WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема «классовых силуэтов» и нужно ли из-за этого снять некоторые ограничения трансмогрификации  (Прочитано 9098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.
Потому что персонаж игрока был его АВАТАРОЙ в мире игры. Он был продолжением самого играющего. Манифестом его успехов и достижений.
Видя топ рейдера люди собирались, чтобы рассмотреть его, видя топ аренера в открытом мире люди бежали в ужасе.  Это всё влияло на восприятие игры как целостного мира, как отражение нашей реальности, как живое и изменяющиеся бытиё.

Трансмогрфикаця приложила свою руку к уничтожению этого. Нет, естественно не она корень всех проблем, а лишь малый кирпичик.
Но всё же больше нельзя оценить успехи игрока по его внешнему виду, больше непонятно кто есть кто, каким классом играет и чем дышит. Появились отвратительные трансмоги, которые намеренно делаются уродливыми, чтобы привлечь внимание.
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.

Я против трансмогрификации как таковой.
скачай raider io и будешь видеть прогресс всего и каждого за секунду

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Если честно всегда презирал ебланов на магах и варлоках нацепляющих пристовские реколоры и наоборот. Боже, сколько вас бегало в белом абсолюшене когда трансмог ввели. Или эти вары в паладинских и наоборот. И я даже не говорю про рог в друидских робах. Тут проблема скорее не в том что классы потеряли идентичность, а в том что у многих игроков нет ни вкуса, ни представления о том что такое дух класса. Трансмог позволяет сейчас вполне себе создать комплекты по духу спека.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.
Потому что персонаж игрока был его АВАТАРОЙ в мире игры. Он был продолжением самого играющего. Манифестом его успехов и достижений.
Видя топ рейдера люди собирались, чтобы рассмотреть его, видя топ аренера в открытом мире люди бежали в ужасе.  Это всё влияло на восприятие игры как целостного мира, как отражение нашей реальности, как живое и изменяющиеся бытиё.

Трансмогрфикаця приложила свою руку к уничтожению этого. Нет, естественно не она корень всех проблем, а лишь малый кирпичик.
Но всё же больше нельзя оценить успехи игрока по его внешнему виду, больше непонятно кто есть кто, каким классом играет и чем дышит. Появились отвратительные трансмоги, которые намеренно делаются уродливыми, чтобы привлечь внимание.
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.

Я против трансмогрификации как таковой.

Все это пропало задолго до трансмога, а судить по "елке" о уровне игры по меньшей мере глупо.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
   Ну если близы не хотят рисовать много РАЗНОГО шмота, то вполне можно расширять функции трансмога(в том числе снимать ограничения), отдельные элементы предмета, его цвет, изгиб плечей(не вниз загнутые, а ввверх). Лично мне, начиная с каты, вообще ни 1 сет полностью не зашел. Отсюда плечи там роба где-то что-то ещё. В шл лично для меня нет ничего из ткани, чтоб одеть, ну может пояса некоторые.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.

Не, ну понимаю, что в 2004-2005 году было мнение, что сетовое-фиолетовое = самое лучшее.
Но проблема в том, что сэты подходили только паре спеков (протовар, рестордру, рога, хант, холиприст), остальные бегали в лютейшей солянке из всевозможных тряпок/кожи.

Ну и хи-хи с "ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ", вспоминая ротацию классики из 1-3 кнопок  :)
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚


GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128
  • Очень удивлён.
На счёт силуэтов... стоим как-то во время перерыва перед боссом. Кто ушёл курить, а кто-то коротает время в рейде. Вдруг вижу - сундук. Думаю: "о, клёво, кто-то гильдейский сундук поставил чтоле?" Подхожу, а он не открывается. Приближаю камеру - а это оказывается ворген сидит с во-о-о-от такими плечами могрифицированными!
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

bugynator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мимострелка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Всё просто - трансмогрификация не нужна.
Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве. Знал его класс, знал его способности. Одного взгляда на игрока было достаточно чтобы понять кто он такой.
Потому что персонаж игрока был его АВАТАРОЙ в мире игры. Он был продолжением самого играющего. Манифестом его успехов и достижений.
Видя топ рейдера люди собирались, чтобы рассмотреть его, видя топ аренера в открытом мире люди бежали в ужасе.  Это всё влияло на восприятие игры как целостного мира, как отражение нашей реальности, как живое и изменяющиеся бытиё.

Трансмогрфикаця приложила свою руку к уничтожению этого. Нет, естественно не она корень всех проблем, а лишь малый кирпичик.
Но всё же больше нельзя оценить успехи игрока по его внешнему виду, больше непонятно кто есть кто, каким классом играет и чем дышит. Появились отвратительные трансмоги, которые намеренно делаются уродливыми, чтобы привлечь внимание.
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.

Я против трансмогрификации как таковой.
Масло масленное, по твойму как трансмог может носить игрок, неубивший и не получивший того самого крутого моба? Пишешь ахинею, лишбы написать!

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Всё это сказалось на восприятии. Больше нет ощущения того, что твой персонаж это твоя аватара. Это просто инструмент игры, не более. Не твоё отражение в мире. Больше не видно твоих рейдовых успехов, ничего не видно.
А еще есть ролеплейная сторона игры. И на персонажа игрок может смотреть не как на отражение себя-топ-дпс-гильдии, а как на жителя Азерота. И эпические доспехи могут просто не подходить герою, который с точки зрения его личного сюжета вообще пятый копейщик в третьем ряду и никаких подвигов не совершал, но которым весело делать всякие игромеханические штуки вроде еженедельного убийства одного и того же босса.

Да-да-да, непопулярное мнение, щас на меня накинуться, но послушайте - раньше для персонажей создавались сеты и ты моментально узнавал кто есть кто по сету, более того, ты узнавал ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ просто взглянув на него.
Если перед тобой стоял расписной клоун в солянке, то он явно слабый игрок, а если был рейдер в фул сете, то ты знал что он невероятно жесткий игрок в пве.

Ну да, ну да. Ведь для всех классов и спеков нужен именно фул сет.
Открываем гайд, смотрим BiS для ршама во второй фазе TBC и видим именно расписного клоуна в солянке.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 11:59:35 by Раэлана »

Nickshaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никшейкер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Интересно, а люди, пишущие "трансмог не нужен" хоть раз пробовали отменить его и посмотреть как выглядит их перс? Я вот пробовал, и даже с учётом того, что большая часть шмота у меня из одного и того же рейда, выглядел мой перс как клоун.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну не знаю про классовые силуэты. Если на меня будут бежать вар пал и ДК в сете с фронта, и двуручами оттуда же, я не пойму, не выделя их в таргет, ху из ху, если они не будут юзать умения. Так что аргумент странный. Учитывая, что глефами эльфы пользуются именно воины (часовые НЭ и эти чуваки БЭ стражники которые я забыл как называются). ДХ просто узурпировали возможность ношения глеф для себя.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман

Ну и хи-хи с "ЕГО УРОВЕНЬ ИГРЫ", вспоминая ротацию классики из 1-3 кнопок  :)

Не, это действительно был уровень. Тогда сложно считалось то, если добывалось долго. Пройти рейд не проблема. Но когда вас 40, а шмоток с боссов 2, а ты популярный бис класс, щеголять фул сетом означало то, что ты ну очень много времени вложил в эту игру. Просто раньше понятие "хардкор и уровень игры" несколько были иными. 
WoW: Nothing lasts

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Кстати, посмотрев скриншоты приведённые в посте возник вопрос, а есть ли возможность где-то в игре получить глефы ночных, кровавых эльфов и ночнорождённых, которые здесь промелькнули?
открой  коллекции, выбери оружие и тебе дадут весь список того, что есть и где это взять.

 

закрыть