WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оригинальный план прохождения подземелий в WoW времен 2001 года  (Прочитано 11329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227



На днях один из участников Reddit опубликовал изображение, на котором запечатлен оригинальный план прохождения подземелий World of Warcraft, составленный Крисом Метценом в 2001 году, когда их в игре, как таковых, еще не существовало. Любопытно, что согласно этой идее у персонажей каждой расы был свой путь, пусть некоторые этапы и были общими.:cut:


Изначально планировалось, что подземелья будут представлены в виде сложных участков открытого мира, в которые смогут направиться игроки, и лишь в последующие годы он превратились в спрятанные за экраном загрузки закрытые локации – так называемые "инстансы". Изменился и порядок прохождения, и многие названия. Вот эта карта в деталях. На ней также отмечены некоторые известные НИПы вроде Алекстразы, но не совсем ясно, были ли это боссы, или просто важные существа.


Это изображение из "The World of Warcraft Diary" Джона Стаатса, дневника, на более чем 300 страницах которого трудившийся над оригинальным WoW в качестве дизайнера подземелий автор рассказывает о зарождении идеи, разработке и эпическом запуске популярной игры. Книга полна интересных деталей и забавных историй. Дневник снискал огромную популярность в игровом сообществе и вместо запланированных $10 тыс. на Kickstarter на его воплощение в реальность автор собрал почти $600 тыс.

Вот еще несколько изображений от JudgeHype:






 
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 14:21:59 by Wishko »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:-22 (+2 | -24)
Что и требовалось доказать.
Вместо того, чтобы бороться за равенство всех и каждого, они уже тогда ерундой всякой занимались.
Разный путь, видите ли, для каждой расы.
Вообще офигел, расист цисгендерный.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне нравится концепт со сложными участками в локациях. Я так понимаю, что город троллей из «Внутренних земель» - это остаток той идеи. Было бы круто, если в будущем они вернулись к этой идее, чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Мне нравится концепт со сложными участками в локациях. Я так понимаю, что город троллей из «Внутренних земель» - это остаток той идеи. Было бы круто, если в будущем они вернулись к этой идее, чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах.
В классике полно таких мест. Стромгард, локи с демонами. На полноценную замену инстам они конечно не катят, но опенворлд интереснее и насыщеннее делают.

Отголосок той же системы - элитные мобы у входов в инсты.

Хоспаде, какое настоящее мы потеряли. Какой же интересный мир они задумывали и куда всё в итоге скатили...

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!

Да нееет! Панд до пандарии не существовало же!

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!
Если глянуть на скрины карты WoW 1999 года, то можно предположить что это Кезан и острова гоблинов, которые должны были появится в виде играбельной расы сразу. Точно так же, как и убранные комбинации а-ля нежить-хант и дворф-маг (последняя комбинация даже присутствует в DBC файлах, но хардкодным грубым хаком была выпилена из клиента по неизвестным причинам)

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
... чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах ...
С каждым аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...

А учитывая нынешнюю тенденцию метелицы на прогиб перед игроками, близы скорее под корень выпилят патийную составляющую чем сделают еще хоть один новый груповой контент в дальнейшем ...

« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 15:43:16 by Alex83 »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
... чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах ...
С каждым аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...

А учитывая нынешнюю тенденцию метелицы на прогиб перед игроками, близы скорее под корень выпилят патийную составляющую чем сделают еще хоть один груповой контент в дальнейшем ...

Кста проблема не понятная если честно). Было б интересно разобраться.

Если представить логически, то даже небольшой коопчик всегда был приятен на истории итп. Но щас когда думаешь, что нужно объединяться с кем либо, то кринжуешь. Ибо там полюбому какой нить дегрод будет и с ним не хочется коопиться. Плюс тратить время на сам кооп. Хотя казалось бы, обычно подобные пати похождения обязаны бывать интересными.

Ну это одна причина. Типо социофо...патия скорее.

С другой же стороны. Близы сами вводят ежедневный "чек лист" из за которого ты обязан как пуля бежать и делать квесты. А учитывая, что это ЕЖЕДНЕВНЫЙ чеклист. То тут входит элемент, что бывают дни когда просто хочешь зайти сделать дейлики выйти. На патимейкинг времени нету. В итоге данное ощущение "времени нету" перекидывается даже на то, когда он вроде бы есть.


Кароч если близы или игроки хотят возвращения пати контента, то нужно уменьшить колво ежедневных обязаловок.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
... чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах ...
С каждым аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...

А учитывая нынешнюю тенденцию метелицы на прогиб перед игроками, близы скорее под корень выпилят патийную составляющую чем сделают еще хоть один груповой контент в дальнейшем ...

Кста проблема не понятная если честно). Было б интересно разобраться.

Если представить логически, то даже небольшой коопчик всегда был приятен на истории итп. Но щас когда думаешь, что нужно объединяться с кем либо, то кринжуешь. Ибо там полюбому какой нить дегрод будет и с ним не хочется коопиться. Плюс тратить время на сам кооп. Хотя казалось бы, обычно подобные пати похождения обязаны бывать интересными.

Ну это одна причина. Типо социофо...патия скорее.

С другой же стороны. Близы сами вводят ежедневный "чек лист" из за которого ты обязан как пуля бежать и делать квесты. А учитывая, что это ЕЖЕДНЕВНЫЙ чеклист. То тут входит элемент, что бывают дни когда просто хочешь зайти сделать дейлики выйти. На патимейкинг времени нету. В итоге данное ощущение "времени нету" перекидывается даже на то, когда он вроде бы есть.


Кароч если близы или игроки хотят возвращения пати контента, то нужно уменьшить колво ежедневных обязаловок.

Ежедневный дроч в принципе должен быть настолько опциональным, чтобы его могли безболезненно скипнуть 99% игроков и играть в удовольствие, а не в "обязаловку".

Вот как было раньше: никаких ВАЖНЫХ дейликов (только ради косметики). А ежедневный бонус за первое прохождение рандом гера или рандом БГ был ничтожен, да и важен только новым одевающимся персонажам или в начале патча. Из ценного были 1-2 виклика, ничего против такого не имею.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2479

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перевода дневника на русский полного нет? (знаю, что кусками его переводили фанаты)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кароч если близы или игроки хотят возвращения пати контента, то нужно уменьшить колво ежедневных обязаловок.
холокостос и ко совсем отказываются в это верить. в их понимании без добровольно-принудительного еженедельного (ну или раз в 3 дня) гринда колеблющаяся подписота растает окончательно. но имхо наоборот получилось. те, кого они пытаются удержать такой гейтированной системой наград/контента, вообще иммуны к подобным стимулам. зато вполне лояльная часть аудитории начинает выгорать. и здесь, как в домино, начинает сыпаться всё. самое печальное, что уже ни как вернуть прошлого положения дел. разве что в вов 2, да и то весьма спорно. но нынешние близзарды абсолютно на подобное не способны. так что всё будет только хуже. впрочем, не всё так плохо -- добби наконец свободен.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне нравится концепт со сложными участками в локациях. Я так понимаю, что город троллей из «Внутренних земель» - это остаток той идеи. Было бы круто, если в будущем они вернулись к этой идее, чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах.
В классике полно таких мест. Стромгард, локи с демонами. На полноценную замену инстам они конечно не катят, но опенворлд интереснее и насыщеннее делают.

Отголосок той же системы - элитные мобы у входов в инсты.

Хоспаде, какое настоящее мы потеряли. Какой же интересный мир они задумывали и куда всё в итоге скатили...
И какое же настоящее мы потеряли? Как минимум в Бастионе и Ревендрете есть такие зоны с элитой, куда время от времени отправляют. Да и Утроба по сути была развитием этой же системы.
Сюда же Сурамар и Яму возле Литейки.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится концепт со сложными участками в локациях. Я так понимаю, что город троллей из «Внутренних земель» - это остаток той идеи. Было бы круто, если в будущем они вернулись к этой идее, чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах.
В классике полно таких мест. Стромгард, локи с демонами. На полноценную замену инстам они конечно не катят, но опенворлд интереснее и насыщеннее делают.

Отголосок той же системы - элитные мобы у входов в инсты.

Хоспаде, какое настоящее мы потеряли. Какой же интересный мир они задумывали и куда всё в итоге скатили...
Проблема в механике боя: 1. жесткое разделение на 3 роли, где каждая из которых сильно преобладает в чем-то над 2мя остальными, снижая потребность остальных выполнять разнообразные действия составляющие его уникальную модель класса. 2. сильный сдвиг боевых качеств персонажа в атакующие и усиливающие способности, приводящий к однообразному, замесному поведению в бою.
 Даже если близзарды удовлетворят идею создания зон с сильными мобами, игроки собираться в группы будут просто чтобы преумножить свои атаки, их поведение и действия от соло контента никак не изменятся. Выход в том чтобы увести персонажа от модели супергероя марвелл, имеющего несоизмеримый с внешним миром и неисчерпаемый запас тонуса и атакующих действий, как ключевых качеств для боевого поведения. Сделать более реалистичным с концептуальными ограничениями, при этом снизить влияние навязанных искусственно ролевых механик, вроде того что танк обязательно всех уверенно на себе агрит на постоянной основе, перетерпливая огромное количество урона в отличии от остальных бойцов.
 Если механику боя не изменить, то не удастся достичь удовлетворения от игры тем кто солидарен со взглядами подобными вашим.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 16:28:00 by dnwlkr »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!

Ты ещё Алекстразу не заметил вверху справа...

 

закрыть