WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра об Ионе Хаззикостасе и команде World of Warcraft  (Прочитано 18899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сразу видно, что твои познания о структуре фирмы заканчиваются на уровне ИП. :facepalm:
Понимаешь, кто то вам должен же унитазы мыть) В ваших корпорациях которыми вы руководите.
На НК надо открывать новый раздел "Бизнес аналитика"
Но у близзард то результаты конечно профессиональнее, чем бизнес аналитика на форуме)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не знаю, смеяться или плакать. По сути руководитель конторы расписывается в том, что он там чмо бесправное, которое ничего не решает.
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Вы реально думаете, что президент компании лично руководит в компании всеми до последней уборщицы? Близзард контора большая, Ибарра в ней топ-менеджер. С простыми девелоперами он разве в сортире пересечься может. Но там вопросы дизайна игры не обсуждают (не считая классовой механики варов - это только там и обсуждают).
Ты вообще в курсе, что такое вертикаль власти и делегирование полномочий. Изначально он ответственен даже за то, как уборщица сортиры моет. А то, что он говорит, что холокостосу он может только пожелания направить-просто цирк уродов. Он в принципе может прийти к нему и банально приказать сделать, то что он хочет, а при отказе тупо отстранить.

Там выше чел правильно написал, что он просто сраный клоун, который нужен только для того, чтобы своим фейсом торговать.

Дружок-пирожок, мочь то он конечно может, прийти приказать сделать так, как ему надо. Так, как просят хомяки. Но никто этого делать не будет, а знаешь почему? Потому что вот эти вот самые хомяки просящие - это далеко не всё комьюнити вовчанского. Есть куча людей, которые против этих изменений, их трудно отыскать под горами минусов, но они есть. Я вот, например, против свободного перемещения между ковенантами, это рушит изначальный концепт. Если сейчас кажется, что это гениальная идея, то спустя время мы все поймем, что это изменение что-то сломало. Вот стопудово так будет. Каждый раз когда близы идут на поводу у просящих и что-то ослабляют, это что-то неизменно обращается в говно. Если уж задумали задумку изначально такой, какая она есть, то не стоит ее менять. Под конец аддона будете ныть что устали для каждого типа контента ковен менять.
Типа весь такой и рыбку съел и на *уй сел. Худшего решения в шл близы еще не принимали, даже сюжетка не идет ни в какое сравнение с перелопачиванием ковенантов.

Если этих людей сложно отыскать, значит это не куча людей, а маленькая кучка, которая пытается под свой комфортный уровень игры подстроить всех окружающих. Почему я должен из-за ваших маленьких концептуальных хотелок страдать? Что вы потеряете от возможности смены ковенанта? Такие люди как сидели в понравившемся ковенанте, так и будут сидеть. Что конкретно в вашем геймплее изменится - я не могу понять. Если есть механики, изначально сломанные на уровне идеи, то почему разработчик не должен прислушиваться к своей аудитории? И почему аудитория должна молчать? Потребитель заплатил деньги - потребитель высказывается на тему того, что ему не нравится. Хуже, когда потребитель молчит и продолжает потреблять сий продукт.
Открою страшную тайну. На форумах в принципе сидят меньше половины игроков. Видишь ли, большенству это нахер не нужно. Пока не при пекло.. Так вот, мнение БОЛЬШИНСТВА мы узнаем только когда последствия необдуманного подлиза вступят в силу, и не раньше.

2 маленьких замечания:
1) В русском комьюнити сидит мало людей + сидят не там, где нужно. На западе люди более активные (достаточно посмотреть на активность форума близов и активность англоязычных пользователей на том же вовхеде)
2) Те, кто высказываются по проблемам - самая активная часть игроков, которую близы должны лелеять. Пришедшие покачать персонажа в новой локации, посмотреть новые ролики и вникнуть в сюжет в любом случае будут приходить и уходить волнами, как они это всегда делают. Компания на них зарабатывает в первые месяц-два нового патча. А те, кто просто сидит и целует белочек и не заметят разницы, если что-то поменяют для активных пользователей.
Вопервых, игроков лелеять впринцепи не нужно. А точнее их не нужно было изначально избаловывать до состояния пубертатного желторотика, потому что тут очевидно возникнет прогрессия, которая и возникла. Вовторых, ты говоришь так, будто знаешь какую-то тайную статистику. Не потрудиться ли сделать её явной?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кормить говном, это значит не баловать, буду знать.
Еслиб качество и смыслы ШЛа выпускали изначально в вове, все было бы в порядке.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А кормить говном, это значит не баловать, буду знать.
Еслиб качество и смыслы ШЛа выпускали изначально в вове, все было бы в порядке.

Ты как всегда видишь только небо собственной реальности, Тигра.
Практически ВСЕ косяки, что мы имеем в вов на данный момент, это результат прогибов, удовлетворений "просьб", и послаблений в прошлом.
Наитупейший соло и левелинг геймплей обусловлены регулярным ответом разраба на желание игорьков не запариваться качая твинков. А точнее результатом многолетнего снежного кома. Именно по этой причине квесты распологаются максимально кучно, даются и сдаются порциями, а противники бьют лишь автоатакой и еще какой-нибудб одной-двумя бесполезными хренями. Никаких сюрпризов делающих любую игру интересной, кроме разве что строчек текста, который никто не читает.
ЛФР и ЛФГ, что были созданы для удобства, сперва угробили социальную экосистему, а со временем и вовсе превратили добрую треть слабых мозгом игорьков в ЧСВшных токсиков (когда тебе 10 лет говорят, что ты избранный, а сам ты ходишь зыкрываешь мифики, пока какие-то тараканы сидят с рандомами в вери изи - ты в это веришь, особенно если ты дебил ;) )
Профы - это скучно (по себе знаю), поэтому на них просто забили. Хотя могли бы сделать по крайней мере менее скучными.
Короче, продолжать можно бесконечно, но думаю даже ты через свою выдуманную красную пелену глаз уже понял о чем я. Все, что с вовом случилось плохого - включая сюжет - результат прогиба под игроков. Ведь даже тут им всегда было мало, а ведь враги-то, сука, заканчиваются...! И вроде надо бы остановиться, и дать что попроще, но ставки уже сделаны - иллидан - артас - смерторкрыл - и так далее.

Так что жуйте свое говно и не жалуйтесь. Впрочем жалуйтесь и расходитесь - вы этот храм аутизма возвели, и вам же прибирать за собой.

Цитировать
https://youtu.be/nHgk9lUXM18

Сука, 10 лет прошло - нихера не изменилось  :P  :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 01:05:10 by Xaroth »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, что твои познания о структуре фирмы заканчиваются на уровне ИП. :facepalm:
Понимаешь, кто то вам должен же унитазы мыть) В ваших корпорациях которыми вы руководите.
Свои услуги предлагаешь ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты как всегда видишь только небо собственной реальности, Тигра.
Практически ВСЕ косяки, что мы имеем в вов на данный момент, это результат прогибов, удовлетворений "просьб", и послаблений в прошлом.

По моему ты понимаешь в вове на уровне Юриста. Все бредни которые ты настрочил они действительности никак не соответствуют, прокачка бесполезной и унылой стала задолго до ее приведения в актуальный вид. А твой охрененный вывод, типа делания игры нормальной, а потом отбирание этого, то негатив взыван тем что игру делали нормальной.

Притом с чего ты все эти бредни взял загадка века. Потому что в жизни это в принципе не редкое явление, когда у чего то есть проблемы, приходят люди на много хуже чем прошлые, и делают эти проблемы еще более выраженные и приносят новых. И WoW классический пример этой ситуации, старые минусы стали больше выпячиваться, нововведения практически все фейловые. Введение лфра было неизбежным для казуальной игры, потому что надо как то поместить людей в актуальную активность. А остальное это сознательный выбор плохих разработчиков, которые угробили профы например. А какие нафиг профы в игре с ключами? Ведь весь шмот там. Социальную систему угробили ключи а не лфр. Именно ключи сделали 2 сложности рейда(нормал и гер) в которые ходит коре социальная часть игры бесполезными, не лфр, в лфре шмот дерьмо. И если ты не понимаешь на столько очевидного, зачем ты пишешь за вов. У WoW все проблемы на поверхности и рассчитаны по сложности на посетителя детского сада. У вова проблема в том что разработчики не пытаются игру интересной, они пытаются делать игру легко разрабатываемой, чем скучнее и слабее шмот тем его проще балансировать, и тут из игры пропадают классовые сеты и все плющится до уровня днищенского шмота, который в классике одевать было бы стыдно. Ни на что не намекает? Но с каждой темой на форуме появляются истино знающие что виновато в очевидных и элементарных вещах, ты из того анекдота Па, а где море?

А Юрист на старые проблемы ответил чем, обеднение игры и плющеньем, не удивительно что она унылой стала.
Свои услуги предлагаешь ?

Конечно, мне реально интересно, кому больше смешно, мне над этим челом с на столько дешевыми понтами, говорящими о том что это даже не живое существо просто пыль, или ему надо мной, думая, что я ни в чем выше ип не участвовал, и это потеря потерь в жизни.
Это вопрос как минимум забавный, что тут перевесит, пренебрежение или вкладывание смысла в пустое место)


« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2021, 23:52:25 by Tigras »

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цели руководителя - найти нужных людей, создать им нормальные условия работы, давать цели и контролировать результаты. Вмешиваться в дела, указывая какую механику включить в патч - это уже микроменеджмент, которым страдают не слишком зрелые или слишком дотошные руководители.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цели руководителя - найти нужных людей, создать им нормальные условия работы, давать цели и контролировать результаты.
Тогда все руководители Близзард могут идти на улицу. Вот прямо сейчас я взял твинком чудо задание в Кортии Случайное воспоминание, и кажется что его автор в Близзард это чемпион США по унылости, любой из вас сделал бы это заданее фановее.

 

закрыть