WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поддержки ультра широких форматов экрана не будет даже в одиночной игре Diablo II: Resurrected  (Прочитано 11292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
а как вообще в играх с камерой сверху играть на ультрашириках? Мне кажется тут должно быть хоть какое то адекватное соотношении информации по вертикали и горизонтали. Хотя ограничение странное, ведь они могут просто ограничить возможность взаимодейсвтия с краями, но продолжать отрисовывать все, что там происходит.

Вот куда более странным решением было добавление панели абилок только для геймпадов. Играть с ней становится гораздо удобнее, особенно саммонерами и хотя бы как опцию могли бы включить для клавомыши. Надеюсь если разрабы сами не догадаются, модами хотя бы это реализуют.

Во-первых, он не жалуется. Внезапно, ПО 12-летней давности очень неплохо себя ведет, а список игр под Вин10 онли не так велик. Я до сих пор, с момента выхода десятки не привык к ее интерфейсу. Вкусовщина, но для меня эти плитки просто отвратны.
Во-вторых, я еще понимаю требование Вин10 для какого-нибудь Дес Стрендинг или Детройта, но явно не для ремастера второй Диаблы, простите.
В-третьих, Близзард всегда подкупала тем, что ее проекты очень не требовательны к железу. И тут ребята решили выпендрится с ремастером, который, по идее, должен собрать для них кассу. А тут неадеватная цена + требования.
А почему явно? Добавление современного 3д движка на старую игру должно автоматом вводить поддержку win98?

Почему не поддерживается ничего кроме win10? Видимо потому, что разрабы использовали DirectX12, который поддерживается только на win10(ну и на практически любом линуксе через Wine и VKD3D). Они могли использовать Vulkan который идет практически на всем, но видимо у них не было специалистов для того, чтобы такую поддержку ввести или посчитали, что на win10 итак достаточно народу сидит.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 14:47:32 by StknightOS »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А почему явно? Добавление современного 3д движка на старую игру должно автоматом вводить поддержку win98?

Почему не поддерживается ничего кроме win10? Видимо потому, что разрабы использовали DirectX12, который поддерживается только на win10(ну и на практически любом линуксе через Wine и VKD3D). Они могли использовать Vulkan который идет практически на всем, но видимо у них не было специалистов для того, чтобы такую поддержку ввести или посчитали, что на win10 итак достаточно народу сидит.

я тебе открою Америку, но 12 есть в ВоВ, который отлично себя чувствует на вин 7 (возможно и на более ранних версиях винды)
для того, чтобы 12 шел на вин 7 разрабы игры должны этого захотеть.

и да, я не увидел там какого-то омг нового 3д движка или графония. У меня на новой машине десятка, а на машине восьмилетней давности семерка. Т.к. в Д2 в первую очередь была заинтересована жена, которая как раз сидит на старой машине, то покупка ремастера пролетает мимо. Есть и другие  годные проекты, на которые можно потратить деньги.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

hUser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Наколенный неудачник из Blizzard врёт.
На альфе ultrawide работал.
И даже в подохшей Diablo 3 он работает.
Не говоря уже о таких "соревновательных" играх как Starcraft II и Warcraft III:Дряньforge

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Не переживайте.
В декабре выходит вин11 и для утят вин10 ВНЕЗАПНО станет тортом ;D А весь хейт поймает, соответственно, 11 версия.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
А почему явно? Добавление современного 3д движка на старую игру должно автоматом вводить поддержку win98?

Почему не поддерживается ничего кроме win10? Видимо потому, что разрабы использовали DirectX12, который поддерживается только на win10(ну и на практически любом линуксе через Wine и VKD3D). Они могли использовать Vulkan который идет практически на всем, но видимо у них не было специалистов для того, чтобы такую поддержку ввести или посчитали, что на win10 итак достаточно народу сидит.

я тебе открою Америку, но 12 есть в ВоВ, который отлично себя чувствует на вин 7 (возможно и на более ранних версиях винды)
для того, чтобы 12 шел на вин 7 разрабы игры должны этого захотеть.
Ну давай и я тебе америку открою. Это костыль который по факту оказался нужен только вову который возможности DX12 использует дай бог если на 5%. Другим это нафиг не уперлось. Те кому нужна широкая поддержка добавляют Vulkan, как например RDR2.

Цитировать
и да, я не увидел там какого-то омг нового 3д движка или графония.
Ну видимо плохо смотрел, однако дело не только в графинии, сейчас 2021 год и делать поддежку Dx11 ради нескольких % которые еще не перешли с win7 мягко говоря не целесообразно.
Цитировать
Т.к. в Д2 в первую очередь была заинтересована жена, которая как раз сидит на старой машине, то покупка ремастера пролетает мимо. Есть и другие  годные проекты, на которые можно потратить деньги.
Ну так поставь ей десятку. Требования к железу у нее не выше чем у семерки, а если еще и лицензия, то бесплатное обновление до сих пор работает. Единственное, что лучше ставить десятку на SSD.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Тупизм. То есть добавить туман войны - это так сложно.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Не переживайте.
В декабре выходит вин11 и для утят вин10 ВНЕЗАПНО станет тортом ;D А весь хейт поймает, соответственно, 11 версия.

конечно, все ж утята после выхода десятки кинулись восьмерку устанавливать, которую хейтили до этого.

до недавнего времени семерка и десятка выдавали практически одинаковые цифры производительности в играх.
и если вполне логично допускать отсутствие поддержки семерки в новых играх, то в ремастере игры от 2000 года - ну такое себе.
можно сколько угодно говорить, что ремастер - новая игра. Чисто в психологическом плане - нет, совсем не новая. И в техническом плане там нет ничего овер классного, что подразумевало бы исключительно десятку.
ситуация из серии "у вас, что нет мобильного телефона нового компьютера"?

Ну давай и я тебе америку открою. Это костыль который по факту оказался нужен только вову который возможности DX12 использует дай бог если на 5%. Другим это нафиг не уперлось.

я в курсе, что с ним происходит на семерке, но ты же утверждаешь, что на семерке нет икса 12
конечно это не уперлось ремастеру игры начала нулевых, да.
у меня нет претензий ни к десятке, ни к иксу 12, ни к новым играм.
есть просто недоумение, почему это решение применимо к конкретной игре.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 15:55:55 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ремастер Д2 исполнен крайне заковыристо и сложно. И, возможно, без нативной поддержки ДХ12 игра бы просто не вывозила рендера двух картинок, причём одна спрайтовая, а другая в 3D.
В том же WoW ДХ12 не нативно прикручен, хотя инженерам Близзов респект за то, что смогли каким-то образом его подтянуть.

Но тут, очевидно, они сами были бы и рады запускаться на Вин7, но раз нет его в минималках, значит поняли, что решать проблемы юзеров с вин7 будет затратнее. По итогу выйдет какой-нибудь васянский мод для вин7 и поиграете, если переходить настолько влом, хотя не факт, что в каком-нибудь этапе игра не будет софтлочиться из-за этого.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 15:55:56 by Lesoro »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Ну давай и я тебе америку открою. Это костыль который по факту оказался нужен только вову который возможности DX12 использует дай бог если на 5%. Другим это нафиг не уперлось.

я в курсЕ, что с ним происходит на семерке, но ты же утверждаешь, что на семерке нет икса 12
конечно это не уперлось ремастеру игры начала нулевых, да.
у меня нет претензий ни к десятке, ни к иксу 12, ни к новым играм.
есть просто недоумение, почему это решение применимо к конкретной игре.
Его и нет. Запускаются только игры специально адаптированные используя специальные библиотеки встроенные в игру. Сам Dx12 не устанавливается на семерку.

Цитировать
есть просто недоумение, почему это решение применимо к конкретной игре.
А что в конкертной игре особенного? Выходит в 2021 имеет 3d движок с поддержкой PBR материалов и других акуальных технологий. Можно ли это реализовать на Dx11? Да. Делает ли кто-то поддержку Dx11 на новых релизах. Нет. Вот и разрабы D2r не запаривались по поводу, т.к. переходное время уже прошло.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 16:01:57 by StknightOS »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
а какой понт сидеть на семерке? десятка абсолютно такая же. не хватает меню пуска или интерфейс раздражает? легко можно всё настроить. startisback возвращает пуск. слежение давно можно самому отключить. к тому же на торрентах куча сборок "голых" виндовс с вырезанным мусором. у меня самого старый комп. 11 лет уже как. и5 750, 8гб ддр3 и 750 ти. вообще не заметил никаких отличий в производительности в сравнении с семеркой. реально снобизм какой-то сидеть до сих пор на семерке.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Его и нет. Запускаются только игры специально адаптированные используя специальные библиотеки встроенные в игру. Сам Dx12 не устанавливается на семерку.

Видимо потому, что разрабы использовали DirectX12, который поддерживается только на win10

я позволю себе напомнить Вам, с чего все началось. Именно Близзард продавили Майкрософт в плане поддержки икса 12 на вин 7. Так что говорить, мол, эти же разрабы не вывезли, как-то странно. В любом случае нет конкретных данных, почему отсутствует поддержка ранних версий винды, но явно не только потому, что на семерку невозможно прикрутить 12 икс (если быть более точным, запустить игры с поддержкой 12 икс, а то опять по кругу пойдем).

Цитировать
А что в конкертной игре особенного? Выходит в 2021 имеет 3d движок с поддержкой PBR материалов и других акуальных технологий. Можно ли это реализовать на Dx11? Да. Делает ли кто-то поддержку Dx11 на новых релизах. Нет. Вот и разрабы D2r не запаривались по поводу, т.к. переходное время уже прошло.

В конкретной игре особенное то, что это не новая игра. И, возможно, стоило притормозить, дав возможность наиграться всем ностальгирующим. Но это исключительно мой взгляд на происходящее. Выше уже отметил, что лично для меня это схоже с подходом "у вас, что, нет мобильного телефона?" с презентации ДИ.

а какой понт сидеть на семерке? десятка абсолютно такая же. не хватает меню пуска или интерфейс раздражает? легко можно всё настроить. startisback возвращает пуск. слежение давно можно самому отключить. к тому же на торрентах куча сборок "голых" виндовс с вырезанным мусором. у меня самого старый комп. 11 лет уже как. и5 750, 8гб ддр3 и 750 ти. вообще не заметил никаких отличий в производительности в сравнении с семеркой. реально снобизм какой-то сидеть до сих пор на семерке.

Задам вопрос по другому, а в чем понт менять ось, если она не предлагает ничего принципиально нового, кроме интерфейса?
ну да, подгружается быстрее. Конкретно по играм до недавнего времени обе оси выдавали практически одинаковые цифры производительности.
В чем понт прыгать с оси на ось? Просто потому что она новая и бесплатно раздают? Я посмотрел на десятку, сравнил с семеркой, прикинул, что я получу и что потеряю при переходе. Стало понятно, что пока смысла нет.
И если касаемо именно моей машины с семеркой, там огромное количество крякнутых дистрибутивов программ, которые на десятке не пойдут (в основном все, что касается дизайна) по ряду причин.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 16:20:55 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
я позволю себе напомнить Вам, с чего все началось. Именно Близзард продавили Майкрософт в плане поддержки икса 12 на вин 7. Так что говорить, мол, эти же разрабы не вывезли, как-то странно. В любом случае нет конкретных данных, почему отсутствует поддержка ранних версий винды, но явно не только потому, что на семерку невозможно прикрутить 12 икс (если быть более точным, запустить игры с поддержкой 12 икс, а то опять по кругу пойдем).
Нормальная нативная поддержка имеется только на Win10. То, что близзард навертала с костыльной поддеркой семерки, не означает, что они будут это делать для каждого проекта, тем более, что основными разрабами были не близзард. Если бы они парились по поводу совместимости прикрутили бы Vulkan как делают все, но точно не костыльную реализацию Dx12 на семерке. Почему не прикрутили Вулкан? Видимо не целесообразно, как и костыли 12ого икса.


Цитировать
В конкретной игре особенное то, что это не новая игра. И, возможно, стоило притормозить, дав возможность наиграться всем ностальгирующим. Но это исключительно мой взгляд на происходящее. Выше уже отметил, что лично для меня это схоже с подходом "у вас, что, нет мобильного телефона?" с презентации ДИ.
Так можно далеко зайти. А почему системные требования повысились? Теперь не все ностальгирующие смогут ностальгировать! И.т.д.

Потому, что эта не старая игра, это новая игра. Старая игра все еще запускается на древнем железе, но это не она.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Вообще не вижу смысла в ультравайде, осоьенно для игр. Заставлять видяху рендрить переферию, на которую не обращаешь внимания, ценой падения производительности - это очень странно.

А если встать с дивана и посмотреть вокруг (можно не вставать и глянуть в педивикию):

Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь[Источник]

Твой монитор перекрывает 180°? Или ты танкист и смотришь на мир только через смотровую щель? ;)

Мне вот отлично заходит нфс на 32:9, на большем не пробовал, но не думаю, что будет хуже.

Насчёт падения производительности -- у меня д2р на обычном 4к 16:9 подтормаживает, но не постоянно, а какие-то нерегулярные фризы. И нормальная игра должна понимать широкие мониторы и снижать рендеринг по краям, но в идеале иметь систему слежения за взглядом и в зависимости от того, в какую часть монитора смотрит игрок на текущий момент, там и качественно рендерить, остальное послабее. В вр читал про такие игры, на обычных мониторах пока не сталкивался, но наверняка могут быть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
19:9 вполне себе компромисс.

Скорее это одна из самых распространённых пропорций современных телефонов с монобровью. Что настораживает ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Ремастер Д2 исполнен крайне заковыристо и сложно. И, возможно, без нативной поддержки ДХ12 игра бы просто не вывозила рендера двух картинок, причём одна спрайтовая, а другая в 3D.
В том же WoW ДХ12 не нативно прикручен, хотя инженерам Близзов респект за то, что смогли каким-то образом его подтянуть.

Но тут, очевидно, они сами были бы и рады запускаться на Вин7, но раз нет его в минималках, значит поняли, что решать проблемы юзеров с вин7 будет затратнее. По итогу выйдет какой-нибудь васянский мод для вин7 и поиграете, если переходить настолько влом, хотя не факт, что в каком-нибудь этапе игра не будет софтлочиться из-за этого.

А вы уверены, что обе картинки одновременно рендерятся? Я слышал, что генерируются мобы/объекты, а рендерится только картинка выделенного движка, по крайней мере у меня переключение идёт не мгновенно.

Про 7 -- "The specific end of support day for Windows 7 was January 14, 2020." Зачем Близзам геморрой поддерживать игру на неподдерживаемой системе? Вдруг всплывёт проблема именно семёрки, а Близзам выкручиваться? ;)

 

закрыть