* В рейдах для 10 и 25 ппл будут падать одни и те же вещи, но для того чтобы компенсировать организационные и прочие сложности 25 ппл рейдов, игроки в них смогут получить больше лута за единицу времени.
Босы должны быть тогда значительно легче в 25ке (чтобы даже можно их в 20 спокойно убивать как в Арке)...
Сейчас ситуация в ЦЛК, ИК и даже Ульдуаре такова что 10ка в большинстве случаев куда лучше (меньше народу, меньше вагонизму, меньше хп у противников, босс меньше пинает). Поэтому вайпов куда больше в 25ке, поэтому "гроки в них смогут получить больше лута за единицу времени" не очень катит...
Если будут босы легки, то лучше близам сделать ауру как в старых патчах у мишек(чем больше людей тем больше баф мишки), но для босов, суть в том если в рейде 25, на боссе будет только 20 игроков то босс должен наностить повышенный аое урон по рейду, чтобы пугов не было... тогда будут собирать полноценные 25ки.
* Большинство игроков, одетых в зеленку, не смогут пойти сразу в рейдовый инстанс начального уровня (по уровню вещей). Планируется, что сначала потребуется одеться в нормалах 5ппл, потом в героиках, и потом уже идти в рейд.
"Мы не довольны тем что игроки мерят Gear Score при наборе в рейд...." сказали Близы, а теперь передумали и решили вшить Gear Score (до этого также колбаса была с аддонами по смену шмота, потом близы молча внедрили).
Археология
Из первых истоков были большие замашки вместе с "Путь титанов", теперь это скорее дополнительная игра в игре, чтобы потратить
лишние часы жизни на поиски неизведанного... конечно если она будет приносить разные пасхалки (типо откапал бункер терранов) или можно узнать побольше интересного о событиях первой еще войны Warcraft то многие будут рады поковырять
Запределье и Нордскол
* Планируется, что со временем эти зоны будут обновлены и станут лучше отражать события, произошедшие в истории игры за время аддонов
Давно пора, а то в Запределье NPC живут как в изоляции и временном разломе...
* Искусность входит в перечень статов, которые можно добавить перековкой.
Перековка стала еще не понятной... так можно и статы на +ARP вшить в пушку руками ханта/вара
* Путь титанов решено было отменить из-за того, что количество усилий и времени, которое требовалось потратить на создание контента и баланс, не оправдывало получившегося результата - различие между персонажами получалось мизерным, поскольку все просто выбирали свой Путь титанов и шли в нем до конца.
Игрокам спасли мозг