение раз в два года с шестью локациями. Какие идиоты посчитали это верной моделью после ущербного Бурного Круасана?? То нам не ведомо

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен что пора вернуть место действия на Азерот, не просто на вновь внезапно открытый остров между материками. Это самые большие Локи которые можно наполнить приключения вновь.
Кстати заметил, что каким бы большим не был мир, все что мы делаем это прыгаем в очередной портал. Имхо самое скучная реализация перемещения.
Раньше разрабы больше креативили, то метро между штормом и Стальгорном. Дирижабли и корабли, которые по факту тоже в какой то момент просто телепортируются, но все равно это куда интереснее.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменьше слушать популярных блоггеров и топ игроков, чаще спрашивать персональное мнение рядовых игроков. Тогда будет топчик.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 10:43:50 by m104 »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен что пора вернуть место действия на Азерот, не просто на вновь внезапно открытый остров между материками. Это самые большие Локи которые можно наполнить приключения вновь.
Чисто теоретически можно было бы фазированием прикрутить приключения к основным локациям. На практике движок не потянет, и мы утонем в глюках и конфликтах. Ну это если с технической стороны подходить. Никто конечно же не будет даже пытаться это делать.
No beard, no good.

 

закрыть