WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оригинальный план прохождения подземелий в WoW времен 2001 года  (Прочитано 11330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах ...
С каждым аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...

А учитывая нынешнюю тенденцию метелицы на прогиб перед игроками, близы скорее под корень выпилят патийную составляющую чем сделают еще хоть один груповой контент в дальнейшем ...

Кста проблема не понятная если честно). Было б интересно разобраться.

Если представить логически, то даже небольшой коопчик всегда был приятен на истории итп. Но щас когда думаешь, что нужно объединяться с кем либо, то кринжуешь. Ибо там полюбому какой нить дегрод будет и с ним не хочется коопиться. Плюс тратить время на сам кооп. Хотя казалось бы, обычно подобные пати похождения обязаны бывать интересными.

Ну это одна причина. Типо социофо...патия скорее.

С другой же стороны. Близы сами вводят ежедневный "чек лист" из за которого ты обязан как пуля бежать и делать квесты. А учитывая, что это ЕЖЕДНЕВНЫЙ чеклист. То тут входит элемент, что бывают дни когда просто хочешь зайти сделать дейлики выйти. На патимейкинг времени нету. В итоге данное ощущение "времени нету" перекидывается даже на то, когда он вроде бы есть.


Кароч если близы или игроки хотят возвращения пати контента, то нужно уменьшить колво ежедневных обязаловок.
В Поиске рейда или в подземельях от пати много чувствуется геймплея? Все дело в механике класса и сражения а не внешнего контента. Ситуации, когда персонажи не были супер могучими, оптимизированными, когда игроки не строили стратегию на ролях, взаимодействуя сообща и через класс, не было супер аое способностей, сметающих все на своем пути с прерыванием различных вспомогательных действий игроков друг к другу, когда атаки были более скромны и скоординированы, тогда впечатления от игры были другие.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 16:35:11 by dnwlkr »

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!

Да нееет! Панд до пандарии не существовало же!
WarCraft 3 передает тебе привет.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах ...
С каждым аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...

А учитывая нынешнюю тенденцию метелицы на прогиб перед игроками, близы скорее под корень выпилят патийную составляющую чем сделают еще хоть один новый груповой контент в дальнейшем ...

вот, кстати, зря-зря, кря-кря
с тем инструментом кроссерверного поиска игроков, который мы имеем сейчас, не составило бы никакого труда находить коопчик.
тяжело, например, в классике, когда вас на всю лоу-локацию полтора инвалида, а в наличии только чат зоны да четвертый канал.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне нравится концепт со сложными участками в локациях. Я так понимаю, что город троллей из «Внутренних земель» - это остаток той идеи. Было бы круто, если в будущем они вернулись к этой идее, чтобы вернуть надобность в кооперации игроков при прохождение квестинга, а не только в рейдах и инстах.
В Дреноре был Шаттрат и Яма, в Легионе был элитный квартал в Сурамаре, в ШЛ есть квартал в Ривендрете.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2021, 17:01:05 by Lesoro »

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...
Потому что сейчас у народа нет столько свободного времени, как раньше, искать народ, ждать в очереди. Если раньше 40 минут было нормально собирать группу (поэтому никто не расходился из-за вайпов, и это время и тратилось на соц.составляющую), то сейчас 10 минут уже ппц, много. Сейчас правят сессионки - зашел, поиграл полчаса-час, вышел.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...
Потому что сейчас у народа нет столько свободного времени, как раньше, искать народ, ждать в очереди. Если раньше 40 минут было нормально собирать группу (поэтому никто не расходился из-за вайпов, и это время и тратилось на соц.составляющую), то сейчас 10 минут уже ппц, много. Сейчас правят сессионки - зашел, поиграл полчаса-час, вышел.
Стормгард в Арати в классике мной прошелся персонажах на 5. И не на забитых Пламегорах или евро, а на Хроми. Один раз это было вообще после 2 ночи. Так какого времени у людей нет?

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нихрена там Ульдуар раздуло

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дело не столько в том, что ММО игры становятся всё больше соло, сколько в том, что сейчас никто не будет играть в что-то СУБОПТИМАЛЬНОЕ, все несутся пеной из рта покорять высоты - и классика тому пример. Разрабам нет смысла делать кооп, в который никто не будет играть. Как вам, понравились экспедиции, честно скажите? А фронты? Почему же вы так уверены, что если для того, чтобы добратся из точки А в Б нужно будет собирать рейд, это вам зайдёт?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дело не столько в том, что ММО игры становятся всё больше соло, сколько в том, что сейчас никто не будет играть в что-то СУБОПТИМАЛЬНОЕ, все несутся пеной из рта покорять высоты - и классика тому пример. Разрабам нет смысла делать кооп, в который никто не будет играть. Как вам, понравились экспедиции, честно скажите? А фронты? Почему же вы так уверены, что если для того, чтобы добратся из точки А в Б нужно будет собирать рейд, это вам зайдёт?
Потому-что социальные связи - это во многом то, что определяет жанр, в котором существует игра.
Все остальные аспекты есть и в других жанрах, и обычно они предоставляют более полный опыт взаимодействия игры и игрока

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!

Да нееет! Панд до пандарии не существовало же!
WarCraft 3 передает тебе привет.

В WarCraft 3 пандаренов не было!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это что там такое на севере и юге, м?
Нордскол и ПАНДАРИЯ?!


Да нееет! Панд до пандарии не существовало же!

WarCraft 3 передает тебе привет.


В WarCraft 3 пандаренов не было!


Чень с тобой не согласен


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хоспаде, какое настоящее мы потеряли. Какой же интересный мир они задумывали и куда всё в итоге скатили...
Ну потеряли практически сразу. Уже БК это абсолютно типовой аддон.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч если близы или игроки хотят возвращения пати контента, то нужно уменьшить колво ежедневных обязаловок.
холокостос и ко совсем отказываются в это верить. в их понимании без добровольно-принудительного еженедельного (ну или раз в 3 дня) гринда колеблющаяся подписота растает окончательно. но имхо наоборот получилось. те, кого они пытаются удержать такой гейтированной системой наград/контента, вообще иммуны к подобным стимулам. зато вполне лояльная часть аудитории начинает выгорать. и здесь, как в домино, начинает сыпаться всё. самое печальное, что уже ни как вернуть прошлого положения дел. разве что в вов 2, да и то весьма спорно. но нынешние близзарды абсолютно на подобное не способны. так что всё будет только хуже. впрочем, не всё так плохо -- добби наконец свободен.
Хазикостас периодически пытается убрать это. Тот же 9.0 - там обязаловки по сути было мало. Утробу для сокета можно было скипать, сокет даёт копейки. Призывы ничего не давали. Из обязаловки были - собрать души в утробе, собрать анимы (это всё делалось очень быстро), пройти торгаст (это было душно, без вопросов, но это только час в неделю). Раз в 9.1 опять вернули гриндач, умноженный на 10, значит не просто так, видимо игре это действительно нужно, такая аудитория.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аддоном игроков способных играть в пати остается все меньше и меньше, обрати внимание сколько на форумах нытья и требований сделать возможность играть в любой контетнт СОЛО (и это в ММОРПГ игре) ...
Потому что сейчас у народа нет столько свободного времени, как раньше, искать народ, ждать в очереди.
И что же сейчас изменилось? Мир каким был, таким остался. Точно так же работаешь с 9 до 18 и идёшь домой. Куда ваше время девалось?

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о какой Пандарии столько восторженных комментов, если там Андермайн (который еще и подписан на второй карте)?  :-X

PS: жду ввода играбельной расы Зергов
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть