WORLD OF WARCRAFT

Тема: Функция для создания жилища игрока в ранней альфа-версии World of Warcraft  (Прочитано 10363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этих идей с домами и нынешним коллективом в близзард есть один огромный минус. Они любые хорошие задумки испаганят, столь необходимым, по их мнению, игрокам ФАРМОМ всего и вся
Я уверен, что фармить ресурсы для предметов мебели и стили обстановки будет ОЧЕНЬ популярным занятием. В том же ТЕСО самые дорогие товары на аукционах - это крайне редкие стили мебели, и это я не говорю, что люди за реальные деньги еще покупают кронные предметы обстановки или фармят их тоже за реал из лутбоксов.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дома будут продажной фишкой следующего аддона

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не понимал, чего все так сильно хотят своё жилье. Уже были гарнизоны и все эти сотни версий "столов". Ничего классного в этом не увидел, очередная ежедневная обязаловка. Герои Азерота бомжи скитальцы и надо соблюдать традиции!!!11

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Никогда не понимал, чего все так сильно хотят своё жилье. Уже были гарнизоны и все эти сотни версий "столов". Ничего классного в этом не увидел, очередная ежедневная обязаловка. Герои Азерота бомжи скитальцы и надо соблюдать традиции!!!11
В том то и дело, что это не обязаловка, а элемент фана. Потому что поставить на тумбу череп смертокрыла рядом с ночником из рога рагнароса, эт прикольно.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно было просто довести до ума гарнизон. Сделать его как обещали вначале, сделать дизайны под разные расы. И не зарывать идею с выходом нового аддона.
Основная проблема с гарнизоном - не дизайн, а место в игре. Игра превратилась в гарнизон.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 5 лет залогинился тут что бы хоть что то написать.

Не знаю как собственные дома. Это у нас уже было в Дреноре. Даже лучше домов. Целый замок/крепость много с чем важным.
Но сделать гильд румы, гильдейские дома или замки, вот это кртуая тема. Особенно если у вас дружная гильдия, где многие делают что то для гильдии. Одни фармят ресурсы для пиров, фласок и т.д. Другие крафтят заготовки. Так почему бы это всё не делать в гильдейском замке. Вот это было бы уже супер круто. Просто расширить идею с Дренорским "оплотом" (забыл как его там называли;)) и добавить возможность находится членам гильдии.
Потому что гильдия сегодня есть, завтра нет? Потому что сегодня ты в одной гильдии, завтра в другой? Потому что уже были гильдейские ачивки, и были взвешены и признаны лёгкими?
No beard, no good.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно было просто довести до ума гарнизон. Сделать его как обещали вначале, сделать дизайны под разные расы. И не зарывать идею с выходом нового аддона.
Основная проблема с гарнизоном - не дизайн, а место в игре. Игра превратилась в гарнизон.

Дык а кто виноват, что из всего контента гарнизон оказался самым привлекательным занятием для игроков, и вместо того, чтобы разобраться почему так и как это грамотно обставить и развить, чтобы задействован был весь контент, они как обычно пошли по пути наименьшего сопротивления и просто кастрировали гарнизон.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык а кто виноват, что из всего контента гарнизон оказался самым привлекательным занятием для игроков, и вместо того, чтобы разобраться почему так и как это грамотно обставить и развить, чтобы задействован был весь контент, они как обычно пошли по пути наименьшего сопротивления и просто кастрировали гарнизон.

Он оказался таким не из-за привлекательности как таковой, а потому что это была так называемая комната со всем, что нужно в игре.
Стол на месте? На месте.
Корабли на месте? На месте.
Аук есть? Есть.
Дейлики где? Дейлики тут.
Чепушня для проф где? Тут же.
Банк? Присутствует.
Войд хранилище? Есть.
Трансмогрификация? Я-к.
Зародыши локалок? Рядышком.
Рейды \ репутация \ Инсты где? Вокруг.


Они всегда делали одну простую вещь, что-бы столицы пылью не заросли. Не добавляли кому-то кроме инженеров аукцион в новую "столицу".
Что они сделали в Гарнизоне? Добавили простой в получении аукцион, помноженный на 3 метра до любой вещи, которые я описал выше, в отличии от городов, где до всего этого нужно бежать, пускай не долго, но всё еще бежать.

А теперь назови мне хотя-бы одну причину выходить с Гарнизона куда-то, кроме дейликов, зародышей локалок и инстов с рейдами, куда тебя суммонут?
Он никогда и не был увлекательным занятием, он был филиалом пиратского сервера, где все вендоры в рядок стоят, только там стояли все нужные НПС.

