WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с теплотой вспоминают Вневременной остров и грустят, что воссоздать его никак не удается  (Прочитано 8497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54227



Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь зашла не о том, что сейчас в игре плохого, а о том, что в ее прошлом было хорошим. А именно Вневременной остров Пандарии, опыт которого по мнению Anon4783 разработчики постоянно, но к сожалению пока безуспешно, пытаются воссоздать.:cut:

Цитировать
Только мне кажется, что Blizzard пытаются воссоздать Вневременной остров, но у них все никак не получается?

Все так, они продолжают пытаться создать Вневременной остров 2.0, 3.0, 4.0 или какое там сейчас число, но мне кажется, что у них все никак не получается. А еще я думаю, что во многом это связано с тем, что сами локации не выглядит эстетично, а другие зоны не имеют той глубины, которую принес Вневременной остров. Прошлые локации вроде Танаанских джунглей и нынешней Кортии просто никакие. Мехагон и Назжатар определенно были шагом в верном направлении, но у меня не возникает желания вернуться в Назжатар, а на Мехагон я отправился бы только ради мета-достижения.

Там были классные игрушки и предметы для использования, с помощью которых было можно развлекаться, например камни дождя/пепла/падающего пламени. Тот факт, что они имели заряды, конечно, раздражал, но когда я растрачивал все заряды своих камней, то возвращался обратно и сидел в ожидании редких противников, поскольку мне хотелось иметь предметы, немного приукрашивающие игру. И мне на самом деле нравилось сидеть в ожидании целый час, потому что в этой локации была отличная музыка, она казалась столь насыщенной на содержание и очень красивой. Когда в итоге появлялся редкий противник, многие люди на него сбегались. Пусть они, пожалуй, и погибали слишком быстро, сейчас-то есть отличная технология масштабирования.

Там были потрясающие мировые боссы, которые постоянно менялись. С каждого из них было можно получить одну и ту же добычу, но это было приятное изменение и неважно, кого именно вы победили. Легкодоступная заварушка посреди острова. С редких противников также добывались BoE-жетоны, которые было можно отправить альтернативным персонажам, и если вам везло получить нужный предмет, то его было можно повысить до более высокого уровня. Вы могли спровоцировать чайку и просто облететь весь остров, чтобы добраться до некоторых секретных мест вроде красного пруда.

Просто создайте локацию, пейзажами которой мне захочется любоваться, или сбором предметов которой мне захочется заняться. Ведь эти мелочи делают игру приятной.

Комментаторы подметили и некоторые иные приятные им моменты этой локации, которые позволили ей стать увлекательной:
  • Огромное количество разнообразной развлекательной добычи вроде игрушек, питомцев, транспорта и других подобных вещей, а также предметов, помогающих в игровом процессе, которые было можно получить с бесчисленных редких противников.
  • Мировые боссы с актуальной для почти всех игроков экипировкой.
  • Общее положение дел: хороший баланс классов, интересный геймплей, наличие разумных ограничений на закаление предметов в бою, из-за чего сама игра была интересной.
  • Игроки не были вынуждены заходить каждый день, как сейчас, было можно без последствий пропустить пару суток.
  • Большая продолжительность актуального рейда, Осады Оргриммара, после полного освоения которого игроки принялись за контент в открытом мире, что упрощался возможностями межсерверной игры с помощью аддонов вроде OQue.
  • Вся местная добыча была привязанной к учетной записи, поэтому на каком бы персонаже не играл человек, это шло ему на пользу и не терялось.
  • Удобный рельеф без особых перепадов высот и препятствий.
  • Локация была простой и приятной для казуальной игры, а сюжет дополнения был интересным и увлекательным.
  • Жабы, с которых было легко получать Малые амулеты удачи.
Само собой, Вневременной остров был не первой подобной локацией, и в предыдущих дополнениях можно отыскать, например, Остров Кель'Данас, Ристалище Серебряного Турнира, Тол'Барад, Огненную Передовую и иные многочисленные зоны со схожим игровым процессом, но именно он стал наиболее удачным ее вариантом, имея большое количество преимуществ.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 16:41:51 by Wishko »

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Играю в классику в ожидании пандарии.

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Играю в классику в ожидании пандарии.
Кому она нужна вов умер с артосом, дальше лк аддонов не существует, а пандария фансервисное филлерное гуано для китайцев и анимешников.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Не понимаю почему людям нравятся загоны? Ведь остров даже с учетом что там было полно аттракционов все равно загон. Лучше Ванилы в ВОВ ничего не было. Что просто удивительно, с учетом что Ванила это самая первая версия игры. Играть в 40 локациях, ходить пешком до подземелий, ворд ПВП, онлайн (не по загонам а в открытом Мире) а люди вспоминают какой то остров

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
А также баги, лаги и "не бурстите с пула".

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Играю в классику в ожидании пандарии.
Кому она нужна вов умер с артосом, дальше лк аддонов не существует, а пандария фансервисное филлерное гуано для китайцев и анимешников.
пойду национальность поменяю
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
что за чушь? :facepalm:
главное чем отличается вневременной остров от других локаций - это курильница и возможность ПКшить свою фракцию.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Не понимаю почему людям нравятся загоны? Ведь остров даже с учетом что там было полно аттракционов все равно загон. Лучше Ванилы в ВОВ ничего не было. Что просто удивительно, с учетом что Ванила это самая первая версия игры. Играть в 40 локациях, ходить пешком до подземелий, ворд ПВП, онлайн (не по загонам а в открытом Мире) а люди вспоминают какой то остров
я пришел в ВоВ убивать драконов с друзяшками а не "ХОДИТЬ".
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Играю в классику в ожидании пандарии.
Кому она нужна вов умер с артосом
А мне кажется - с Арамисом, хотя некоторые еще считают, что с Ришелье.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 988
Любил залазить на колонну на базе, юзать курилку, и дамажить сверху афкашников) гварды не доставали.

Любил кайтить элитных быков на эту же базу, они аое своим ваншотили зевак.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Остров хорошо залетел, прям отличный бонус к аддону. Концепция острова и наполнение секретами и др.  на 10/10
Множество баффов на острове доставляло и упрощало прокачку Шао-Хао, можно было быть просто пве/пвп машиной.
Да уж. Тоже частенько с другом вспоминаем ламповую Пандарию

Флоппа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Шлёпа
Типичная ситуация, во времена аддона ненавидеть его и системы, а после окончания вспоминать какой же классный был аддон, а какие там были системы, ммм... Жаль уже не вернуть, в общем вов умер
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 17:19:43 by Флоппа »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Большая продолжительность актуального рейда, Осады Оргриммара, после полного освоения которого игроки принялись за контент в открытом мире, что упрощался возможностями межсерверной игры с помощью аддонов вроде OQue.
Наглядный пример, как абсолютно всё что угодно можно простить игре, если тупо нравился аддон.

Я очень люблю пандарию, но оправдывать ОО стоявшую больше года вот таким изящным образом, это конечно что-то новое.

По теме: отчасти согласна, вневременной одна из лучших таких песочниц вышла, на мой вкус смог переплюнуть её только мехагон, остальные даже близко не подобрались по реализации

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Остров дураков? Помню-помню  :) С обкуренными, ждунами холона и аистами :D

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Да шел бы этот остров ко всем чертям
Ни единого рарника там невозможно поймать даже сейчас

 

закрыть