WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брэнди Кэмел и её история про BlizzCon 2018, Diablo Immortal и попытки вступить в «Team 3»  (Прочитано 14154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На фоне всё ещё полыхающих судебных тяжеб между Activision Blizzard и штатом Калифорния, бывший специалист по связям с общественностью, Брэнди “Nevalistis” Кэмел, решила поделиться своими воспоминаниям работы в Blizzard Entertainment и рассказала о катастрофическом BlizzCon 2018 со своей точки зрения.:cut:

Дисклеймер: Мы решили взять за основу лишь малую часть её рассказа: в основном, посвящённую её работе над серией Diablo (и Diablo Immortal, в частности), её попытках вступить в команду разработчиков и неприятном опыте во время BlizzCon 2018. Мы отставили в сторону проблемы “студенческого братства”, алкоголя на рабочем месте, плохой оплаты, попыток домогательства от коллег-мужчин и прочего, не связанного с Diablo (ибо подобных историй мы уже осветили огромное множество, и многие из них похожи друг на друга), но вы можете ознакомиться с её полным рассказом здесь.


Выжимка из истории Nevalistis о Diablo Immortal и BlizzCon 2018:
  • Первичная реакция сообщества на Diablo Immortal глубоко расстроила Брэнди.
  • Nevalistis взяла на себя инициативу создать ролик “Будущее Diablo”: написала подходящий текст выступления, сценарий и всё связанное с этим роликом. Однако, каждый её шаг подвергался сомнениям со стороны руководства (Activision, в частности), а затем оно полностью изменило сценарий, лишь бы не выдать факт создания Diablo IV. В конце концов, видео посеяло семена того кошмара, который случится на BlizzCon 2018.
  • Брэнди участвовала на круглом столе “Вопросы и ответы” во время BlizzCon 2018, и ей пришлось отвечать на эти самые злобные вопросы разъярённой и разочарованной толпы. Она ещё до момента анонса Diablo Immortal знала, какой будет реакция сообщества, но всё же надеялась на лучшее.
  • Присутствующие разработчики по-быстрому ушли через запасной выход, а никакой охраны на BlizzCon не было. Nevalistis позвонила друзьям, чтобы они помогли ей уйти с выставочного зала. Попав в закулисье, предназначенное исключительно для сотрудников компании, она прорыдала час, после чего ей всё-таки пришлось вернуться к аудитории, натянув улыбку, и продолжить отвечать на вопросы фанатов, ведь это её работа.
  • Никакой поддержки после этого случая не последовало: ни напутственных слов от отдела кадров, ни поощрений от руководства, кроме слов “Не слушайте хейтеров”.
  • По мнению Nevalistis, BlizzCon 2018 стоило отменить, поскольку разработчикам просто было нечего тогда показывать.
Тот самый показ Diablo Immortal на BlizzCon 2018:


Попытки Брэнди Кэмел вступить в ряды разработчиков:
  • После очень долгой терапии на фоне BlizzCon 2018, Nevalistis решила стать членом команды разработки “Team 3”, ответственной за Diablo: ещё до этого она писала материалы по истории Diablo, благодаря чему она познакомилась со многими дизайнерами из команды разработки. Многие из них говорили ей, что она прекрасно вольётся в коллектив и подойдёт для этой работы.
  • Она приложила множество усилий, но её первую же заявку отклонили без каких-либо объяснений, которые должны были быть – отказ пришёл ей буквально через несколько минут после отправки сообщения.
  • После того, как ей удалось добиться собеседования, от неё потребовали пример использования инструментов разработки, которые позволят ей вплести в игру повествовательные элементы.
  • Она вручную с нуля создала полностью играбельный 15-минутный билд в RPG Maker: с повествовательными элементами в виде озвучки, музыки, звуковых эффектов, изображений персонажей, диалогов и задания. Помимо этого, Nevalistis подробно документировала каждый её шаг, включая ведение лога неполадок.
  • Также, благодаря её руководству, она приняла участие в “разработке на скорость”, которые иногда проводились внутри “Team 3” – за срок от 24 до 48 часов, нужно создать хоть что-то (написать код, придумать игровой режим и так далее). Она заручилась помощью некоторых разработчиков, которые научили её пользоваться “не совсем удобными для использования” внутренними инструментами Blizzard, и Брэнди удалось создать свой проект.
  • После всего этого, она подала ещё одну заявку на вступление в команду разработчиков, приложив её работу, и вновь получила мгновенный отказ, а затем она полностью сдалась.
  • Как только появилось предложение уйти из Blizzard, с зарплатой на 18% больше от текущей, Nevalistis сказала отделу кадров: если ей обеспечат такую же зарплату, то она останется. Получив отказ в виде слов “Тебе лучше уйти”, она тут же уволилась из Blizzard Entertainment и приняла предложение Wizards of the Coast.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 13:14:50 by Mylisp »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
В общем, внутренняя кухня оборзевшей компании. Уже 100 раз в разных новостях писали, что Б-зы набирают и удерживают людей за счёт иллюзии работы мечты.

Но с другой стороны: а в команде, куда она собиралась, места-то были вообще? 9 женщин не могут родить ребёнка за месяц и увеличенная 2 раза команда не всегда будет работать в 2 раза быстрее, ибо некоторые задачи дробить просто контрпродуктивно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не надо жалобить нас по поводу иммортал. У нас нет телефонов. Точка.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Мыши плакали, кололись, но продолжали работать в Близзард.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Какой вывод можем мы сделать из данной ситации... Близзардам насрать на игры и своих сотрудников. А девушку жалко, просто слили как говно в унитаз, вместе с надеждами игроков на Близзкон 2018.

Буука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Ну вот этот рассказ какой-то совсем не очень.

Она очень хотела попасть на повышение, но руководство в ней не видело перспектив. В итоге она ушла на повышение в должности и зарплате в другую компанию. Ну просто офигеть! Ну просто ни у кого в жизни такого не бывает! Вау!

Буука

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Какой вывод можем мы сделать из данной ситации... Близзардам насрать на игры и своих сотрудников. А девушку жалко, просто слили как говно в унитаз, вместе с надеждами игроков на Близзкон 2018.

Вариант, что девушка просто не тянет работу в разработке, не рассматривается? Напомню её должность из которой она хотела перейти в разработку - "специалист по связям с общественностью". Много вы знаете официантов, которые переходят на работу на кухню, к шеф-повару?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3102
Цитировать
Она ещё до момента анонса Diablo Immortal знала, какой будет реакция сообщества, но всё же надеялась на лучшее.
- Ура, диабло на мобилки, всегда мечтал!
- Ура, никакого диабло 4!
- Ура, никакого д2р!
- Ура, никакого контента для диабло 3!
Такое "лучшее" что ли?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 13:27:53 by Annabet »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
Господи ну какой смысл нам от этого однобокого рассказа? С ее слов она "создала какуюто игру за 15 минут", создала "еще какуюто игру на марафоне 24-48 часов", и все эти ее "типа" подробности что конкретно она там создала, могут впечатлить только домохозяек...но это не отменяет того факта что она, вероятно, создала какое-то говно. Изза которого ей вполне легитимно и отказали. Мы же не можем объективно оценить это. А с ее субъективной точки зрении конечно она может считать себя классной разработчицей и красиво расписывать что она там умеет делать. Но вся фишка в независимой оценке. Когда эксперт(а лучше группа) смотрит что она сделала.

Это тоже самое что любой игрок вов тоже может легко перед своими друзьями никогда не игравшим в вов рассказывать былины про то как он рейдит, как он там ротацию выверяет, шмот подбирает - и со стороны будет казаться что он крутой игрок неибацо разбирающийся в игре. А потом мы узнаем что его прогресс 7/12 героик и сине-зеленые логи.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 13:32:07 by xALEKSx »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Она вручную с нуля создала полностью играбельный 15-минутный билд в RPG Maker: с повествовательными элементами в виде озвучки, музыки, звуковых эффектов, изображений персонажей, диалогов и задания. Помимо этого, Nevalistis подробно документировала каждый её шаг, включая ведение лога неполадок."
Я даже не знаю тут смеяться или плакать.
Из КМа в программисты/дизайнера повествования без образования, портфолио, с билдом игры на RPG Maker'е вместо последнего. Такого спеца потеряли!
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 13:35:44 by Sailen »
А ДФ то хорош...

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Господи ну какой смысл нам от этого однобокого рассказа? С ее слов она "создала какуюто игру за 15 минут", создала "еще какуюто игру на марафоне 24-48 часов", и все эти ее "типа" подробности что конкретно она там создала, могут впечатлить только домохозяек...но это не отменяет того факта что она, вероятно, создала какое-то говно. Изза которого ей вполне легитимно и отказали. Мы же не можем объективно оценить это. А с ее субъективной точки зрении конечно она может считать себя классной разработчицей и красиво расписывать что она там умеет делать. Но вся фишка в независимой оценке. Когда эксперт(а лучше группа) смотрит что она сделала.
Ну если посмотреть на результаты работы программистов из близзард, качество игр, количество багов, то они все там звезд с неба не хватают, так что с наймом у них явно все плохо и нанимают они явно не тех кого надо.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Не понял, она из комьюнити-менеджера хотела переродиться в нарративного дизайнера что ли? Не имея даже опыта в этой сфере и достойного портфолио? Одного участия в джемах пару раз маловато

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Господи, бедная девочка, так много с ней произошло. Это еще они "отставили в сторону проблемы “студенческого братства”, алкоголя на рабочем месте, плохой оплаты, попыток домогательства от коллег-мужчин и прочего". Ох, и этот ужасный близкон, где они все обосрались, после которого несчастной пришлось пройти "очень долгую терапию".

Но "если ей обеспечат такую же зарплату, то она останется".
А, да?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ну вот этот рассказ какой-то совсем не очень.

Она очень хотела попасть на повышение, но руководство в ней не видело перспектив. В итоге она ушла на повышение в должности и зарплате в другую компанию. Ну просто офигеть! Ну просто ни у кого в жизни такого не бывает! Вау!

Конечно бывает, но это же типичный уровень говноконтор без нормального пиплмэнеджмента и продуманного карьерпаса. Ну типа "Пятерочки" или другой сезонно/временной работы  А у нас тут Близард - вершина горы геймдева, контора мечты и все такое. ( по факту такое же дно по с хорошим рекламным отделом).

В самой средней конторе если тебе не светит повышений - то тебе и не предлагают даже таких вариантов, тут же из статьи, в компании есть программа внутренней мобильности и в общем она ей и воспользовалась, но вместо адекватного фидбека получила таинственное "нет" без какой либо аргументами. Все это говорит что даже внутренние процессы компании не работают для сотрудников, что можно было бы ожидать от сомнительной конторы с низкой репутацией, но никак не от "флагмана" геймдева. Контора не заинтересованная в развитии своих сотрудников априори не нацелена на продукт ими создаваемый. Хотя в случае с Близард все чаще приходишь к выводу что их конёк это не продукт, а реклама и хайп создаваемый с целью перепродажи прошлогоднего снега по второму кругу.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
Попав в закулисье, предназначенное исключительно для сотрудников компании, она прорыдала час,

После очень долгой терапии на фоне BlizzCon 2018,
как-то так получилось, что никому не нужны эмоционально нестабильные работники

 

закрыть