WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема «классовых силуэтов» и нужно ли из-за этого снять некоторые ограничения трансмогрификации  (Прочитано 9096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В World of Warcraft вы можете трансмогрифицировать свои предметы, меняя облик выбранной экипировки на понравившиеся вам модели, сохраняя при этом боевые свойства и характеристики. И хотя игрокам доступна куча самых разнообразных предметов, все-таки эта система обладает некоторыми ограничениям, которые по мнению некоторых игроков не имеют смысла в современной игре. :cut:

В одном из интервью Моргану Дею и Стиву Денузеру был задан вопрос о боевых клинках и почему их могут использовать только охотники на демонов несмотря на то, что многие НИПы других классов и рас пользуются этим оружием. Они ответили, что это связано с концептом «классовых силуэтов» и что «видя персонажа с боевыми клинками, вы должны сразу понять, что это охотник на демонов».
 
Давайте будем честны, когда вы видите игрока на поле боя, то вряд ли понимаете, что это охотник на демонов, посмотрев на его оружие. Скорее всего, вам в этом помогают его рывки, метаморфоза или имя фиолетового цвета.

Паладин слева подходит под определение «классовый силуэт», а охотник справа – нет?

Идея «классовых силуэтов» определенно важна для игры, в которой есть классы. Возможность быстро понять стоит ли перед вами скрытный разбойник или могущественный маг является одним из элементов любой RPG игры. Подобное существовало и в World of Warcraft, но начиная с Burning Crusade разработчики придерживались этого правила все меньше и меньше.

Латы и двуручный меч… это паладин, рыцарь смерти или воин?

В игре стали появляться комплекты экипировки, некоторые предметы которого доступны всем классам. Когда-то уникальные и идентифицирующие модели перестали быть «классовым силуэтом» и стали обычными предметами для определенного типа брони.

Ситуация ухудшилась после появления системы трансмогрификации и «классовых силуэтов» стало еще меньше. С годами разработчики снимали больше и больше ограничений, позволяя выходить за рамки выбранного класса.

Можете ли вы определить класс этого персонажа?

В Battle for Azeroth разработчики отказались от уникальных комплектов экипировки для каждого класса и стали добавлять по одному набору на каждый тип брони. Таким же образом спроектирована экипировка ковенантов, а наследуемая расовая броня и трансмогрификация из магазина и вовсе одинаковая для всех классов. 

Кто из них воин, а кто монах? Никто, это два охотника.

Пожалуй, изображений выше достаточно, чтобы понять, что «классовые силуэты» больше не работают в World of Warcraft. Стоит ли разработчикам отказаться от оставшихся ограничений? Например, в лоре вселенной боевые клинки используют не только охотники на демонов, но Blizzard почему-то решили ограничить игроков в этом аспекте.


Другим примером могут послужить некоторые одноручные оружие, которые доступны не всем заклинателям. Почему маги могут использовать мечи, а жрецы нет? Возможно, классы, которые могут использовать посохи, должны иметь возможность трансмогрифицировать древковое оружие и наоборот.

А что вы думаете об этом? Какие ограничения вы бы хотели убрать? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 23:56:37 by r4reform »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
На счет "классовых силуэтов" все давно всрато ровно настолько, что давно пора определенные ограничения снять. Определенные - не значит ВСЕ что взбрело в голову. Например, трансмог двуручки в прот-ветке это тупо, если близард не решит дать способность протпалам носить двуручку с щитом, что вполне бы вписалось в концепцию паладина варкрафта. А вот глефы по меньшей мере вару дать имхо вполне можно, просто потому что он воин, и оружие (любое) это его стезя. Но лично я бы вместо самого тупого пути (который как правила и предлогают форумные шизики) пошел бы по умному - расширил возможности классов с учетом расы. Например, НЭшки, которые вообще носят клинковое оружие могли бы использовать глефы, а все орки - топоры. И так далее. А еще лучше вообще выпилить классовкую систему к куям, оставив ветки развития "воин", "охотик", и так далее, с возможностью брать дополнительную, скажем основную для других классов (ту, что не относится к специализациям) как вторичную. Возможность учить оружие, добавив броне определенные эффекты помимо пассивной защитыи - больше доджа у легких, например, большую устойчивость к контролю у тяжелых. Дать больше "расовых очертаний" - как-то тупо, что таурен вар и гном вар совершенно одинаковые. Я не спорю, что гном вар вполне реален в фентозе, но это не значит, что он в тех же условиях, что и орк. Например, гоблин (по меньшей мере) подвижнее, и более юркий, в то время как орк, очевидно намного более сильный, чем даже хуман. Да, это будет совсем другая игра, но ее давно пора сделать совсем другой. И насрать что 1.1% киберкотлет, кар-корщиков и 50% тех, кто лишь мечтает ими стать, придется переучивать игру и переписывать гайды с нуля, а искать профит станет намного сложнее, потому что это и есть РПГ.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 00:41:32 by Xaroth »

Majestick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макаввели
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
(показать/скрыть)
Я конечно извиняюсь, но автор картинки киселев. Никто из кольчужников (а шлем тут кольчуга) не носит мечь и щит.

https://ru.tbc.wowhead.com/item=25977/%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?bonus=3631

Ну тип.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
(показать/скрыть)
Я конечно извиняюсь, но автор картинки киселев. Никто из кольчужников (а шлем тут кольчуга) не носит мечь и щит.

https://ru.tbc.wowhead.com/item=25977/%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?bonus=3631

Ну тип.


Наглядное доказательство наличия этой проблемы в игре.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
(показать/скрыть)
Я конечно извиняюсь, но автор картинки киселев. Никто из кольчужников (а шлем тут кольчуга) не носит мечь и щит.

https://ru.tbc.wowhead.com/item=25977/%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?bonus=3631

Ну тип.


Ну.. век живи век учись )

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А в примере с двумя охотниками что за броня? На правом, вроде бы, вентирская, а левый что за зверь, это же латы чистейшие, не?

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
А в примере с двумя охотниками что за броня? На правом, вроде бы, вентирская, а левый что за зверь, это же латы чистейшие, не?
Это в дреноре у али если я ниче не путаю, аналог сета рубаки

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
А в примере с двумя охотниками что за броня? На правом, вроде бы, вентирская, а левый что за зверь, это же латы чистейшие, не?
Это в дреноре у али если я ниче не путаю, аналог сета рубаки

Да, сет из бункера в гарнизоне.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.
Потому что персонаж игрока был его АВАТАРОЙ в мире игры. Он был продолжением самого играющего. Манифестом его успехов и достижений.
Видя топ рейдера люди собирались, чтобы рассмотреть его, видя топ аренера в открытом мире люди бежали в ужасе.  Это всё влияло на восприятие игры как целостного мира, как отражение нашей реальности, как живое и изменяющиеся бытиё.

Трансмогрфикаця приложила свою руку к уничтожению этого. Нет, естественно не она корень всех проблем, а лишь малый кирпичик.
Но всё же больше нельзя оценить успехи игрока по его внешнему виду, больше непонятно кто есть кто, каким классом играет и чем дышит. Появились отвратительные трансмоги, которые намеренно делаются уродливыми, чтобы привлечь внимание.
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.

Я против трансмогрификации как таковой.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я бы предложил хотя бы начать с каких нибудь опросов. А-ля: "Будучи мейн-дх, на сколько по десяти-бальной шкале вам важно, что только ваш класс может носить боевые клинки? На сколько вы против того, чтобы одноручные мечи/топоры можно было трансмогрифицировать в вар-глефы?". Или там: "было бы вам неприятно видеть разбойников с древковым оружием или охотников с оружием в каждой руке?".

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.
Потому что персонаж игрока был его АВАТАРОЙ в мире игры. Он был продолжением самого играющего. Манифестом его успехов и достижений.
Видя топ рейдера люди собирались, чтобы рассмотреть его, видя топ аренера в открытом мире люди бежали в ужасе.  Это всё влияло на восприятие игры как целостного мира, как отражение нашей реальности, как живое и изменяющиеся бытиё.

Трансмогрфикаця приложила свою руку к уничтожению этого. Нет, естественно не она корень всех проблем, а лишь малый кирпичик.
Но всё же больше нельзя оценить успехи игрока по его внешнему виду, больше непонятно кто есть кто, каким классом играет и чем дышит. Появились отвратительные трансмоги, которые намеренно делаются уродливыми, чтобы привлечь внимание.
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.

Я против трансмогрификации как таковой.
Соглашусь. Они столько раз столько всего упрощали и снимали ограничений что мы в конце концов имеем путаницу, а некоторые абстрактные понятия как класса вообще потеряли смысл. И трансмогрификация тоже в многом сыграла в этом роль. Я бы трансмогрификацию не убирал полностью, потому что это просто невозможно с нынешним сообществом да и вообще у нас есть сеты с магазина, уже поздно. Я бы все таки вернул кое-какие осторожные ограничения, мол, можно трансмогрифицировать вещи только с определённого дополнения - хотя это тоже не будет работать учитывая сколько ограничений они уже сняли.
Самое оптимальное решение - это сделать так чтобы только сам игрок видел свою трансмогрификацию, своего персонажа игрок видит как хочет, а вот на других надето то, что есть и отсюда уже не ломается «классовый силуэт». Плюс эту идею можно доработать, в зависимости от достижений другого персонажа, его будут всегда видеть с соответствующим сетом. Например он полностью закрыл героик - все его будут видеть с полным сетом именно с этого рейда, а потом он получает гладиатора - и так как это выше по рангу, все его видят в гладиаторском сете этого сезона, пусть на нем даже одеты другие вещи. И сразу информативность появляется, и подчеркивается класс персонажа. Ну и в конце концов сделать опцию в настройках - включать эту функцию или выключать чтобы сами уже игроки решали какими они хотят видеть остальных. И все более менее будут довольны. Кто хочет видеть остальных игроков с их настроенной трансмогрификацией - отключает, а кто более хочет погрузится в атмосферу - включает.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Перед тем как убирать трансмогрификацию, надо начать рисовать классовые сеты из рейдов. И классовые сеты из данжей, вы же не хотите выглядеть как бомж, если серьезно угораете по мифик плюсам?
В целом, конечно, трансмог убирать и вовсе не надо. Возможность выглядеть (играть) как нравится дорого стоит. Это весело, а веселье > школьной униформы.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1011
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Трансмога нет. Я иду в мифик рейд (поза)прошлого аддона, собираю сет, ручками надеваю его - благо даже функция наборов шмоток есть и это делается в одно нажатие - и танцую в столице на почтовом ящике перед вашим лицом.
По вашей логике я теперь воспринимаюсь как мифик рейдер? Сет актуального дополнения из этой сложности я не достану и не смогу юзать для трансмога, если я не митник рейдер. Старый сет достать может любой. Старый сет я конечно не смогу юзать в бою, но если у нас разный уровень игры мы вряд ли встретимся в каком то из типов контента.
КАК тут роляет конкретно трансмог?
Может проблема всё таки в доступности старых сетов из топовой сложности - в отличии от пвп кстати - а не в самой функции трансмога?
Второй раз встречаю этот идиотский аргумент в каментах, надеюсь хоть теперь мне разжуют как это в ваших головах работает.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тут люди пишут, что трансмог не нужен, но согласиться с этим едва ли возможно.
Знаю людей, для которых трансмог чуть ли не самое важное в игре.
Да и сам я очень люблю сеты себе собирать из разного хлама. У меня на каждом персонаже по 5-10 сохраненных сборок есть.
Как там говорилось?
Сражайтесь стильно!
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Hail.Infinite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Кстати, посмотрев скриншоты приведённые в посте возник вопрос, а есть ли возможность где-то в игре получить глефы ночных, кровавых эльфов и ночнорождённых, которые здесь промелькнули?

 

закрыть