WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будут сняты ограничения на количество целей многих способностей с АоЕ-уроном  (Прочитано 28919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Недавно же была новость, в которой Майк писал, что якобы убрать кап нельзя, ведь это важнейшая часть механики. Или ему просто забыли обновить методичку? Ну, или я что-то путаю :'(

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Недавно же была новость, в которой Майк писал, что якобы убрать кап нельзя, ведь это важнейшая часть механики. Или ему просто забыли обновить методичку? Ну, или я что-то путаю :'(

Ну если раньше ты еще раздумывал над тем, были ли запланированы на 9.1.5 все эти изменения или же это попытка вернуть \ удержать аудиторию, которая значительно просела, в игре, сейчас можешь просто откровенно смеяться над попытками выдать это всё за какой-то план, который был еще на старте ШЛ.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Люди у которых шум в голове

Обычно не могут отличить игру от реальности и несут какую-то чушь раз за разом. Ты там где-то телефон в заднем проходе прячешь от санитаров?
Осеннее обострение во всей красе.
Придурок, я нигде не приводил к строгим соответствиям реальности, мир Варкрафт. Игра должна нести какой-то выразительный и преобразовательный характер, а в рпг контексте еще и философию, систему. А если игра наоборот склоняет к какой-то упрощенной, универсализированной концепции поведения еще и не в пренебрежение к лору и дискурсу о нем, то это для дебилов. Ты, один из таких дебилов который не знает эту игру в целом, и считает что в нее нужно играть как к примеру в Диабло или Grim dawn или Серьезный Сэм.
 Мою игровую ситуацию эти аое изменения для дебилов не затронут. Но по тому какие разработчики принимают решения говорит понятно что там действительно происходит сдвиг под лгбт дебилов вроде тебя, и растерянность в дизайне. Всякая вошь вроде тебя для них стала целевой аудиторией с кем нужно согласовывать игровую механику. И тебе это еще придает ощущение собственного достижения. Не я один говорю о проблемах а многие развитые и успешные люди которые уже покинули игру, пока ты грязь кушал в их присутствии ранее, им ваши унылые платформы для общения не требуются.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 10:14:58 by dnwlkr »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Придурок, я нигде не приводил к строгим соответствиям реальности, мир Варкрафт. Игра должна нести какой-то выразительный и преобразовательный характер, а в рпг контексте еще и философию, систему. А если игра наоборот склоняет к какой-то упрощенной, универсализированной концепции поведения еще и не в пренебрежение к лору и дискурсу о нем, то это для дебилов. Ты, один из таких дебилов который не знает эту игру в целом, и считает что в нее нужно играть как к примеру в Диабло или Grim dawn или Серьезный Сэм.

Зеленые таблетки больше не выбрасывай и попроси добавки галоперидола, а то ты какой-то агрессивный.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Придурок, я нигде не приводил к строгим соответствиям реальности, мир Варкрафт. Игра должна нести какой-то выразительный и преобразовательный характер, а в рпг контексте еще и философию, систему. А если игра наоборот склоняет к какой-то упрощенной, универсализированной концепции поведения еще и не в пренебрежение к лору и дискурсу о нем, то это для дебилов. Ты, один из таких дебилов который не знает эту игру в целом, и считает что в нее нужно играть как к примеру в Диабло или Grim dawn или Серьезный Сэм.

Зеленые таблетки больше не выбрасывай и попроси добавки галоперидола, а то ты какой-то агрессивный.
Реально пациент желтого домика с мягкими стенами. Такой поток сознания непонятный.

PalHoly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
У демонов появляется шанс попасть в ключ

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Мне одному эти события последних недель кажутся какойто предсмертной агонией ?

Метелица наизнанку выворачивается чтоб ЛЮБЫМИ способами вернуть игроков, причем не гнушается наступать себе же на яйца, отменяя свои же правила и законы, вводя в игру то что клятвенно обещали никогда не делать ...

что дальше ? башня магов ? перекрафт ? возврат раритетных ачивок из легаси назад в общий доступ ?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 10:36:31 by Alex83 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
Мда, жестко, так растерять свои компетенции чтобы пойти на угоду игрокам, рассматривающим игровой процесс как треш файтинг, как рамп дпса в множественное мясо вокруг. Никакой мысли о том что сверх массовые атаки не естественно, о том что массированная атака должна приобретать экстремальный характер с риском поразить себя или пребывающих в области эффекта союзников. Оружие проходят сквозь множество тел противников и всех их месит. Что этот механизм замеса становится в технике сражения исключительно важным. Люди у которых шум в голове и весь геймплей сосредотачивается в таблицу с измерением дпса оказываются убедительными для разработчика с их точки зрения "приятных ощущений от игры".
А тюнить всю игру под один тип контента это типа норм? Косяк в самих мификах+. В том, что они являются компититив контентом. В том, что они являются контентом на время. Это их надо фиксить, а не классовые механики.

И что у нас там на очереди? М? Лишние гкд?
Мне одному этсобытия последних недель кажутся какойто предсмертной агонией ?

Метелица наизнанку выворачивается чтоб ЛЮБЫМИ способами вернуть игроков, причем не гнушается наступать себе же на яйца, отменяя свои же правила и законы, вводя в игру то что клятвенно обещали никогда не делать ...

что дальше ? башня магов ? перекрафт ? возврат раритетных ачивок из легаси назад в общий доступ ?
Нет. Надо фиксить контент. А они как обычно заваливают нас 100500ми акциями в стиле ну скиньтесь инди-бомжам на пропитание.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rusifikator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Честно, не пойму, из-за чего такой шум? Опять же, почему-то все решили, что "О боже, больше не будет таргет капа, прогнулись, бла-бла-бла". Изменение больше походит на тюн для классов, которые пропали из м+ или затерялись в районе пятнашек. Давно ли видели ретрика в высоком м+? БМа? Да того же воина... Как по мне - это шаг в сторону вариативности. Всё равно , основные метаклассы и их возможности остались там же.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 10:47:54 by Rusifikator »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ну и толку, сделали софт кап вместо хард капа, теперь проблема в том, что кто то начинает наносить меньше урона в аое после 20 таргетов, а кто то после 5.
Баланс еще заного делать

Lexao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
опять на локе часами искать кеи буду) спасибо близард.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
1) проблема не в аое капе, а как всегда в Кривом балансе. Почему то у кое каких способностей и классов не было аое капа. Вот в чем проблема.
2) чего вы так радуетесь, там же четко сказано, что изменение  направленно в первую очередь на старые рейды.  Урон целым свыше 5 там может настолько ничтожен, что  и особого смысла в нем нет.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.


Будет увеличиваться. Если внимательно прочитать сообщение Близзард, то всё в пределах старого капа будет наноситься как было, а всем (ВСЕМ) остальным будет наноситься порезанный урон, полагаю около 30% от того что должно было бы, или около того. Этот софткап влияет на дпс, и сильно.

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 11:28:34 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Давайте бафнем протваров и монков танков, они же так мало дамагали. Такие проблемы у них с агро и уроном, ух.

Давайте вернем конченный отхил бдк, ведь он иак слабо хилился. Нас же бфа не научил ничему.

Зачем думать над более-менее вменяемыми изменениями, например, конкретных цифр или кд на то или иное умение, давайте просто уберем кап.

Пошел заказывать пару огнетушителей и холодильник со льдом к компу, для жопы.

 

закрыть