WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с теплотой вспоминают Вневременной остров и грустят, что воссоздать его никак не удается  (Прочитано 8520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не пойму, почему дважды за тему были упомянуты маунты? Фарм маунтов это, конечно, круто, но на Острове их всего три штуки, два из которых - покупные. (к сожалению, не застал актуальные приколы с курильницей)

Цитировать
Игроки не были вынуждены заходить каждый день, как сейчас
Интересно, кто их вынуждает заходить каждый день сейчас?
  Вы, видимо, играете в какую-то другую игру, или увлекаетесь только одним, или может двумя, аспектами игры. Начиная с Легиона в игре появились механики, из-за которых надо мониторить душные вещи, которые надо выполнять. Потому что потом это что-то уйдёт, и выполнить его получится только в следующий раз его прока. Эти механики накапливаются, и в конце концов игра может превратиться в работу, где надо придти, отпахать, и только потом уже заниматься тем, что интересно (конечно, если к этому моменту останутся силы на игру).
  Гринд должен быть гриндом, который делается по настроению и в бесконечных количествах. Почти весь гринд последних аддонов - или просто искусственно замедляется, или это огромнейший список временных задач, расписанных по часам (или сразу оба варианта). А WoW, знаете ли, не f2p, и за часы люди платят.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 21:17:13 by RelMayer91 »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как сейчас помню, как хейтили пандарию, и остров в том числе в актуале, а тут хоба, и тёплые воспоминания. Но может эти тёплые воспоминания вызваны тем, каким ты был тогда, какой тогда была твоя жизнь и мироощущение, в сравнении с нынешней. Память очень избирательна
и у тебя конечно есть пруфы как хейтили патчи 5.1,5.2 и 5.4

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я конечно очень люблю Пандарию как аддон, и могу долго растекаться словом по экрану монитора на тему того "почему это очень смелое и крутое дополнение с отличной реализацией отличных идей", но Вневременной Остров в основном люто хаяли в своё время. Что, забылось уже, чтоли?

Бомбили на собирательские ачивки, которые были совсем задротскими. На интересный по-первой, но довольно специфический рельеф острова, который не всегда позволял быстро попасть из точки А в точку Б. На унылое ожидание рарок. На ганкающих всех и вся курильщиков...Во времена Пандарии ВО как-то не особо возносили, насколько я помню. А сейчас поди ж ты - с теплотой вспоминают...
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6207
Игроки не с теплотой, а с блевотой вспоминают Временный остров. Бесполётовщина, злоебучий гринд, никаковские шансы на дроп и так далее. И ещё куча красного дерьма, агрящегося за стопицот метров.

А ещё обещание, что как только остров станет неактуальным, дебаф "хрен полетаешь" снимут. Хренушки, но им невпервой совратушки ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6207
Что, забылось уже, чтоли?

Это просто очередной высер кого-то с хредита, который в актуале и не играл-то особо, но "мнение имеет".

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637
Так грущу, что до сих пор не выбил пета с краба, дурацкая затея так поступать с рарником.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
  • Игроки не были вынуждены заходить каждый день, как сейчас, было можно без последствий пропустить пару суток.
Это вообще про всю игру до легиона было, можно играть хоть час в неделю и лишь только там, где тебе интересно и ничего не влияло извне на этот прогресс. Даже другие игроки - все были наравне с тобой. Ну а остров да, забавная фановая песочница без каких-то либо обязаловок и гриндо-механик.

 

закрыть