WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит сделать основные системы игры общими на учетную запись для игры на других персонажах  (Прочитано 11046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
В SWTOR для альтов есть специальная система Legacy tree или не помню как уже точно называется. Но смысл такой что с мейна за кредиты ты можешь покупать различные улучшения общие на аккаунт. И это здорово облегчает жизнь альтам.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну как всегда 2 стороны медали. С одной стороны "надоел этот тупой гринд, расшарьте мне уже все на аккаунт", а с другой "оказуалили, в игре нечего делать кроме как задрачивать PvE/PvP эндгейм и ещё больше убьет и без того мертвый открытый мир".

Близзам надо нанять нормального гейм-дизайнера, который будет знать что хочет от игры и делать свое т.к. один игрок хочет одно, у другого полярные хотелки, всем не угодить.

Хотя и сейчас система наверстывания довольно щадящая, за выходные можно подготовить чара уже к эндгейм контенту.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Сделать прогресс на аккаунт, а при создании перса дать выбор: расшарить аккаунт експ или начать с чистого листа. В шоп завезти услугу для тех, кто передумал сидеть без прогресса и хочет расшарить експ.
При первом включении, прогресс всех чаров сумарнуть и сделать прогрессом аккаунта, а каждому персу при первом логине дать выбор режима.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 15:16:50 by Tiki »

sofaraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

Близзам надо нанять нормального гейм-дизайнера, который будет знать что хочет от игры и делать свое т.к. один игрок хочет одно, у другого полярные хотелки, всем не угодить.


Нормальный - понятие растяжимое. А по итогу получаются рандомные леги легиона и ковенанты с проводниками, без возможности адекватной смены

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
На самом деле достаточно просто ввести какой-то внутриигровой механизм смены класса персонажу (типа долго учился и переучился с Паладина на Мага (тем более, что внутриигровые примеры непостоянства класса среди NPC есть)...
Я вот мечтаю о четвёртых нестандартных спеках для всех классов. Локотанк, магохил, пало-рдд и тому подобные.
Но это сложно. А вот ленивый и реалистичный вариант - это мультикласс, как в ДнД.
Разрешить всем брать четвёртыми спеками какие-то спеки других классов. Может, несколько ограничить доступный пулл для всех, вроде запрета героических спеков совсем абсурдных сочетаний, вроде спека паладина у варлока.
Но это бы расширило возможности мейнов и было бы отличной новинкой дополнения, имхо.
Бромгар - Свежеватель Душ

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП

Близзам надо нанять нормального гейм-дизайнера, который будет знать что хочет от игры и делать свое т.к. один игрок хочет одно, у другого полярные хотелки, всем не угодить.


Нормальный - понятие растяжимое. А по итогу получаются рандомные леги легиона и ковенанты с проводниками, без возможности адекватной смены

Ну поэтому и говорю нормальных. Очевидно, что получать легу из рандом места, как например мусор рядом с мурлоками такая-себе затея.

А ковенанты вполне нормальная система как по мне. Это почти те же оплоты, только уже не привязаны к классу. С проводниками у меня только жопа горела из-за того, что ап случайного слота апал мне оффспеки постоянно, а не мейн. Но тут опять же, сколько людей столько и мнений будет. Поэтому направлять должен кто-то один адекватный.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было
Вообще-то, сейчас как раз очень быстро всё (в 9.1).
Другое дело, что муторно (кампанию надо упрозднить на альтах).
Быстро по сравнению с чем? С 8.3?
До легиона тебе вообще ничего делать не надо было типо обрыганых торгастов или дроча валюты на сокеты. Если рейду нужен был другой класс для освоения босса, его за 2 кд можно было одеть, отдавая шмот с уже освоенных боссов. Плюс монетки. При том, что кроме рейда практически ничего не надо было делать
Мне нравится, как каждый раз забывают про плащ и кольцо, и всё что им предшествовало в цепочке

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
А вот относительно количества вовлекалочек согласен, резать их надо ретиво, ибо много и утомляет.

Тут опять же две стороны медали...

Если активностей много - "долго и утомляет"
Если активностей мало - сделал те, что есть и в игру не заходишь, а потом " а почему в ЛФГ пусто и нет никого" - ну так все уже капы отыграли и в реале ))

Баланс нужен - а вот как раз в какую-либо сбалансированность Близы в последнее время и не умеют.
И снова палка о двух концах) Если много активностей - нет желания заходить в игру, потому что тупо лень делать всю эту хрень ради +1% к дпсу. Если мало - опять же нет желания, потому что тупо нечего делать. Баланс тут сохраняется разве что в том, что реально интересных активностей кот наплакал, а всяческой нудной пое*истики - полным полно.
Мы можем больше, чем живые.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3207
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было
Вообще-то, сейчас как раз очень быстро всё (в 9.1).
Другое дело, что муторно (кампанию надо упрозднить на альтах).
Быстро по сравнению с чем? С 8.3?
До легиона тебе вообще ничего делать не надо было типо обрыганых торгастов или дроча валюты на сокеты. Если рейду нужен был другой класс для освоения босса, его за 2 кд можно было одеть, отдавая шмот с уже освоенных боссов. Плюс монетки. При том, что кроме рейда практически ничего не надо было делать
Мне нравится, как каждый раз забывают про плащ и кольцо, и всё что им предшествовало в цепочке
Плащ и кольцо не занимали столько времени как системы последних дополнений. И основная часть все равно была в рейдах

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А вот относительно количества вовлекалочек согласен, резать их надо ретиво, ибо много и утомляет.

Тут опять же две стороны медали...

Если активностей много - "долго и утомляет"
Если активностей мало - сделал те, что есть и в игру не заходишь, а потом " а почему в ЛФГ пусто и нет никого" - ну так все уже капы отыграли и в реале ))

Баланс нужен - а вот как раз в какую-либо сбалансированность Близы в последнее время и не умеют.
И снова палка о двух концах) Если много активностей - нет желания заходить в игру, потому что тупо лень делать всю эту хрень ради +1% к дпсу. Если мало - опять же нет желания, потому что тупо нечего делать. Баланс тут сохраняется разве что в том, что реально интересных активностей кот наплакал, а всяческой нудной пое*истики - полным полно.

Так я о том же и говорю...
Что бы разработчики не сделали - идеала не возможно достичь в принципе.
Любая система будет кому-то не нравится.

Объективно сейчас в системах и активностях лишь пара-тройка недостатков:
- реально мешающая играть в разных активностях система силы проводников
- длинная пркоачка ковенанта до играбельного состояния медиума при переходе (для тех классов, кому это критично) - и то, только первый раз, ибо прогрессы при возврате не с нуля уже докачивать
- слабые возможности для альтов догнать по пеплу/углям душ - при смене персонажа леги делать ну оооочень долго

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Фигня это всё. Раньше альты требовали не меньше времени. Проблема текущего альтоводства, что люди даже на мейнах не охота играть и делать все эти вовлекалочки.
Делать альтоводство слишком лёгким это плохо для игры, ибо выйдет, что всегда проще сходить альтом, чем брать другого игрока, может менее опытного.

Тут надо игру менять так, что бы человеку не тошнило от игры на мейне, когда он вспоминает, что сегодня вторник, а ты ещё не сходил в Торгаст, тогда и на альтах будет приятнее играть.
Чел, одевание альтов никогда таким долгим не было
Вообще-то, сейчас как раз очень быстро всё (в 9.1).
Другое дело, что муторно (кампанию надо упрозднить на альтах).
Быстро по сравнению с чем? С 8.3?
До легиона тебе вообще ничего делать не надо было типо обрыганых торгастов или дроча валюты на сокеты. Если рейду нужен был другой класс для освоения босса, его за 2 кд можно было одеть, отдавая шмот с уже освоенных боссов. Плюс монетки. При том, что кроме рейда практически ничего не надо было делать
Мне нравится, как каждый раз забывают про плащ и кольцо, и всё что им предшествовало в цепочке
Плащ и кольцо не занимали столько времени как системы последних дополнений. И основная часть все равно была в рейдах
Они были точно также затамйгейчены, и на их фарм точно также надо было тратить время, чтобы когда захочешь поиграть за альта, у тебя была возможность играть сразу с актуальным итемом из цепочки.
А для этого зачастую надо было бегать в ЛФР, что занимало больше времени чем то, что требуется от альта в неделю сейчас.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А для этого зачастую надо было бегать в ЛФР, что занимало больше времени чем то, что требуется от альта в неделю сейчас.
Логика отличная, лфр бесполезен значит время эффективно сэкономлено  :)

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Сделать 44 ренаун по достижении 60 уровня для новых персонажей тех, кто Кортию открыл плюс пройденные ковенантские кампании засчитывать автоматически, если есть персонаж, для которого эта кампания уже пройдена. Это то, что в данный момент для альтов надо. Основной геморрой - это соулбайнды и ренаун открыть.

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
О чем говорить и просить о каких-то эндгейм послаблениях, если даже во время прокачки нас загоняют в системе поиска данжей в рамки выбранного аддона. Мне, например, нравится качаться в одном аддоне, но подземелья хотелось бы посещать и из других тоже. Что мешало сделать вот так?
(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Есть много способов решить проблему. Например отвязать кд на рейды от персонажей, чтобы альты не давали доп кд, а его можно было зарабатывать каким то другим способом, нежели прокачка альта. Но кто же этим будет заниматься? Если игроки все равно платят, то зачем же делать игру лучше?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть