А и так понятно, что хилинг в аддоне будет унылым)))
Кэп?
Ну а че? Спам самой "сильной" кнопочки с ситуативным нажатием других пытаются заменить на тоже самое, только тыкаемая кнопочка будет далеко не "сильной"))) Будем как дураки спамить сплошь "средний" каст хила(даже друиды, что вообще ЛОЛ), ибо все другие спеллы будут нехило сливать по мане)))
Я себе лично энкаунтеры в катаклизме представляю примерно так: сдохнуть будет проблематично, учитывая количество хп на борту, а вот мана у хилов будет кончатся посреди боя))) Ограничение только энрейджем тоже не подарок, но можно же найти выход из этой ситуации: придумать оригинальную механику боя... Не? Фантазия кончилась? Захотелось кормить нас просто еще одними увеличенными модельками мобов, которые непонятно чем там пуляют в вас?
Лично по моему мнению намного веселее бороться с наносимым боссом уроном, не взирая на ману - хилинг в дд стиле, чем постоянно трястись по поводу маны и бороться больше не с боссом, а с самим собой... Также по моему опыту игры, где сложности для игроков создаются "искуственым"(когда борешься больше с механикой игры, чем с врагами) образом чаще всего быстро утомляют - сложности надо делать естественными...