WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 32491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А сейчас... во-первых, что за треш с ценами на химию и все остальное? :'( Нет, конечно в начале любой допы цены были завышены, но я вот подумывала начать рейдить снова в шл и меня что-то жаба задушила покупать все это, а фармить самостоятельно нафиг надо. Цены на легендарные заготовки тоже жесть, а самостоятельно крафтить это треш, нужно нафармить кучу регов, сделать кучу этих заготовок чтобы апнуть лвл крафта, так еще и совершенно не отобьешь затраты при продаже, потому что реги стоят намного больше.

Ну с этим все просто. Ответ wow-token, как легальный способ покупки голды. А как обеспечить его востребованность? Настроить экономику так, что бы тебе голды не хватало и ты был вынужден его покупать, либо фармить до посинения целыми днями. Профит!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.
Был запас по другим фронтам. Накс был явно каким то экспериментом, потому что в нем было требование на 8 танков, безумный урон скилов на некоторых боссах. После чего его признали неудачным. Теперь у Юриста в обычке такие экспериментальные боссы встречаются.
Люди рейдят не потому, что «легко». Если бы золотые слитки падали вместо дождя, никому бы золото не было нужно даже даром.
Великолепная логика, учитывая что золото может сделать жизнь человека очень удобной, а убитый босс несет 0 толка.

Впрочем ты вероятно ключник? Тогда логика в порядке.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 12:52:46 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ответ прост, для рейдов нужны люди. Сложно набрать рейдовой состав единомышленников, когда многие игроки предпочитают одеваться в ключах, поскольку им дали такую альтернативу. Поэтому у таких людей отпала нужда социализироваться, отпала зависимость от гильдий и статиков, но от этого пострадали те самые гильдии и статики. Люди привыкли идти по пути на меньшего сопротивления, большинство просто не видит смысла рейдить, когда можно получить вещи не хуже, а то и лучше их контента, который проходит я малыми группами с пугами.
Учитывая сильное снижение подписчиков, набрать полноценный рейдовый состав сегодня очень сложно.
Абсолютли верно. Люди всегда выбирают и выбирали наименьший путь сопротивления.

Как бэ совершенно не очевидно, что именно ключи являются основной помехой для рейдов.
Ключи сделали основную задачу - оттянули народ. Там где был статик 25-30 тел с ротацией, стало ровно 20. Там где была 20ка впритык, стало 15 и так далее. Неважно, пусть эти 5 рейдеров были всего лишь лутодрочерами и им пофиг на кромку в целом, они хотели выдавать циферки в детейлсе, все равно они делали общее дело. Статик на то и статик, чтобы соединять разнородных людей ради общей цели.

Ну и да, 70к хаймаула против 46к анторуса, притом что легион был на пике популярности, как говорят. Т.е мы сравниваем 2 пика, дренор когда он только вышел и легион, прошедший основной пик, но все равно сильнее того же периода с ЦАП. Ну и не забываем тех, кто после овергира с ключей/пвп решил по фану пронести рейд. Если уж рассматривать рейдовую статистику, надо брать количество гильдий и их участие в рейдах, а не просто отдельных чуваков.

Рейды это всегда было про жрать землю и выгрызать победы в том, в чем есть, сплитами или еще как-то, а не халявно насасывать гир с бесконечных активностей типа ключей и пвп и потом кайфовать как же легко все проходится. И даже кривые руки сильно не мешают. Сколько на кровожаде в дреноре гильдий лопнуло? Гир был максимальный, а рук не завезли. Где сейчас такое? Если тебе чего-то не хватает, всегда это можно насосать, потому что куча активностей, вознаграждающих силой персонажа, без капов и кд. Те же конченые доп.системы и конченый викли-чест. Не говоря уж о ключах и пвп-шмотье, который почему-то стал не пвп, а универсальным.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько на кровожаде в дреноре гильдий лопнуло? Гир был максимальный, а рук не завезли.
Это типа они лопались уже после сбора всего рейдового лута с двухнедельного сундука ?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пора оставлять два режима рейдов, мифик и героик. Перестать сыпать халяву за ключи, вернуть хиткапы, доджи и тп, цельные наконец значения, вместо рейтингов, коль все равно откатились до 60 уровня. Ну и перестать устаревать шмот каждый патч, бесит.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да все просто: в 2000х рейд(как формат активности в игре) - топ и захватывающее событие. Но в 2020х, тоже самое - уже унылое гавно вымершего мамонта. Время иное, никто уже не хочет ждать сбора 20-ти долбоящеров(которые по жизни тебе не всрались абсолютно), а потом еще ждать пока у них у всех "тпрокнет скил". Иное время ставит и иные цели: просто запустить игру и не ожидая НИКАКИХ ящеров приступить к<тут можно подставить любую активность в игре>. В любое удобное ТЕБЕ время. ЛФР весьма близок к требованиям времени, но ультимативным решением станут, конечно же, играющие боты(дисклеймер для упоротых: боты никоим образом не повлияют на вашу столь любимую игру "с друзьями". Играйте с ними и дальше ровно как и сейчас. Да.).

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора оставлять два режима рейдов, мифик и героик.

По моей личной просьбе проследуйте, пожалуйста, нахуй от ЛФРа. И оставьте только его. Кому-то еще нужен всратый миф, да? :)))

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ключи сделали основную задачу - оттянули народ. Там где был статик 25-30 тел с ротацией, стало ровно 20. Там где была 20ка впритык, стало 15 и так далее. Неважно, пусть эти 5 рейдеров были всего лишь лутодрочерами и им пофиг на кромку в целом, они хотели выдавать циферки в детейлсе, все равно они делали общее дело. Статик на то и статик, чтобы соединять разнородных людей ради общей цели.

О ужас, да как люди посмели играть во что-то другое, срочно зойпретить.

А то, что до всяких ключей гильдии точно так же разваливались на "стенах" или там МТ просто брал и говорил "я устал, я мухожук" после чего гильдия делала "кря" - нет, этого канешн никогда не было. Тогда все рейдили в едином порыве и до победного конца.

(показать/скрыть)

Ну и да, 70к хаймаула против 46к анторуса

Шта? Давай не будем сравнивать старт одного аддона с окончанием другого, хорошо? Просто хотя бы потому что в течение аддона в принципе количество гильдий участвующих в рейдинге снижается, это норма при падении подписчиков

притом что легион был на пике популярности, как говорят. Т.е мы сравниваем 2 пика, дренор когда он только вышел и легион, прошедший основной пик, но все равно сильнее того же периода с ЦАП.

Я хз что ты там с чем сравниваешь. Я сравнивал:
1) Начало Дренора с началом Легиона.
2) Конец Дренора с концом Легиона.

Внезапно разница там между количеством гильдий в рейдинге - минимальна. Специально для тебя, пишу простую вещь: в Дреноре за аддон количество рейдовых гильдий упало с 70 до 55к (минус 15к), а в Легионе за аддон количество рейдовых гильдий упало с 65к до 46к (минус 19к). Итого разница в потерях за аддон - целых 4к гильдий (меньше 10% минимума Легиона) и это при том, что для рейдинга Легион был менее дружелюбен из-за новых систем. При этом в дреноре ключей не было, ага, хотя если вас послушать, то все, рейдинг из-за ключей помер и дергается в предсмертных конвульсиях.

Он канешн может и помирает, но вообще-то вместе со всей игрой и не ключи этому основная причина.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 14:44:34 by Rivud »

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
StrangerFox
Подпишусь под каждым словом.

В Легионе был миллион активностей, и в него хотелось играть и в нем оставаться. Мне нравилось качать удочку, качать артефакт, и пр.пр.пр. И даже я, в жизни ни разу не рейдящий, в той же ЦН просидел довольно долго, т.к мне это было интересно на то время. Потом устал и бросил, и не хожу в рейды по сей день, но Легион "доиграл" до самого конца, от корки до корки.
Я к тому веду, что планка качества всего тогда была так высока, что даже казуалы начинали думать: "Блин, если вокруг все так о*уенно, пойдука я попробую тот же нормал а может и гер, вдруг и там все збс" - и там действительно было збс.
А что осталось из активностей в нынешнем вов - бесполезная известность и гринд десятков новых валют, цель которых подготовить игрока к рейду? Вы мол посидите в скучном торгасте, дейлики в кортии, погриндите еще какой-нить херни, и тогда ваша цель, рейд, станет ближе. А нахуа, если рейды уже не мое? Для чего? Вот и получается что основная масса народа забежало на месяцок, глянули сюжет и свалили в закат.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 14:56:20 by LeVoNDeM »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пора оставлять два режима рейдов, мифик и героик. Перестать сыпать халяву за ключи, вернуть хиткапы, доджи и тп, цельные наконец значения, вместо рейтингов, коль все равно откатились до 60 уровня. Ну и перестать устаревать шмот каждый патч, бесит.

Пора избавиться от лишней хромосомы...
Халява за ключи уровня героик рейда, больше дрочки статов которые в итоге будут на каждой шмотке и ничего не дадут на выходе, ставишь аддон на статы вот тебе твои цельные значения, причём тут 60 уровень?
Окей, бегай в сером шмоте из начальных локаций, кто тебе мешает?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое трудное в игре сейчас найти достойных напарников. Как только это получилось - игра становится приятной и интересной. Проблема в том, что найти 4 напарника проще, чем 19. А с учетом полного отсутствия надобности в формате МИФ рейда - то смысла даже связываться с рейдами не остается. Жалкое подобие сетов никак не повлияет на закрытие всех 20-к в топ гире. Шмот из рейда? Плевать на него. В ключах отличная сборка теперь. Гильдии? Да плевать. Комьюнити? Плевать. Вот наша пятерка и есть вся игра. Кто-то уйдет - выберем из голодных пугов кого-то посмышленее и заменим при первой же возможности.

Вот такая теперь наша любимая игра.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все просто: в 2000х рейд(как формат активности в игре) - топ и захватывающее событие. Но в 2020х, тоже самое - уже унылое гавно вымершего мамонта. Время иное, никто уже не хочет ждать сбора 20-ти долбоящеров(которые по жизни тебе не всрались абсолютно), а потом еще ждать пока у них у всех "тпрокнет скил". Иное время ставит и иные цели: просто запустить игру и не ожидая НИКАКИХ ящеров приступить к<тут можно подставить любую активность в игре>. В любое удобное ТЕБЕ время. ЛФР весьма близок к требованиям времени, но ультимативным решением станут, конечно же, играющие боты(дисклеймер для упоротых: боты никоим образом не повлияют на вашу столь любимую игру "с друзьями". Играйте с ними и дальше ровно как и сейчас. Да.).
Мифик имеет привязку к 20 бабуинам именно из-за того что его балансят отдельно от нормала и гера которые флексовые 10-30.
Рейд это активность подразумевающее взаимодействие с другими людьми, а не контент для пингвинов-социопатов.
Единственное что можно сделатьс  мификом это убрать ограничение на зал славы и дать людям свободно набирать рейд кроссервом со старта рейда, но тут сразу толпа как ты говоришь ящеров станет никому ненужна т.к. их больше никто терпеть из-за отсутствия кадров не будет.
Боты - тупейшая затея, как и ЛФР в своём мертворождении тупых зерго инфантилочек.
Дисклеймер для упоротого: у тебя нет друзей, да?

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспаде что ты несешь, свидетель рейдов, сам то героик хотя бы закрыл? Ключи легче героика? Ну сходи потайми все 20-ки на ачив, в которых уже не получиться как в твоем гере проваляться мертвым вагоном веь боц, там надо и дпс давать и касты кикать и грамотные пуллы делать. Очередное дете "хардкорных" классик рейдов. По поводу трансмога отчасти согласен, но ходить разноцветным клоуном в разных кусках сета тоже не прикольно быьо.

Ключи гораздо легче героика. Викли +15 зайтаймил вчера просто болтая в дискорде ни о чем.
Да, гер не закрыл (9/10 Х, 3/10 М) : мы на сливу один раз пришли и забили, считая, что лучше наладить стабильное закрытие начальных мифик боссов. Рейдим два дня по 2.5 часа (5 часов в неделю).

Lonelyomani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анторес
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да все логично, большинству закрыть героик, это пройти игру, а дальше ключи, арены, трансмоги, с мифик рейдом да ходить в определенное время куда то и тратить нервы на кучу вайпов ну такое удовольствие, это лично мое мнение, и думается мне это мнение большинства!

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По факту - все активности заточены под рейд.
Ну это не правда. Всевозможные пазлы, рарники, достижения, маунты, декоративные предметы и игрушки из опенворлда для похода в рейд не нужны. Ровно так же не нужны и все онли-ковенант активности (Пепельный Двор, Фабрика поганищ, Сад, Арена Кирий), не нужны и все награды у вендоров оплота ковенанта.
Рейдер-онли это только усиливающие персонажа активности, вы же сами об этом пишите ниже. А всё остальное - личное дело каждого.
И всё ради того, чтобы проапать/скрафтить шмотку, чтобы чисто повысить гир, который, в свою очередь, нужен только для того, чтобы сходить в рейд/мифик более высокой сложности и получить еще валюты для шмотки с еще более высоким гиром.
Для казуала - это бессмысленно абсолютно просто.
Почему? Это же просто ступеньки. Если у вас нет цели подняться на этаж, зачем проходить их все?
Был бы какой-то вменяемый контент для казуалов - не было бы проблемы удержания в принципе. В том же Легионе, например, таймгейт в Сурамаре я вообще не ощущал, просто потому, что была куча разных квестовых цепочек, завязанных на сюжет, класс, артефакт, профы, и это не считая альтов.
Это аргумент, и это нравилось не только казуальным игрокам.
Ну вот мне как-раз трудно понять разработчиков, которые упорно продолжают пилить контент под 10% аудитории, полностью игнорируя потребности остальных 90%.
Не согласен, как уже писал выше - весь опенворлд делается для казуальных игроков, весь контент, который не обязателен для рейдера с точки зрения усиления персонажа - подходит для казуальных игроков. Хороший пример - Мехагон, на который я возвращался даже после получения эссенций, просто потому, что мне нравились его активности и я хотел себе колесо за мета-достижение. Чем не контент для казуала?
Та же археология, например. Та же ферма/гарнизон/оплоты/классовые квесты, аксессуары. Про профы вообще только выпить не чокаясь.
Кому, например, мешали разноцветные камни, как это было в Пандарии, куча рецептов и разные приколюхи?
Не знаю, но рейдерам такое положение дел тоже не особо нравится. Это вообще никому не нравится.
Тот же БФА мог бы быть конфеткой, если бы не какие-то странные половинчатые решения. Те же экспедиции с нормальными наградами, и без дурацкого таймера. Ведь хотели изначально сделать там всех мобов "интеллектуальными", а не троих клоунов-нипов из противоположной фракции. Те же фронты могли бы стать чем-то вроде нападений на Гарнизон, только более масштабными.
Я уж молчу про то, что в морскую тематику просто просился контент с морскими боями - хотя бы на уровне дренорской судоверфи, и возможность развития и апгрейда собственного корабля, но мы получили то, что получили.
Опять же, могу только согласится.
Вон, легендарки в Легионе - сколько хейта и вайна было, типа, все тру-пацаны топ-леги выбили, а я один с Сефузом, как лох хожу.
А как по мне - так отличная тема была - каждый раз сундук открывал и пальцы скрещивал. И сколько эмоций, когда лега выпадала. Но тру-пацанам надо, чтобы к рейду полный фарш был, поэтому фановый рандом легендарок мы выпилим, а вместо него будет куча всяких углей и осколков, чтобы рейдерам было чем заняться, а казуалам и так сойдет.
Тут конфликт интересов скорее. Людям, игращим на результат, рандом не интересен по понятной причине.
Но проблема в целом не в рандоме, сюрпризы любят получать все. Она была в чрезмерной разнице в эффективности и "интересности" легендарок, что уже плохой гемдизайн и недоработка. Токсичность коммьюини просто не прощает таких ошибок со стороны разработчиков, по этому простым решением оказалось дать игрокам возможность выбора, что неплохо. Непонятно только зачем было выстраивать именно такую систему, что мы имеем сейчас. Она откровенно плохая.

Оттуда же, откуда и раньше - кто по 10-15 лет играет в ВоВ, привыкли к миру, да и персонажам тоже.
Выезжают на классике/БК, каких-то альтернативных активностях. Золото там пофармить, Непобедимого повыбивать, или какие там у кого гештальты незакрытые. Но это, скорее, синдром потерянной конечности - вроде и нету уже ничего, а все равно зудит.
Могу вам так сказать - до Легиона многие рейдеры этим же и занимались, потому что время на это было и активности не душили. Страдают в этой ситуации все, как уже писали люди выше - далеко не каждому по кайфу заниматься чем-то по расписанию вне РТ вместо того, чтобы просто играть в своё удовольствие.

Если подытожить - проблема не в рейдерах и не в том, что "контент ориентируется на них". Контент просто плохой и не предлагает ничего нового. Никому не нравится смотреть 6 лет на таймволки, локалки и системы прогрессии, не получая никакого нового опыта или геймплея, так еще и мир игры в помойку полетел в очередной раз.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 17:49:14 by Braviari »

 

закрыть