Сделай сейчас абсолютно убогую безтекстурную инстансовую комнату в каком нибудь Арденвельде, где будут все необходимые НПС и прочие строения вроде сундука и медиума, люди будут сидеть там безвылазно. Наверняка потому что это будет самым привлекательным занятием для игроков, сидеть в кубе без текстур, но с нужными НПС.

Любая вещь в нормальной ММОРПГ стремиться обьединять людей, потому что обьединённые люди это +100 очков к интересу играть, даже если в ней делать нечего, ты зайдешь поболтать и вы что нибудь вместе придумаете из занятий.
Что сделал Гарнизон? Ровно обратное. Почему таких "великолепных" решений больше в игре не наблюдается? Как раз по этой причине.
Человек который играет постоянно один, если он не полный дебил, рано или поздно приходит к выводу, что одному, куда интересней, веселей и качественней, играть в синглы. Всё то же самое, только в 10 раз лучше.

Нет, безусловно, есть конечно дурашлёпы, которые годами в ВоВ сидят и наяривают соло контент, вообще с людьми не обьединяясь, даже в рамках ЛФРа какого-то, но дурачков клинических, вопреки распространённому мнению, критическое меньшинство.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 22:35:54 by Frucy »

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идей длч кастомизаций конечно же много. Но не все это реализовывается. Незнаю даже, почему разработчики не хотят это воплощать.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это реально кому то надо? Да и зная синих - вы думаете что они после крепости в дреноре, оплота класса дадут игроку какую то лачугу?) Будьте реалистами - это будет как минимум столицы фракций, там вон и троны пустуют)

Лично я не отказался бы от личного кастомизируемого ХС2-хаба с банком, вендорами, профами, ауком и всякими трансмог-парихмахерами в выбранной точке любимой зоны. Вот только разрабы уже замутили круче (это слово - большой сарказм) - поместили все необходимое в 2х маунтов. :facepalm: Спасибо им за это, кстати. Удобно, очень удобно, но просто пиздец как тупо и не предусмотрительно.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 01:48:37 by Xaroth »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
это реально кому то надо?
В других же играх надо? И нормально там работает. К тому же предлагалась масса идей на счет базы типа гарнизона, хороших идей.
  Так а причем тут другие игры, у них перед WOW нет никакого авторитета вообще-то, чтобы брать за пример их концепты. Вов это игра про процесс сражения. Даже если расширять функции игры то ближайшее чем можно было бы заниматься это работа над подготовкой к сражению, вне боевые механики персонажам, изменение ремесел.
 На тему домов в игре вообще нет никаких отсылок. Вы с наивным и претенциозным видом болтаете о внедрении каких-то посторонних концептов в игру, ее расслаивающих. Откуда вообще вы в игре появились)? Я например, пришел в поисках боевого ммо-рпг с хорошими классовыми идеями и развивающимся порядком для них, таким вов и является, а вы вообще про что, Майнкрафтеры?
  Как всегда, мозгов ноль, чтобы предложить новые идеи по дизайну классов и сражений, зато барахло обсуждается всякое.
 Давайте строительство внедрим, социальные услуги, интерфейс под них. Будешь в свободное время от боев Извозчиком? Выбирай и кастомизируй карету под свой вкус? А почему все время драться то? Что за насилие и вообще фашизм, давайте в игре реализуем какой-нибудь спортивный стадион, на котором участники не погибают, пусть разработчики этому уделят время, пока все будут на это отвлекаться можно не заниматься дизайном сражений. !!! Дирижабли, ребята, или воздушные шары летать по азероту. Со своей кастомизацией, приглашать хороших друзей которые не обижают тебя, вместе мешки сбрасывать, огоньку поддавать, рассказывать о том, про что обычно стесняетесь, в своем кругу и теплой атмосфере. давайте новую тему на нуб клубчике. Ребята, Камины! Офис для своих соратников, чтобы видно как они выполняют работу, и не обязательно боевую, больше интерактивных функций для этого.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 09:53:59 by dnwlkr »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а причем тут другие игры, у них перед WOW нет никакого авторитета вообще-то, чтобы брать за пример их концепты.

конечно, в ВоВ-е же нет ни одной заимствованной идеи.

Я например, пришел в поисках боевого ммо-рпг с хорошими классовыми идеями и развивающимся порядком для них, таким вов и является.

для кого-то это игра про пвп, для кого-то про рейды, для кого-то про ключи, для кого-то про рп, для кого-то про ачивки, для кого-то про петобатлы. ВоВ уже давно "расслоился".

Как всегда, мозгов ноль, чтобы предложить новые идеи по дизайну классов и сражений, зато барахло обсуждается всякое.

возвращаемся к вопросу о том, что в игре есть большое количество народа, которым интересны белочки и сюжет.

Давайте строительство внедрим, социальные услуги, интерфейс под них. Будешь в свободное время от боев Извозчиком? Выбирай и кастомизируй карету под свой вкус? А почему все время драться то? Что за насилие и вообще фашизм, давайте в игре реализуем какой-нибудь спортивный стадион, на котором участники не погибают, пусть разработчики этому уделят время, пока все будут на это отвлекаться можно не заниматься дизайном сражений. !!! Дирижабли, ребята, или воздушные шары летать по азероту. Со своей кастомизацией, приглашать хороших друзей которые не обижают тебя, вместе мешки сбрасывать, огоньку поддавать, рассказывать о том, про что обычно стесняетесь, в своем кругу и теплой атмосфере. давайте новую тему на нуб клубчике. Ребята, Камины! Офис для своих соратников, чтобы видно как они выполняют работу, и не обязательно боевую, больше интерактивных функций для этого.

два вопроса.
первый: в этой игре кто-то погибает? БГ - не стадионы?
второй: ты сейчас накидал идей для социализации и пытаешься сказать, что это плохо?

PS есть распрекрасная Ванила. Это именно та игра, какой ВоВ была до всех этих богомерзких ачивок, лфр, повсеместных полетов и прочей ереси. Вот он - чистый контент. Не устраивает? А почему?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь построить свой дом в WoW, а тебе "Нужна древесина", "Нуужно боольше золотаа"

k1rka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свеживатель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 5 лет залогинился тут что бы хоть что то написать.

Не знаю как собственные дома. Это у нас уже было в Дреноре. Даже лучше домов. Целый замок/крепость много с чем важным.
Но сделать гильд румы, гильдейские дома или замки, вот это кртуая тема. Особенно если у вас дружная гильдия, где многие делают что то для гильдии. Одни фармят ресурсы для пиров, фласок и т.д. Другие крафтят заготовки. Так почему бы это всё не делать в гильдейском замке. Вот это было бы уже супер круто. Просто расширить идею с Дренорским "оплотом" (забыл как его там называли;)) и добавить возможность находится членам гильдии.
+++
До покупки офа, во времена лича, играл на пиратке Феникс - дык там были гильдхаусы, правда за рубли, но там по 50р с рыла что-ли скидывалась.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Приходится повторять, основа игрового функционала и идеи игрового процесса вов заключается в дизайне классов и сражений. А там уже дальше пве или пвп не суть важно. Идеи, на которые должны разработчики тратить время и силы должны быть в единой системе с подчеркнутыми аспектами. Буду называть это индивидуальным жанром вов. Какие-либо иные дополнения в игру не связанные с жанром являются второстепенными, такой сферой творчества разработчиков и интереса потребителя которая не может никогда рассматривается в приоритете для успешности игры не зависимо ни от чего, даже если есть большая публика которой это интересно- Это не про вов. Социальностью вы можете по жизни заниматься через любые сферы, включая вов, но это не главная задача разработчика, его задача дать вырабатывать интересную игру на основе военных действий и классовой рпг системы, для человеческого массового участия.
  Не нужно буквально воспринимать понятие гибель, передергивая и превращая в абсурд мысль которую другой человек выражает, только потому что ты как то захотел его инструментально подколоть. Про стадионы я имею в виду такой режим, который позволяет каждому участнику чувствовать себя независимым от действий других, то есть его нельзя как-то обломать в процессе за счет воли другого, где он может постоянно делать то что умеет, без ожиданий, простоев, подавления его потенциала. Как стремление к комфортной ненасильственной атмосфере, о которой все время любят около игровые активисты высказываться. На Бг игрок еще как чувствует насилие другого над собой, его планы и действия постоянно прерываются действиями противников, приводя к полному простою некоторое время это и символизирует в моих словах насилие и гибель, игровые.
 Ачивки и другое это второстепенные сами по себе вещи, они не являются критериями ничего, не являются прямыми практическими показателями тоже, как хотите к ним так и относитесь, но это не игровой лор или механика, это просто надстройки, достижения например не уводят игрока из дизайна сражений а сопутствуют ему. А тот быт, за который вы выступаете, это сторонние вещи и никогда в этой игре не позиционировались для исполнения. Поэтому свои претензии о том, что какие-то бытовые, веселые и социальные модели нужно ввести вам следует выражать скромней, как любопытную просьбу, понимая второстепенность своих интересов относительно темы.
 Проблема в таких потребностях в том что 1. Игра расслаивается на иные цели и методы игры, вне дизайна классов и сражений, на отдельные функции. 2. В том что разработчики избирательны к своим расходам, что может негативно повлиять на их работоспособность в главных задачах при выполнении хотелок каких-то левых людей, навязывающих в вов иные стандарты.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 12:13:11 by dnwlkr »

 

закрыть