WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит сделать основные системы игры общими на учетную запись для игры на других персонажах  (Прочитано 11045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54211



Мем "Щит Джайны" для Shadowlands от Stunning-Lion

Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь зашла об обилии требующих больших временных вложений систем. По мнению Neptunesacoolplanet играть за одного персонажа с ними еще более-менее терпимо, однако поддерживать в актуальном состоянии сразу нескольких бывает очень сложно. В "Цепях Господства" игроку впервые пришлось отказаться от игры за альтернативных героев, поскольку игра за них стала приносить больше разочарования, чем удовольствия. Поэтому он просит сделать некоторые системы общими на учетную запись, что станет большим послаблением для "альтоводов" и серьезно настроенных на прогресс людей.:cut:
 
Цитировать
WoW – потрясающая игра. Потрясающий бой. Потрясающие подземелья. Потрясающие рейды. Хорошее PvP. Она имеет потрясающий дух классов. Но, на мой взгляд, самая большая ее проблема – это временные ограничения. Вот несколько небольших исправлений, которые сразу же сделают игру намного лучше:
  • Сделайте все системы прогресса общими для учетной записи (репутация, известность, таланты Торгаста и т.д.). Просто сделайте.
  • Исправьте Угли душ. Почему легендарные предметы на данный момент обновления ограничены временем? Если мне хочется мой лучший легендарный предмет для различных событий: рейдов, эпохального+ режима, PvP, то почему мне приходится ждать по 5 недель, чтобы просто заниматься этим контентом? Почему? Почему я не могу опробовать другую специализацию, если мне этого хочется? Почему? И не дай Бог, если мне захочется создать альтернативного персонажа!
  • Сделайте осколки Господства общими на учетную запись. Просто сделайте. Гонка за звание первых в мире подошла к концу, зал славы заполнен. Если мне хочется перейти на другой класс в рейде, то мне придется буквально месяцы собирать их, чтобы хотя бы отдаленно получить хорошие показатели и перестать быть обузой для своей гильдии. Почему так?
  • Сделайте медиумов и энергию проводников привязанной к специализации. Это так просто. Если я хочу сыграть за танка, то у меня должны быть другие проводники. Если я хочу сыграть за бойца, то у меня должны быть другие проводники. Без ограничений на их смену.
Не буду делать вид, что знаю, насколько простыми или сложными могут быть эти изменения с точки зрения программирования. Но, черт возьми, я люблю эту игру, и некоторые из этих вещей сильно расстраивают.

Я знаю: Blizzard сказали, что хотят, чтобы мы чувствовали, что наш выбор ковенантов, проводников и легендарных предметов имеет значение. Но на самом деле мы все просто боимся упустить что-то или сделать ошибку. Так что мы просто ничего не делаем.

Всю неделю я просидел на 2 тыс. углях. Разбирался, чтобы выяснить, что мне стоит улучшить дальше. И пришел к выводу, что их нужно просто оставить, испугавшись, что улучшу не самый лучший легендарный предмет и тогда у меня не останется выбора кроме как прождать еще 4 недели для улучшения другого.

Мой рейд-лидер приказал всей гильдии поначалу не улучшать осколки Господства на случай, если Blizzard их изменят. Что они, как вы знаете, и сделали. Кажется, будто эти выбор и системы ничего не значат. Они кажутся наказанием. Наказанием за ваш выбор. Это лишает игру всего удовольствия и азарта. Я должен быть рад обновлению всех своих осколков до 5 ранга, а не беспокоиться, что совершаю ошибку.

Это первое обновление за все мое время в игре, когда я решил не иметь альтернативного персонажа потому, что не вижу смысла. Все, что я вижу, – это месяцы накопительства, требующиеся для того, чтобы хотя бы приблизить своего персонажа к возможности прохождения контента. В Legion я играл за 4 альтернативных героев, и мне хотелось создать еще больше. И теперь я ищу другие игры, в которые можно поиграть в перерывах, потому что занятие альтернативным персонажем – наказание.

Не знаю, увидят ли это другие. И, может быть, не все согласятся. Но блин. Мне просто грустно. Я люблю эту игру и хочу, чтобы она процветала. И я думаю, что вернуть удовольствие и веселье может быть очень просто.

Люблю вас. До свидания.

Любопытно, что большинство не согласилось с идеями автора. По мнению одних людей набрать необходимый минимум для игры за альтернативных персонажей сейчас не так сложно, как кажется. Например, развивать легендарные предметы до максимального ранга не требуется, поскольку разница не особо велика.

Другие считают идею общих на учетную запись систем прогресса даже опасной, ведь так игрокам ради получения максимального преимущества придется создавать и активно играть на как можно большем количестве персонажей, что станет расстраивать еще сильнее, чем сейчас. А общие на учетную запись разблокировки – задумка хорошая.

Некоторые предложили сделать так, чтобы один персонаж сам мог исполнять много ролей и заниматься разными делами, не вынуждая игрока создавать несколько героев, как происходит в кое-каких других играх. Это помогло бы решить данную проблему полностью.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 11:19:22 by Wishko »

winSt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Когда уже игрок перестанет просить, каждый день просит и просит

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
"Игрок просит" хорош уже ну. Озаглавь ты просто -Мнение. Под копирку все с реддита.Все поддержали пост бла бла.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Предлагаю слегка реформировать заголовки, чтобы это не звучало как "Игрок уронил отварную сосиску"

Для начала, можно перейти от "игрок просит/предложил/осудил" к "игроки/сообщество обсуждают идею сделать основные системы..." и т.п.

Или обозначить прямо, что эти посты являются освещением тредов с реддита. "Обсуждение с reddit: Основные системы игры должны быть общими на учетную запись?" или, как выше сказали, помечать это как "мнение" ("Мнение: Всё в игре должно быть аккаунт-вайд")


По теме: Его предложения доходит до расшаривания осколков, таким образом можно сказать, что и гир пусть будет расшарен, а то его сбор - это же тоже таймгейт.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 11:29:10 by Lesoro »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Основная проблема с альтами заключается в том, что они позволяют обойти некоторые ограничения этой игры. Например недельные кд и вообще любой тайм гейтинг. Например чем больше альтов, тем больше попыток на маунта в каком-нибудь старом рейде. Радикальное решение проблемы это сделать расшаренным на аккаунт вообще все, оставить игрокам одного персонажа и вообще отказаться от выбора класса, как это реализовано в других играх. Но близзард к такому морально не готовы. И из за этого лепят различного рода костыли, не запрещающие альтов в принципе, но сильно ограничивающие их в возможностях. По сути сейчас на альте можно только прокачаться и получить базовые награды ковената.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

littlemonkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что людям даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человека не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 12:00:20 by littlemonkey »

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Основная проблема с альтами заключается в том, что они позволяют обойти некоторые ограничения этой игры. Например недельные кд и вообще любой тайм гейтинг. Например чем больше альтов, тем больше попыток на маунта в каком-нибудь старом рейде. Радикальное решение проблемы это сделать расшаренным на аккаунт вообще все, оставить игрокам одного персонажа и вообще отказаться от выбора класса, как это реализовано в других играх. Но близзард к такому морально не готовы. И из за этого лепят различного рода костыли, не запрещающие альтов в принципе, но сильно ограничивающие их в возможностях. По сути сейчас на альте можно только прокачаться и получить базовые награды ковената.
А еще я морально не готов. Я конечно всеми руками за активные изменения, но это звучит отвратительно. Я понимаю что возможно человек которого в назжатаре мобы избивали не различит на какого он там персонажа зашел, но для меня важную роль играют мои персонажи в нынешнем виде, легион отлично показал как идентичность класса хорошо работает

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
А еще я морально не готов. Я конечно всеми руками за активные изменения, но это звучит отвратительно. Я понимаю что возможно человек которого в назжатаре мобы избивали не различит на какого он там персонажа зашел, но для меня важную роль играют мои персонажи в нынешнем виде, легион отлично показал как идентичность класса хорошо работает
Просто например у меня есть достаточно самоконтроля, чтобы не ходить в 20 сплит рейдов каждый день. Но есть товарищи, которые будут это делать. И вот из за них мы собсвтенно и страдаем. А близзард морально не готовы сделать кд на рейд расшаренным на аккаунт. У них политика в стиле лишнее кд нужно заслужить. Нагриндил достаточно прогресса на альте? Вот тебе лишнее кд. И плевать на тех, кто хотел бы просто, чтобы при переходе на другого персонажа у него не было ощущения его ущербности и неполноценности. В плане того, что на нем например нет всех тех 100500 реп, которые есть на мэйне, так что когда думаешь о том, чтобы поиграть на этом альте, то все время вырастает стена неприятия ощущения, что ты тратишь на нем время зря.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что людям даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человека не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Ну хз как не меньше времени. Возьмём Пандарию. Вкачал альта, побегал по героикам 5-ппл и лфрам, пробежался вагоном по нормалу (или если в ОО, то вообще во флекс) с гильдией и всё. Ничего больше тебе качать не надо. Простые понятные активности. Ну это если гильдия есть... Плащ альтам нафиг не нужен в срочном порядке[!] имхо.
Что касается менее опытного игрока, то сорри, но это проблемы менее опытного игрока. Всегда так было и будет. Если будет выбор взять пуга или новичка без опыта или Васю на альте, то я возму Васю, т. к. пускай он на условном паладине рак, но это всё ещё Вася, который ок на мейне и шарит в боссах и ситуациях. Тут скорее не проще, а спокойнее.
А вот относительно количества вовлекалочек согласен, резать их надо ретиво, ибо много и утомляет.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 12:14:37 by Детектив_Митчел »

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
На самом деле достаточно просто ввести какой-то внутриигровой механизм смены класса персонажу (типа долго учился и переучился с Паладина на Мага (тем более, что внутриигровые примеры непостоянства класса среди NPC есть)...

Такой шаг снимет бОльшую часть претензий к альтам.

П.С. Про возможные подводные камни в курсе... однако проработать такое теоретически реально.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вот относительно количества вовлекалочек согласен, резать их надо ретиво, ибо много и утомляет.

Тут опять же две стороны медали...

Если активностей много - "долго и утомляет"
Если активностей мало - сделал те, что есть и в игру не заходишь, а потом " а почему в ЛФГ пусто и нет никого" - ну так все уже капы отыграли и в реале ))

Баланс нужен - а вот как раз в какую-либо сбалансированность Близы в последнее время и не умеют.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Да прям все шарить не надо, хотя бы репу на аккаунт, увеличить банк регов раз в 10 сделать общим на альтов сервера, пару вкладок банка общих чтоб лишний раз по по почте не слать туда сюда, вполне было бы норм, и не обуз и комфортные альтам
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было
Вообще-то, сейчас как раз очень быстро всё (в 9.1).
Другое дело, что муторно (кампанию надо упрозднить на альтах).

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3207
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было
Вообще-то, сейчас как раз очень быстро всё (в 9.1).
Другое дело, что муторно (кампанию надо упрозднить на альтах).
Быстро по сравнению с чем? С 8.3?
До легиона тебе вообще ничего делать не надо было типо обрыганых торгастов или дроча валюты на сокеты. Если рейду нужен был другой класс для освоения босса, его за 2 кд можно было одеть, отдавая шмот с уже освоенных боссов. Плюс монетки. При том, что кроме рейда практически ничего не надо было делать

 

закрыть