WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брэнди Кэмел и её история про BlizzCon 2018, Diablo Immortal и попытки вступить в «Team 3»  (Прочитано 14151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Цитировать
После того, как ей удалось добиться собеседования, от неё потребовали пример использования инструментов разработки, которые позволят ей вплести в игру повествовательные элементы.

совсем поехавшие, портфолио требуют

Цитировать
Она вручную с нуля создала полностью играбельный 15-минутный билд в RPG Maker: с повествовательными элементами в виде озвучки, музыки, звуковых эффектов, изображений персонажей, диалогов и задания. Помимо этого, Nevalistis подробно документировала каждый её шаг, включая ведение лога неполадок.

а потом мы получаем разрабов, которые за 15 минут на коленке билды клепают

Цитировать
Как только появилось предложение уйти из Blizzard, с зарплатой на 18% больше от текущей, Nevalistis сказала отделу кадров: если ей обеспечат такую же зарплату, то она останется. Получив отказ в виде слов “Тебе лучше уйти”, она тут же уволилась из Blizzard Entertainment и приняла предложение Wizards of the Coast.

27 марта 2020 года будет моим последним днем в роли специалиста по работе с сообществом для Diablo и Blizzard Entertainment. Я ухожу не по каким-либо негативным причинам; моя команда всегда была понимающей и доброй, каждый разработчик, с которым я имела честь потрудиться, был восхитительно увлеченным, а решение уйти было целиком и полностью моим. У меня появилась возможность отправиться в новое и совершенно иное приключение, и, если это вам любопытно, чуть больше по этому поводу я расскажу в личных соцсетях. Иногда возможность появляется сама собой и тебе нужно просто сделать бросок.

Интересно, а им за лицемерие доплачивают?


PS интересно, на какой должности она в ВотК-е?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть