Уже несколько дополнений подряд герои Азерота сталкиваются со всемогущими сущностями и великими космическими злодеями, которым почему-то так хочется уничтожить все вокруг, а то и пересоздать саму реальность по собственным замыслам. Некоторым игрокам надоел этот эпический размах и они хотят, чтобы играть вернулась к своим истокам – малым локальным историям и классическому конфликту Альянса с Ордой. Игрок по имени Thuller
считает, что пусть современный WoW и лишился своих "истоков", кое-какие его уголки продолжают приносить подобные ощущения. Например, новая вступительная локация Остров изгнанников с простым сюжетом и неброскими, но от того более ценными наградами.

Новая стартовая зона воплощает в себе все, что мне когда-либо нравилось в World of Warcraft
Недавно я уговорил жену попробовать WoW. Мы вместе прошли новую вступительную локацию и я был полностью поражен, как же она хороша. Честно говоря, это, наверное, был мой лучший опыт в Warcraft за последние несколько лет.
Меня покорило то, насколько "малым" в плане масштаба все выглядело. Это могло прозвучать негативно, но послушайте. Последние 10 лет мы только и делаем, что сражаемся со всемогущими космическими сущностями, убиваем лавкрафтовских монстров размером с планету и стремимся завладеть сверкающей экипировкой.
Меня будто удар хватил, когда я подобрал древковое, которое выглядело как бамбуковая палка. Молот, похожий на обычный молот? Я за! Тематический комплект доспехов Орды (или Альянса), который дается только за прохождение локации? Да, пожалуйста. Я ощущал себя полностью вознагражденным, и прежде чем вы скажете мне, что все это оружие (или броня) уже давно лежат в файлах игры: да, но не такого качества, или закрытые унылыми и долгими методами получения.
Все в этой зоне выглядело идеальным, и попытка помешать ограм подчинить себе дракона казалась по-настоящему освежающей после контента в духе "могучие герои спасают мир". Выполнив свое задание и вернувшись в Штормград на грифонах, я почувствовал себя истинным членом Альянса. Для меня сюжет конфликта Орды и Альянса является неотъемлемой частью World of Warcraft и ключевым отличием игры от многих других. В сегодняшней игре это было полностью потеряно.
Мне было горестно слышать, что разработчики сочли переделку мира в Cataclysm крупной ошибкой. За исключением Battle for Azeroth, прохождение переработанных локаций было моим любимым занятием. Мне также кажется, что локации можно было бы переработать в соответствии с сегодняшними стандартами графики. А механика все еще остается актуальной.
Я вернулся в WoW во время Battle for Azeroth именно по этой причине. Для меня это было "возвратом к истокам". Альянс против Орды. Мне понравились подземелья, особенно на военную тематику вроде Тол Дагора. И Shadowlands снова лишило меня этого чувства. Я не ощущаю связи с игрой.
Призываю разработчиков подумать о возвращении к истокам. Не с точки зрения механики или графики, а тематики. Мне нравится простота нынешнего Warcraft: мне по нраву инструмент поиска подземелий, мне по нраву гардероб. Но мне не хочется играть во "Мстителей" Marvel, я хочу играть в World of Warcraft с Ордой и Альянсом.
Как это бывает, сообщение автора снискало поддержку многих комментаторов, которым тоже хочется, чтобы градус накала событий в игре снизился и WoW имел побольше таких простых локаций с приземленным сюжетом и выглядящего "обычно" оружия. Некоторые даже предложили обратиться за вдохновением к дополнениям Hearthstone, сюжет которых также прост, увлекателен и вполне вписывается в саму суть мира Warcraft.
А в качестве бонуса и для пущего погружения в мир игры – несколько замечательных работ от
Wholesome Tektah: