WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 34219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Полностью согласен с мнением Mafelfo.
Ключи убили рейды. Многие мои знакомые перестали играть из за этого в WOW из за того, что топ лут падает с ключей. По этой причине распалась гильдия, т.к. раньше рейдовой контент объединл людей ради общей цели, была нужда в социализации. Сейчас же люди ограничиваются френд листом и лфг для поиска ключей.
Может я сейчас озвучу крайне непопулярную точку зрения, но вот есть ключи, контент, который не нравится вашим друзьям и есть рейды, которые им нравятся. Что мешает ходить только в рейды, социализироваться и общаться, достигать общей цели в виде кромки и т.п.? Ощущение, что некий рандомный Вася может раз в неделю, при условии, что он закрыл 15-й ключ, полутать аж 1 шмотку уровня мифик рейда? Ну хорошо, что от этого меняется? Вам как падало более 1 шмотки в рейде, так и падает, Вася к вам скорее всего даже не полезет. Или все для вас сводится к "мерянью" айтемлевелом и причислению себя к "илите"?
Этих "мифек рейдеров", что врываются в каждый тред про ключи и изрыгают тонны ненависти бесит то, что этот рандомный Вася находится в их статике и дает на 0.02% дпса больше, чем они, плюс логи у него зеленее только из-за того, что у него есть время/желание/возможность закрывать ключи.
А тех, кто просто любит и ходит в ключный контент без притязаний на место в их статике - они ненавидят до кучи, ибо гораздо проще считать виноватыми всех вокруг и весь этот контент угрозой и говном.

Близы, конечно, по-царски пытаются заманить в рейды сокетами, но большинству все равно пофиг.
Проще было бы просто вернуть дропрейт шмота в рейде как во времена легиона/бфа, плюс вернуть наконец классовые сеты. Рейдеры бы с кайфом одевались в своем же рейде, игнорили ключи и причин для ненависти всего и вся было бы чуточку меньше.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну что. Ждём когда близы ограничат доступ к Армори. А то че то это вы паникуете
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Itachi001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да пока ты к этому рейду подготовишься всё желание  играть отпадает) Прошёл основные квесты и ладно,наигрался...

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представьте, близы глянут на эту статистику, и в следующем аддоне нововведение: лфрНормал, лфрГероик :)

Насчет рейдов, моё мнение, рейды конечно классно, но не каждый может позволить себе 3-4 часа постоянного онлайна да и еще каждый день, у многих семьи, работа... поэтому всё логично, что 10%...
А мифик инсты - они как партия в доту - зашел, да пробежался, в среду подарок получил....
А фармить Кортию, Утробу, Локалки ежедневно, реально надоедает, если есть время, то можно пофармить, но удовольствия от этого нет такого, толи дело сбегать, победить, поднять на пару очков РИО и не париться до среды)))

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну сходи потайми все 20-ки на ачив
Дружище, тут такое дело, но 252 лут даётся за 15 кей, а не за 20й. Если бы за 20й кей с недельного сундука давали 239 шмотку - у меня не было бы претензий.
20й кей действительно на уровне героика. Только вот 252 лут, включая ОРУЖИЕ, дают за 15 ключ. ПРИЧЁМ ДАЖЕ МОЖНО НЕ В ТАЙМ.
по сколько у вовбольшая часть аудитории это люди 20+ возраста, у которых есть семья, работа, личная жизнь и я не думаю, что у всех есть желание приходя с работы идти сразу еще на рт часа на 3 и к тому же выслушивать там неадекватного РЛ-а,
Во-первых то, что у вова закостенела аудитория без притока свежей крови это ПРОБЛЕМА. Если бы всё было нормально, то поколение старых игроков уходило бы в казуалы, а их заменяли бы НОВЫЕ игроки с горячими головами и сердцами, которые так-же кайфовали от рейдов, как когда-то старые игроки.
То есть проблема тут в том, что вов не может привлечь новых игроков и показать чем же он был так славен и за что его любили раньше.
Во-вторых сейчас оооочень много рейдеров за 30+, которые спокойно играют после работы и кайфуют.
А по поводу неадекватного РЛа - играй с адекватным, делов то.

20 на уровне героик рейда. Ну здесь всё понятно, уносите труп.

А вообще я не понимаю, как можно сравнивать ключи и рейды. В рейдах основная проблема - координация игорьков, 1-2 человека затупили и всё, вайп, и опять по новой получасовой (сарказм) бой прокручивать. Надо долго и муторно оттачивать тактику, чтоб люди не стояли в огне и тд, я нисколько не умаляю сложность рейда.
Ключи - это совершенно иное. Место, где ты достаешь на панель остальные 10 кнопок в дополнение к 2, которые ты в рейде жмакал, кики контроли станы (жуть в общем), триксы всякие.
Единственное отличие в сложности 15х ключей и мифик рейда в том, что 5 человек проще скоординировать, чем 20. В остальном же контент абсолютно равносилен. Кто сумел грамонтно скоординировать своих хоуми, тот уже закрыл м 10/10, причем в говношмоте, куда более худшем, чем есть сейчас у посетителей героика святилища).
Так шо вот эти вот затирания "рейд лучше нет ключ лучше" - это как минимум глупо и беспочвенно, каждый посещает тот тип контента, который ему больше по душе, и подходит по времени, и награды получают в зависимости от сложности - абсолютно адекватные.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Каюсь, у меня активная подписка и я не хожу в рейды. Проплата только из-за бк, на актуал забил после первого месяца игры.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поэтому близзам нужно срочно что-то делать. Как минимум начать с отказа от ключей и возврата к челленджам, отказа от трансмога, отказов от лфр и упрощённных сложностей рейдов.

Отличный способ добить игру. Что мы получим в итоге? Минус реиграбельные 5 ппл. Минус возможность казуалам посмотреть рейдовый контент. Минус любители эстетики в виде трансмога. Ну тогда давай ж и коллекционирование петов тоже вырежем, гулять так гулять!

"Срочно что-то делать" нужно было еще в ЛК. Собственно начиная с Каты Близы пытались "срочно что-то делать", однако пациенту это в итоге не помогло (хотя возможно замедлило прогресс "заболевания"). Вову не "возврат к рейдовым корням" нужен (падение количества рейдовых гильдий в 9.1. на 50% по сравнению с 9.0 явно намекает что проблема не в ключиках, которые как были все это время, так никуда и не делись), а радикальное изменение core-систем (по сути дела - перезапуск или выпуск вообще новой игры). От существующей концепции старые игроки просто уже устали за время жизни проекта, а новым оно нафиг в массе своей не нужно.

15 лет игра существовала за счёт активного рейдинга. 15 лет игра была на пике популярности. 15 лет люди приходили и собирались в гильдии и статики, чтобы затраить того злого дракона. 15 лет всё было в порядке.

Поехавший, стагнация по количеству подписчиков началась еще в ЛК, в 2009 году (через 5 лет после релиза), а с 2011 года началось устойчивое падение (через 7 лет после релиза) - все, дальше уже начался период "выбега", когда эксплуатировалась постепенно тающая база игроков. Не была игра 15 лет на пике популярности, она последние 11 медленно, но верно скукоживалась.

И да, на всякий случай - ЛФР тут не причем, так как его ввели в ДД, уже по факту наличия падения подписчиков, как попытку повлиять на ситуацию.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 09:39:15 by Rivud »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с мнением Mafelfo.
Ключи убили рейды. Многие мои знакомые перестали играть из за этого в WOW из за того, что топ лут падает с ключей. По этой причине распалась гильдия, т.к. раньше рейдовой контент объединл людей ради общей цели, была нужда в социализации. Сейчас же люди ограничиваются френд листом и лфг для поиска ключей.
Может я сейчас озвучу крайне непопулярную точку зрения, но вот есть ключи, контент, который не нравится вашим друзьям и есть рейды, которые им нравятся. Что мешает ходить только в рейды, социализироваться и общаться, достигать общей цели в виде кромки и т.п.? Ощущение, что некий рандомный Вася может раз в неделю, при условии, что он закрыл 15-й ключ, полутать аж 1 шмотку уровня мифик рейда? Ну хорошо, что от этого меняется? Вам как падало более 1 шмотки в рейде, так и падает, Вася к вам скорее всего даже не полезет. Или все для вас сводится к "мерянью" айтемлевелом и причислению себя к "илите"?
Ответ прост, для рейдов нужны люди. Сложно набрать рейдовой состав единомышленников, когда многие игроки предпочитают одеваться в ключах, поскольку им дали такую альтернативу. Поэтому у таких людей отпала нужда социализироваться, отпала зависимость от гильдий и статиков, но от этого пострадали те самые гильдии и статики. Люди привыкли идти по пути на меньшего сопротивления, большинство просто не видит смысла рейдить, когда можно получить вещи не хуже, а то и лучше их контента, который проходит я малыми группами с пугами.
Учитывая сильное снижение подписчиков, набрать полноценный рейдовый состав сегодня очень сложно.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поэтому близзам нужно срочно что-то делать. Как минимум начать с отказа от ключей и возврата к челленджам, отказа от трансмога, отказов от лфр и упрощённных сложностей рейдов.

Мне интересно, вы же понимаете, что в случае этого вот именно вы просто вылетите из рейдинга пулей и вашим уровнем будет занерфленный в пол первый босс?

Ну ожидаемо. Я неоднократно говорил, что близзы сами систематически убивали свой основной и лучший контент в игре - рейды.
Сперва они начали плодить различные сложности рейдов, убрав чувство нерушимость и последовательности мира. Потом они добавили лфр, тем самым сделав возможным получения сюжетного экспириенса без гильдии. Потом добавили трансмогрификацию, убрав эстетическую составляющую из рейда и топовый рейдер больше не мог выделяться на фоне сине-зелёных кэжичей, а для тех кому эстетика превыше всего - пропал смысл рейдить. Потом они добавили чёртовы ключи их бесплатным лутом, но рейды всё еще сохраняли главное - сеты.
Однако выход БФА окончательно положил конец рейдам. Сеты были удалены из игры и ключники стали равны рейдерам по итемлевлу. БФА лишь усугубил эту ситуацию тем, что теперь еще даётся и ВЫБОР из шмота из ключей. И ключник одет не хуже рейдера, а то и лучше. Это треш. Контент проще героика не должен давать шмот уровня мифика.

Кстати, настоящие рейдеры все еще будут одеты лучше ключников, и ключники никогда их не догонят. Задумайся, а рейдер ли ты?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост, для рейдов нужны люди. Сложно набрать рейдовой состав единомышленников, когда многие игроки предпочитают одеваться в ключах, поскольку им дали такую альтернативу. Поэтому у таких людей отпала нужда социализироваться, отпала зависимость от гильдий и статиков, но от этого пострадали те самые гильдии и статики. Люди привыкли идти по пути на меньшего сопротивления, большинство просто не видит смысла рейдить, когда можно получить вещи не хуже, а то и лучше их контента, который проходит я малыми группами с пугами.
Учитывая сильное снижение подписчиков, набрать полноценный рейдовый состав сегодня очень сложно.

Так смысл игры то не в одевании. Реальная проблема в том, что рейды требуют катастрофически большой инвестиции времени, которая еще далеко не всегда приведут к какой-то отдаче. На вовпрогрессе полно гильдий с РТ 5-6/7, которые в концу дополнения мифик рейд не закрывают. Зачем так жить?

Я вот не против ходить в рейды, они относительно классные. Но рейды это вынь и положи в игру +12 часов от того, как ты играешь сейчас. А это очень много

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал новость... ну ок и что это меняет?
Вывод то какой? Статистика ради статистики или очередной wowISdead? Понятно.
Дальше читаешь комментарии и удивляет насколько люди стали изнеженными и в тоже время требовательными.
Одни говорят - рейды сложные, другие не могут в них попасть, третье не могут купить для них необходимое - дорого.
Ну у меня вопрос тогда общий для всех вас, зачем вам в рейд(нормал, гер, миф)?
Чтобы что?
Сложно? Ну извините, в этом и состоит концепт уровней сложности чем он выше тем очевидно сложнее.
Не можете попасть в рейд? Ну тык соберите рейд сами, кто вам мешает? И я уверен, если вы вдруг осмелеете собрать его сами, вы сразу начнёте ныть какие все рейдеры тупые и т.д., а требования выставите такие же космические на которые сами и жалуетесь.
Дорого? Окей фармить траву самому не вариант... сейчас со стола заданий соратники приносят кучу всего в том числе траву, траву оставь себе остальное продай на аукционе, да банально кристаллы для легендарок можно продать и закупиться химией в рейд да и на заготовку я "нафармил" ровно таким же способом, сейчас ситуация с реагентами мне напоминает дренор с его "фармом на дому", только стало ещё быстрее и проще.
Короче, недовольные будут всегда, а чем это уже 20 вопрос.
И да я тоже не доволен многим, но уж точно не рейдами.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На игру навешали тонну всяких обязательных систем в т.ч. ежедневных ради завлекалочки и сессионности.
Раньше активный гринд был месяц после патча, а дальше приходили только на РТ и большинство это устраивало.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ответ прост, для рейдов нужны люди. Сложно набрать рейдовой состав единомышленников, когда многие игроки предпочитают одеваться в ключах, поскольку им дали такую альтернативу. Поэтому у таких людей отпала нужда социализироваться, отпала зависимость от гильдий и статиков, но от этого пострадали те самые гильдии и статики. Люди привыкли идти по пути на меньшего сопротивления, большинство просто не видит смысла рейдить, когда можно получить вещи не хуже, а то и лучше их контента, который проходит я малыми группами с пугами.

Вот только простой ответ далеко не всегда верный.

Если опираться на статистику вовпрогреса, то в первом тире Дренора (хаймаул и литейка) отметилось 70к гильдий. При этом в первом тире Легиона (ИК+Найтхолд) отметились.... примерно ~65к гильдий. Ключи есть, падения количества рейдящих гильдий - нет. Даже если сравнивать конец Дренора и конец Легиона - Хеллфаер закрыло ~55к гильдий, а Анторус - 46к. И это при том, что объем гемороя для сильно рейдящих гильдий в Легионе по сравнению с Дренором был существенно выше - леги, арты, дорогая химия, тогда как в Дреноре нужно было только рабов в гарнизоне переставлять, да на РТ приходить (да о чем говорить, Дренор был раем для рейдеров на фоне Легиона - мизерная дополнительная активность, легкий пассивный приток голды, химия по стоимости как грязь).

Как бэ совершенно не очевидно, что именно ключи являются основной помехой для рейдов. Часть игроков они, безусловно, оттянули, но какую часть? Скорее всего ту, которая и так не сильно горела желанием рейдить или не имела для этого нормальной возможности, т.е. тех, кто все равно бы отвалился в процессе с высокой вероятностью. У меня нет статистики сколько гильдий в "благославенные времена" испытывало проблемы с составом например во время финального рейдового тира, но по личному опыту - это явление достаточно частое и люди вполне себе отваливались просто потому что. Просто топовым гильдиям восполнить проблемы было немного проще, чем гильдиям "средней руки".

Учитывая сильное снижение подписчиков, набрать полноценный рейдовый состав сегодня очень сложно.

Я бы сказал, что это основная причина. Рейдеров судя по всему всегда было в районе не больше 20-25% популяции, соответственно когда популяция с 10кк ужалась до 2-3кк - ВНЕЗАПНО начал проявлять себя кадровый голод. Странно, с чего бы это вдруг, да?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 11:18:03 by Rivud »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну сходи потайми все 20-ки на ачив

Дружище, тут такое дело, но 252 лут даётся за 15 кей, а не за 20й. Если бы за 20й кей с недельного сундука давали 239 шмотку - у меня не было бы претензий.
20й кей действительно на уровне героика. Только вот 252 лут, включая ОРУЖИЕ, дают за 15 ключ. ПРИЧЁМ ДАЖЕ МОЖНО НЕ В ТАЙМ.
по сколько у вовбольшая часть аудитории это люди 20+ возраста, у которых есть семья, работа, личная жизнь и я не думаю, что у всех есть желание приходя с работы идти сразу еще на рт часа на 3 и к тому же выслушивать там неадекватного РЛ-а,

Во-первых то, что у вова закостенела аудитория без притока свежей крови это ПРОБЛЕМА. Если бы всё было нормально, то поколение старых игроков уходило бы в казуалы, а их заменяли бы НОВЫЕ игроки с горячими головами и сердцами, которые так-же кайфовали от рейдов, как когда-то старые игроки.
То есть проблема тут в том, что вов не может привлечь новых игроков и показать чем же он был так славен и за что его любили раньше.
Во-вторых сейчас оооочень много рейдеров за 30+, которые спокойно играют после работы и кайфуют.
А по поводу неадекватного РЛа - играй с адекватным, делов то.


20 на уровне героик рейда. Ну здесь всё понятно, уносите труп.

А вообще я не понимаю, как можно сравнивать ключи и рейды. В рейдах основная проблема - координация игорьков, 1-2 человека затупили и всё, вайп, и опять по новой получасовой (сарказм) бой прокручивать. Надо долго и муторно оттачивать тактику, чтоб люди не стояли в огне и тд, я нисколько не умаляю сложность рейда.
Ключи - это совершенно иное. Место, где ты достаешь на панель остальные 10 кнопок в дополнение к 2, которые ты в рейде жмакал, кики контроли станы (жуть в общем), триксы всякие.
Единственное отличие в сложности 15х ключей и мифик рейда в том, что 5 человек проще скоординировать, чем 20. В остальном же контент абсолютно равносилен. Кто сумел грамонтно скоординировать своих хоуми, тот уже закрыл м 10/10, причем в говношмоте, куда более худшем, чем есть сейчас у посетителей героика святилища).
Так шо вот эти вот затирания "рейд лучше нет ключ лучше" - это как минимум глупо и беспочвенно, каждый посещает тот тип контента, который ему больше по душе, и подходит по времени, и награды получают в зависимости от сложности - абсолютно адекватные.


https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-10%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/168947

Че-судя по теме этих Петросянов-в ключах не такого,как в рейдах?
На счет адекватности наград за ключ ВООБЩЕ-я б поспорил.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды вполне могли бы быть куда популярнее если бы:
1) Количество рейдеров упрощало прохождение рейда
2) Награда за рейд была бы достойна горы золота

Первое бы усиляло социализацию, а второе интерес к этим самым рейдам. Согласитесь, сегодняшняя ситуация когда с рейд босса с большим шансом выпадет ничего, попросту неприемлема. В этом смысл игры в драконов и подземелья, что каждый дракон сидит на горе золота и артефактов. Это тот сахар, который делает чай вкуснее. А возможность относительно легко запинать босса в толпе позволяло бы приносить эти рейды абсолютеому большинству и подталкивало бы ту самую социализацию.  При этом платой за лёгкость было бы то что лут бы все равно был бы таким же как если бы этого босса убила группа меньше, т.е. добычу получали бы далеко не все. И не надо никаких 100500 режимов одного и того же рейда, не нужен лфр. Хотите просто и побырику - соберите фул 40 человек, хотите с высокой наградой - идите в 10 человек. Для топ хардкора - добавить опциональные хардмоды по примеру ульдара или рынка, с определёнными условиями активации.

 

закрыть