По факту - все активности заточены под рейд.
Ну это не правда. Всевозможные пазлы, рарники, достижения, маунты, декоративные предметы и игрушки из опенворлда для похода в рейд не нужны. Ровно так же не нужны и все онли-ковенант активности (Пепельный Двор, Фабрика поганищ, Сад, Арена Кирий), не нужны и все награды у вендоров оплота ковенанта.
Рейдер-онли это только усиливающие персонажа активности, вы же сами об этом пишите ниже. А всё остальное - личное дело каждого.
И всё ради того, чтобы проапать/скрафтить шмотку, чтобы чисто повысить гир, который, в свою очередь, нужен только для того, чтобы сходить в рейд/мифик более высокой сложности и получить еще валюты для шмотки с еще более высоким гиром.
Для казуала - это бессмысленно абсолютно просто.
Почему? Это же просто ступеньки. Если у вас нет цели подняться на этаж, зачем проходить их все?
Был бы какой-то вменяемый контент для казуалов - не было бы проблемы удержания в принципе. В том же Легионе, например, таймгейт в Сурамаре я вообще не ощущал, просто потому, что была куча разных квестовых цепочек, завязанных на сюжет, класс, артефакт, профы, и это не считая альтов.
Это аргумент, и это нравилось не только казуальным игрокам.
Ну вот мне как-раз трудно понять разработчиков, которые упорно продолжают пилить контент под 10% аудитории, полностью игнорируя потребности остальных 90%.
Не согласен, как уже писал выше - весь опенворлд делается для казуальных игроков, весь контент, который не обязателен для рейдера с точки зрения усиления персонажа - подходит для казуальных игроков. Хороший пример - Мехагон, на который я возвращался даже после получения эссенций, просто потому, что мне нравились его активности и я хотел себе колесо за мета-достижение. Чем не контент для казуала?
Та же археология, например. Та же ферма/гарнизон/оплоты/классовые квесты, аксессуары. Про профы вообще только выпить не чокаясь.
Кому, например, мешали разноцветные камни, как это было в Пандарии, куча рецептов и разные приколюхи?
Не знаю, но рейдерам такое положение дел тоже не особо нравится. Это вообще никому не нравится.
Тот же БФА мог бы быть конфеткой, если бы не какие-то странные половинчатые решения. Те же экспедиции с нормальными наградами, и без дурацкого таймера. Ведь хотели изначально сделать там всех мобов "интеллектуальными", а не троих клоунов-нипов из противоположной фракции. Те же фронты могли бы стать чем-то вроде нападений на Гарнизон, только более масштабными.
Я уж молчу про то, что в морскую тематику просто просился контент с морскими боями - хотя бы на уровне дренорской судоверфи, и возможность развития и апгрейда собственного корабля, но мы получили то, что получили.
Опять же, могу только согласится.
Вон, легендарки в Легионе - сколько хейта и вайна было, типа, все тру-пацаны топ-леги выбили, а я один с Сефузом, как лох хожу.
А как по мне - так отличная тема была - каждый раз сундук открывал и пальцы скрещивал. И сколько эмоций, когда лега выпадала. Но тру-пацанам надо, чтобы к рейду полный фарш был, поэтому фановый рандом легендарок мы выпилим, а вместо него будет куча всяких углей и осколков, чтобы рейдерам было чем заняться, а казуалам и так сойдет.
Тут конфликт интересов скорее. Людям, игращим на результат, рандом не интересен по понятной причине.
Но проблема в целом не в рандоме, сюрпризы любят получать все. Она была в чрезмерной разнице в эффективности и "интересности" легендарок, что уже плохой гемдизайн и недоработка. Токсичность коммьюини просто не прощает таких ошибок со стороны разработчиков, по этому простым решением оказалось дать игрокам возможность выбора, что неплохо. Непонятно только зачем было выстраивать именно такую систему, что мы имеем сейчас. Она откровенно плохая.
Оттуда же, откуда и раньше - кто по 10-15 лет играет в ВоВ, привыкли к миру, да и персонажам тоже.
Выезжают на классике/БК, каких-то альтернативных активностях. Золото там пофармить, Непобедимого повыбивать, или какие там у кого гештальты незакрытые. Но это, скорее, синдром потерянной конечности - вроде и нету уже ничего, а все равно зудит.
Могу вам так сказать - до Легиона многие рейдеры этим же и занимались, потому что время на это было и активности не душили. Страдают в этой ситуации все, как уже писали люди выше - далеко не каждому по кайфу заниматься чем-то по расписанию вне РТ вместо того, чтобы просто играть в своё удовольствие.
Если подытожить - проблема не в рейдерах и не в том, что "контент ориентируется на них". Контент просто плохой и не предлагает ничего нового. Никому не нравится смотреть 6 лет на таймволки, локалки и системы прогрессии, не получая никакого нового опыта или геймплея, так еще и мир игры в помойку полетел в очередной раз.