WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на пользовательскую поддержку в World of Warcraft  (Прочитано 18276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почитал комменты. Ну вы и персонажи. Только забиваете техподдержке очередь своими бесполезными тикетами. Вообще не пишите туда больше никогда. Я за 12 лет игры обращался пару раз, все разы оперативно сработали, проблему разрешили.
Уважаемый, мы платим деньги вообще-то, каждый месяц. И даже на бесполезные тикеты они должны отвечать с вежливой улыбкой, лишь бы клиент был всем доволен и продолжал платить.
За бесполезные тикеты они должны давать бан на бесплатное обращение в систему поддержки. И за последующие тикеты снимать по 1000 рублей за штуку. Может тогда дойдёт.
Если бы ты открыл свое дело, то прогорел бы не продержавшись и месяца.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том существует ли вообще на 21 год русскоязычная поддержка? На запросы вполне может отвечать и не владеющий русским сотрудник через гугл транслейт. Это к вопросу о живых ГМах.
А по поводу мтс, была у меня проблема с ними, 2 месяца не могли телевидении починить (мгтс), в итоге приехали, поменяли всё оборудование, так как не осиливали устранить проблему, начислили 800 бонусных рубасов и сделали перерасчёт. Хз, возможно, что я старый их клиент.
А чего нет. можно аутсорс купить у нас поддержателей больше чем надо местных. В самой США русских полно(украинцев казахов) и Володя наш всеми силами старается чтобы их стало еще больше. В Европе в Голландии наши тоже есть в принципе, но там конечно сложнее, там больше платить надо.
МТС меня кинул на 400 рубасов по итогу) а мои писульки в роспотребнадзор о том что у них лицензия явно лишняя, ничего не дали естественно.
За бесполезные тикеты они должны давать бан на бесплатное обращение в систему поддержки. И за последующие тикеты снимать по 1000 рублей за штуку. Может тогда дойдёт.
Вобще бесполезные тикеты входят в стоимость игр и подписок.
Это ключевая особенность сапорта, тебе надо не оценить на сколько клиент тупой и его вопрос еще хуже, а сделать так чтобы он остался доволен.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 20:49:58 by Tigras »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2960
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно не играл месяц, по старой памяти написал тикет с просьбой компенсации подписки, раньше это всегда компенсировали если месяц оплачен но в игру так и не зашел по какой то причине. угадайте что? А ничего , причем сказали что никогда так не делали.

Ткни им в нос в это в следующий раз.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 21:09:06 by GrizzlyR »

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте бфа нашел нерабочую ачивку, написал жалобу, гм извинился и дал 30 дней игрового времени :P,

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю в поддержке уже давно сидят по одному человеку на регион.
Вот из последнего:
1)Все на столько плохо, что они даже не знают команд чата в своей собственной игре. бтв я так и нигде и не нашел плавильный синтаксис команды /unban, но по итогу перебором всех вариантов угадал.  :P
(показать/скрыть)
2)В препатче бк просрал очень много ключей от древних сундуков изза бага, он заключался в том что любые предметы которые можно было поместить в ключницу из почты пропадали в неизведанное, вместо того чтобы попасть в сумку.
Там довольно длинный запрос, несколько отписок, на каждую из которых я их как котят носом в сику тыкал, а итог один: мы вам не восстановим ничего, пофиксить мы не сможем ничего, с разрабами тоже связи нет. Баг все же был пофикшен примерно через месяц, но на старте бк он все еще был.
(показать/скрыть)


sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
собственно именно это то почему я забил на все игры близард где просят денег..... именно изза того что введя токсичную систему репортов они забили на игроков....... введя бан по капу репортов

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А у меня как-то цепочка в передовой в Хиджале забагалась и новые дейлики не открывались.

Сказали "Ну ты сходи на ВоВХед, посмотри. А, ты уже посмотрел? Точно не работает? Прямо вот точно-точно? Ну, короч, там сейчас много работы с допиливанием актуального дополнения, нам дико жаль, иди на йух."

Видимо если ссылка на ВоВХед не помогает, ТП бессильна.

С того момента более к ним не обращался, 2 дня ждёшь, а получаешь ссылку на ВоВхед, которая гуглится за 2 секунды.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 22:55:32 by Frucy »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последние годы все просто отвратительно.

Из запомнившегося: украли у нас кд в мифике. Причем не один раз, а раза 3 точно, спецом из мести.
Никого не наказали, а на групповую заявку от статика всего, ответили в духе "Сами виноваты".

Раньше неоднократно лично с ГМами общаться приходилось (кстати, в последний раз это было в Дреноре), а теперь писульки оффлайн и полное нежелание что-то делать.

С начала ШЛа у меня периодами случается вылет и разрыв соединения, пока не отправишь персонажа на кладбище. Я так на боссе попала: начала бой, чардж (проблема дх с Легиона)и я не могу зайти в игру. Реснулась в Оргри уже. гильдия босса добила. В итоге мне его не засчитали, хотя бой я начала. Поддержка клишированно ответила, что лут придет и бла-бла-бла. Ни лута, ни ачивы и босс не засчитан по итогу.
Вопрос: а нахрена поддержка вообще теперь нужна?

Ну по уму "кража" мифика - игровой момент, и как бы ваше кд в равной степени принадлежит всем людям у которых это кд есть, так что тут сложно докопаться в плане кто прав кто виноват, да получается вы сами виноваты, увы.

Количество специалистов поддержки сократилось, проблема в отсутствии свободного времени, чтобы каждому в ЛС писать усугубилась.

Поздравляю, ты влетела чарджем под текстуры что и вызвало разрыв соединения, сработал античит, проблема есть со времён да я даже хз БК возможно.
Если сейва на кил нет, то и лута\ачивы нет.
Так в том и дело, что крали кд с целью не дать гильдии зайти на босса) не для себя с целью его убить
А насчет разрыва у дх: такая же фигня у хантов, я давно с этим знакома. Просто раньше после дисконнекта можно было зайти спокойно, А старта ШЛ нет. А в рейде еще и босса не засчитают. Утомляет это падение качества.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чела из общей конфы в хотсе забанили за слово "мордвин". Тп сказала что всё ок. комментарии излишни)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, худшее что они сделали, это убрали телепорт прямо на кладбище, который уже не знаю как искать)) Был случай совсем забавный в миф инсте, умер, но кнопки воскреснуть не появилось ( били трэш), начали обычным ресом подымать, кнопка не появляется, только бром поднять смогли.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно не играл месяц, по старой памяти написал тикет с просьбой компенсации подписки, раньше это всегда компенсировали если месяц оплачен но в игру так и не зашел по какой то причине. угадайте что? А ничего , причем сказали что никогда так не делали.

Думаю, там просто человек, который не застал подобные времена.

Купил пропуск БК классик ради апа персонажа до 58. Зашел, посмотрел на перса с пухой на +4 к ловкости, залез в Темный Портал, меня там ожидаемо насадили на кукан с таким обвесом, попробовал квеститься в Ваниле - тоже боль. Вышел, накатал письмо из серии "Я разочарован, верните деньги". Вернули. Второй раз вряд ли прокатит подобное, но и я стану осторожнее (привык, что обычно Близзард более щедрые в подобных акциях и выкатывают персонажей полностью готовых и игре на уровне квестинга)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Montrose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится отправил как то заявку в ТП. После решения, в переписке, вскользь пожаловался на усталость (был тогда молодым выездным инженером). В итоге мне накатили месяц бесплатно :D
Сейчас ТП ничего не делает - копирует шаблон, вставляет и отправляет тебе…

Manius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с подобной проблемой и уже достаточно давно.
Обратился я в Тех поддержку вот по какому поводу:

Суть ошибки - Персонаж недоступен для игры. Как только вхожу в игру пытаюсь зайти на Персонажа “Х” игра грузится и сразу вылетает с ошибкой “соединение с сервером разорвано WOW51900319”. При этом можно спокойно играть на других персонажах.
Я сразу обратился в Тех поддержку. Спустя 4 дня, создал пост на Англиском и Российском Форумах, однако результат по сей день отсутствует

Более 3 недель!, Служба тех поддержки не может решить данный вопрос, и играть на Персонаже невозможно. Более того через 2 недели мой запрос Закрыли и поставили статус "Разрешено"- Проблема мол решена, не стоит беспокоиться.
Пришлось повторно открывать запрос. И конечно получил традиционный ответ - "Ждите, нам пока не чего вам сказать, но проблема имеет место быть, мы в курсе".

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Месяц назад исчезли ВСЕ игрушки (изображение), хотя, новые получаются, добавляются, но не отображаются! Писала в поддержку, но меня даже не подпустили с службе поддержки ,пишет бот и кидает на первоначальную страницу. Иногда игрушки необходимы в игре,не могу заюзать. Отключила все аддоны,не исправилось(
Перепроверь фильтры (справа сверху на странице игрушек)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, помню времена, что где-то на какой-то волшебной страничке баттлнета, которую к слову хрен найдешь без гугла, был телефон русской техподдержки, я звонил куда-то далеко непонято куда, волновался даже, и мне вытаскивали персонажа из текстур :), было очень приятно поговорить
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть