WORLD OF WARCRAFT

Тема: Том Чилтон на Gamescom 2010  (Прочитано 26376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Том Чилтон на Gamescom 2010
« : 20 Августа, 2010, 15:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На прошедшей некоторое время назад выставке Gamescom 2010 ведущий дизайнер World of Warcraft Том Чилтон развил большую деятельность. Как оказалось, он дал два интервью, и если первое из них (сайту gamona.de) может служить наглядным пособием на тему "как говорить 15 минут и не сказать ничего нового", то второе (сайту allvatar.com) довольно интересно и заслуживает того, чтобы его посмотреть. В частности, здесь я впервые узнал о том, как конкретно будет работать археология. Кстати, есть и запись интервью (на английском).



Часть 1
:cut:



Часть 2


Часть 3

Некоторые основные моменты:

Зачем потребовалось изменять всю систему талантов прямо посередине беты?
* Все больше и больше игроков, и новичков, и уже поигравших в Варкрафт, жаловались, что старые деревья талантов чересчур раздуты и перегружены. Перед тем как начать куда-то вкладывать очки, вам требовалось просчитать все опции и изучить стены текста. Это было плохо и неудобно.
* Разработчики посчитали, что верным шагом будет упростить таланты, чтобы сделать выбор для игроков более ясным, интересным и ведущим к цели более очевидными путями.

Искусность
* Впервые была реализована со старыми деревьями талантов. Система получилась слишком раздутой.
* Вообще изначально искусность была предназначена для того, чтобы сделать ветки талантов более интересными, но во время тестирования это работало плохо.

Патч, который выйдет перед Катаклизмом
* Патч будет носить номер 3.9.
* В нем мы увидим большое количество новых механик и изменений из аддона.
* Появятся новые ветки талантов и система мастерства.
* В патче 3.9 будут заложены события, предваряющие Катаклизм. Сами события начнутся примерно за две недели до запуска аддона.
* Видео Катаклизма (синематик) будет привязано к этим игровым событиям и свяжет патчи 3.9 и 4.0 воедино.

Усиление NPC
* Было обнаружено, что существа WotLK не очень хорошо скалировались по сравнению с тем, что игровые персонажи стали мощнее. Это привело к тому, что игроки стали чувствовать чрезмерное облегчение игры. Чтобы сделать процесс прокачки более сложным, NPC подверглись усилению.

Новые города
* У разработчиков имеется большой опыт по конструированию городов, и этот опыт подсказывает, что время, потраченное на создание новой столицы (возьмем, к примеру, Сильвермун) могло быть потрачено с гораздо большей пользой – на подземелья, рейды или даже на контент для прокачки.

Рейды Катаклизма
* В рейдах для 10 и 25 ппл будут падать одни и те же вещи, но для того чтобы компенсировать организационные и прочие сложности 25 ппл рейдов, игроки в них смогут получить больше лута за единицу времени.
* В большинстве случаев для доступа к героическому режиму будет требоваться прохождение в нормальном режиме.
* Большинство игроков, одетых в зеленку, не смогут пойти сразу в рейдовый инстанс начального уровня (по уровню вещей). Планируется, что сначала потребуется одеться в нормалах 5ппл, потом в героиках, и потом уже идти в рейд.
* Заключительным боссом первого уровня рейдов Катаклизма станет Чо'Галл, но после его убийства в героическом режиме становится доступным самый-пресамый последний босс, и это Синестра.

Синестра

NB. Так вот чьи яйца наблюдаются в нашем старом видео "Ужасающий секрет Катаклизма". - NC



Археология
* Почти доделана в билде для внутреннего пользования, в скором времени можно ожидать на бете.
* Когда вы изучаете скилл археологии, у вас появляется возможность посещать раскопки.
* Приехав на место раскопок, вы устанавливаете там геодезическое оборудование. Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко» и тому подобное. Вам требуется найти нужное место.
* Вообще археология по сути – это коллекционная игра, похожая на систему достижений, только здесь вы будете собирать археологические находки.
* Некоторые редкие находки будут настоящими предметами, несущими развлекательную функцию.
* Если таким предметом станет игровой пет, он будет иметь отношение к археологии – по крайней мере, то, что вы его выкопали, будет иметь здравый смысл.

Запределье и Нордскол
* Планируется, что со временем эти зоны будут обновлены и станут лучше отражать события, произошедшие в истории игры за время аддонов.

Перековка
* Перекованные вещи можно будет вернуть в первоначальное состояние.
* Искусность входит в перечень статов, которые можно добавить перековкой.

Классы
* В бете больше не планируется совершать значительных изменений каких-нибудь классов. С этого момента усилия разработчиков сосредоточены главным образом на балансировке и «заточке».

Разработка
* Команда разработчиков, занимающаяся Катаклизмом, является самой большой из тех, которые когда-либо работали над аддоном. В связи с этим стало возможным ставить и выполнять бОльшие цели.
* Путь титанов решено было отменить из-за того, что количество усилий и времени, которое требовалось потратить на создание контента и баланс, не оправдывало получившегося результата - различие между персонажами получалось мизерным, поскольку все просто выбирали свой Путь титанов и шли в нем до конца.

Когда выйдет Катаклизм?
* На следующий вторник после того, как он будет закончен. Определенно в этом году.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 16:08:10 by Kermit »

DoomSyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #1 : 20 Августа, 2010, 16:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а на русском можно как то найти а?) Мы ж в России всё таки живём,а не в америке.
Мне кажеться что Путь титанов ещё к нам вернёться,но гораздо позже.

sudoge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #2 : 20 Августа, 2010, 16:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впринципе ничего нового толком и не сказно, так мелочи...

JARUSM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярикос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Подземье
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #3 : 20 Августа, 2010, 16:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Археология
* Почти доделана в билде для внутреннего пользования, в скором времени можно ожидать на бете.
* Когда вы изучаете скилл археологии, у вас появляется возможность посещать раскопки.
* Приехав на место раскопок, вы устанавливаете там геодезическое оборудование. Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко» и тому подобное. Вам требуется найти нужное место.
* Вообще археология по сути – это коллекционная игра, похожая на систему достижений, только здесь вы будете собирать археологические находки.
* Некоторые редкие находки будут настоящими предметами, несущими развлекательную функцию.
* Если таким предметом станет игровой пет, он будет иметь отношение к археологии – по крайней мере, то, что вы его выкопали, будет иметь здравый смысл.
Интересно накой тогда эта археология сдалась? Чисто фан чтоли?

sudoge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #4 : 20 Августа, 2010, 16:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Археология
* Почти доделана в билде для внутреннего пользования, в скором времени можно ожидать на бете.
* Когда вы изучаете скилл археологии, у вас появляется возможность посещать раскопки.
* Приехав на место раскопок, вы устанавливаете там геодезическое оборудование. Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко» и тому подобное. Вам требуется найти нужное место.
* Вообще археология по сути – это коллекционная игра, похожая на систему достижений, только здесь вы будете собирать археологические находки.
* Некоторые редкие находки будут настоящими предметами, несущими развлекательную функцию.
* Если таким предметом станет игровой пет, он будет иметь отношение к археологии – по крайней мере, то, что вы его выкопали, будет иметь здравый смысл.
Интересно накой тогда эта археология сдалась? Чисто фан чтоли? она изначально так  и была расчитана.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #5 : 20 Августа, 2010, 16:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Археология снится мне в эротических снах...
Бромгар - Свежеватель Душ

Жил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #6 : 20 Августа, 2010, 16:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Археология
* Почти доделана в билде для внутреннего пользования, в скором времени можно ожидать на бете.
* Когда вы изучаете скилл археологии, у вас появляется возможность посещать раскопки.
* Приехав на место раскопок, вы устанавливаете там геодезическое оборудование. Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко» и тому подобное. Вам требуется найти нужное место.
* Вообще археология по сути – это коллекционная игра, похожая на систему достижений, только здесь вы будете собирать археологические находки.
* Некоторые редкие находки будут настоящими предметами, несущими развлекательную функцию.
* Если таким предметом станет игровой пет, он будет иметь отношение к археологии – по крайней мере, то, что вы его выкопали, будет иметь здравый смысл.
Интересно накой тогда эта археология сдалась? Чисто фан чтоли? она изначально так  и была расчитана.
Давно уже было заявлено что археология будет не обязательной профой наравне с кулинарией и рыбалкой.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #7 : 20 Августа, 2010, 16:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а на русском можно как то найти а?) Мы ж в России всё таки живём,а не в америке.
Двенадцать абзацев текста под видео не бросились в глаза?

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #8 : 20 Августа, 2010, 16:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а на русском можно как то найти а?) Мы ж в России всё таки живём,а не в америке.
Двенадцать абзацев текста под видео не бросились в глаза?

О! А я сразу и не заметил. Спосибо.

Kostas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванинец
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #9 : 20 Августа, 2010, 16:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это такая мини-игра с подсказками «слишком далеко», «близко»
По-русски это называется "горячо-холодно"  ;)

Robins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #10 : 20 Августа, 2010, 17:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда выйдет Катаклизм?
* На следующий вторник после того, как он будет закончен. Определенно в этом году.

а если они его закончат в понедельник? то мы останемся без эвентов? ох близы и пи***болы =)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #11 : 20 Августа, 2010, 17:20:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну хоть спасибо, что Катаклизм хотя-бы на этот год планируется...

А на буржуйских форумах уже поднялся вайн насчет убогости хилинга в катаклизме... Пока что от ГК слышны лишь стандартные отмазки типа "вы еще не достигли левел капа"))) Знаем знаем... "Вы еше не видели героиков", " вы еще не бывали в рейдах", "вы еще не одели топ шмот" и так пол аддона... А и так понятно, что хилинг в аддоне будет унылым)))


reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #12 : 20 Августа, 2010, 17:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А на буржуйских форумах уже поднялся вайн насчет убогости хилинга в катаклизме...
а в китае релиз катаклизма завтра...
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Aldeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #13 : 20 Августа, 2010, 17:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рыбалка и кулинария не стали обязательными профами.... для рейдеров? хммм, Жилка я проверю... с тебя рыбный пир на 4 недели рейдов.

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Том Чилтон на Gamescom 2010
« Ответ #14 : 20 Августа, 2010, 17:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А на буржуйских форумах уже поднялся вайн насчет убогости хилинга в катаклизме...
а в китае релиз катаклизма завтра...

Кожанный ребрад настолько суров, что засунул руку под землю и вытащил оттуда смертокрыла?

 

закрыть