WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о свободной смене ковенантов и межфракционной игре  (Прочитано 19061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54233



Под недавними комментариями главы Blizzard Майка Ибарры насчет того, кто на самом деле руководит WoW, развернулась довольно обширная дискуссия, которая привлекла внимание того самого человека, о котором шла речь. Директор игры Ион Хаззикостас оставил пару сообщений, пояснив, почему разработчики решили "дернуть за веревочку" и позволить свободно менять ковенанты, и рассказав, так ли сильно сюжетная подоплека диктует отсутствие межфракционной игры.:cut:

Цитировать
Chris Lamb: Он классный. Мы просто не получаем достаточных ответов. А когда получаем, команда не может принять свою неправоту, прямо в это же время отменяя собственные решения. Не признают. Одно дело исправить проблему, другое же – признать, что были неправы и должны были слушать.

Jonny Ogg: За исключением того, что они признали свои ошибки в сообщении по обновлению 9.1.5.

Gavin Lafferty: Нет, они признались, что ошибались насчет энергии проводника, но защищали свой выбор насчет ковенантов и дали пояснение, почему дернули за веревочку, в которое никто не поверил и с которым не соглашается (будто теперь сюжет позволяет это). Лучше бы они полностью признали свои ошибки.

Ion Hazzikostas: Нам стоило подобрать слова поточнее – это не было объяснением "из-за сюжета", а скорее тем, что теперь сюжетные линии слились и разница в еженедельном опыте между каждым ковенантом сильно уменьшилась, а баланс теперь склоняется в сторону гибкости. Фэнтезийный сюжет и мир чрезвычайно важны, и идеально, если они идут в согласии с игровым процессом, но если только лишь сюжетные соображения порождают разочаровывающие механики, то возникает конфликт, который мы разрешаем в пользу игрового процесса.

MajicMundl: Касается ли это также и межфракционной игры?

Ion Hazzikostas: Касается. Слово "только" выше является ключевым – разделение фракций сложнее, чем просто сюжет. Быстрого решения нет, но если речь в частности заходит о равном доступе к игровым системам на максимальном уровне вроде эпохальных+ подземелий и рейдов, эта преграда является серьезной проблемой, которую, как мы знаем, нам необходимо решить.

Судя по словам Иона, сюжет не играет ключевой роли в отсутствии межфракционной игры и есть некоторые другие причины, разобраться с которыми быстро и легко нельзя. Тем не менее, он признал проблему и считает, что с ней нужно что-то сделать.
Также Хаззикостас прокомментировал важность развития простого контента открытого мира как вширь, так и вглубь:

Цитировать
Nobbie: А еще скажите им, что нам снова нужен качественный казуальный контент/системы наравне с рейдовым контентом. Спасибо!

Ion Hazzikostas: Я использую Twitter в основном как место для слушания, читаю практически все, что попадает в мою ленту и часто устраиваю обсуждения с командой по поводу вдумчивых отзывов, которые я здесь наблюдаю. На 100% согласен с тем, что нам нужно сильнее потрудиться над глубиной и прогрессом в открытом мире.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 14:17:38 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Просто близы в дерьме глубже некуда, кинули подачку

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.

потому что во время теста уже поздно что-либо менять
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.

Во время теста игра готова процентов так на 80, все ключевые геймплейные системы реализованы и интегрированы в сюжет. Они могут прислушиваться к игрокам сколько угодно, вот только перерабатывать ключевые системы уже поздно, их можно только костылить в достаточно ограниченных рамках.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Хз. Мне его объяснение зашло ( сейчас будет море хейта)))) ) в начале дополнения мы знакомились, выбирали себе ковен и там  тусили расследовали интриги восстанавливали его искали шпиенов. Потом по сюжету мы все обеденились реснулся Примас объединил всех и теперь мы можем свободно менять свой  ковен.
Да сама задумка не удобна для игры но она хотя бы логична.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Ого, ничего себе, фидбек пошел, общение с игроками  :facepalm: Стоило только начать отписываться и из башни из слоновой кости пошли вести

Сила вайна недооценена)
Наныли, проще говоря, и не осуждаю. Я хз что в головах у верхушек и почему они не прислушиваются к игрокам ещё во время теста.
потому что во время теста уже поздно что-либо менять

Чушь
Во-первых тест нужен для того, что бы менять.
Во-вторых что-то меняют.
В-третьих прошло времени куда больше и не один патч выкатили.
Могу ещё долго продолжать, но многие из изменений, как энергия проводника, в принципе не являются на столько сложными, что бы вызывать проблемы
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 15:51:52 by kreonk »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Дайте вы уже возможность фармить ключи и рейды между фракциями,а те кто хотят пвп пусть и дальше включают вармод и бьют друг другу лица, ну умирает альянс, банальный пример- заходишь на орду, вводишь 20 ключи и тебе выбивает около 40 вариантов, то же самое делаешь на альянсе и видишь как правило не более 10-ти.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 15:07:10 by Brejas93 »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Очень жалкая попытка состроить "хорошую мину при плохой игре" !!!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чушь
Во-первых тест нужен для того, что бы менять.
Во-вторых что-то меняют.
В-третьих прошло времени куда больше и не один патч выкатили.
Во-первых, тест нужен для того, чтобы тестировать всякие готовые штуки через срез массовости.
Во-вторых, меняют не кор-элементы.
В-третьих, кто сказал, что они всё это время не костыляли эти изменения?
Могу ещё долго продолжать, но многие из изменений, как энергия проводника, в принципе не являются на столько сложными, что бы вызывать проблемы
То что смотрится просто со стороны пользователя не всегда просто реализовано.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-19 (+2 | -21)
Не трогайте орду и альянс, суки! Дайте соплежуям возможность перейти в другую фракцию (вполне подойдет им по духу) если так хочется, но не смейте объединять фракции из-за того, что за орду играет 65% а за альянс 35%.. В классике было то же самое только наоборот, и при этом еще и ганкали, сейчас же вообще никаких проблем быть не может (если не считать жжения в 5х точках от позднего заполнения зала славы некоторых).

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было бы бесконечно объяснять всё лором, если бы не "проклятый" игровой процесс, когда разница в чистом дпсе/хпсе/танкинге а так же самом геймплее за класс становится колоссальной, то плевать на лор. Объяснение игровой механики лором это не более чем отмазка.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Ion Hazzikostas: Касается. Слово "только" выше является ключевым – разделение фракций сложнее, чем просто сюжет. Быстрого решения нет, но если речь в частности заходит о равном доступе к игровым системам на максимальном уровне вроде эпохальных+ подземелий и рейдов, эта преграда является серьезной проблемой, которую, как мы знаем, нам необходимо решить.
Ну у вас было целое БФА в котором вы подводили к этому. Была бы крутой вишенкой сюжетная подводка, да на торте из говна, но все-же.
А сейчас не пришей кобыле хвост aka строчка в нововведениях к патчу.

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Странно, почему им сложно сделать межфракционное пве, хотя межфракционное пвп еще в бфа было вполне обычным делом...

 

закрыть