этож надо умудриться назвать ублюдских разнала и ракала хорошими боссами. наличие таких боссов превращает рейд из мморпг в ублюдский платформер с элементами пиксельхантинга.
Так для прогрессеров они хорошие. У прогрессеров высокие показатели, у них адаптивные и быстро думающие игроки с хорошми компами, которые могут бегать крутить прыгать без проблем.
Для казуалов это плохие боссы, потому что они не прощают ошибки, потому что сливки казуального рейда это и есть обычно быстрые и адаптивные игроки с хорошими компами, и они бегают крутят кольца потому что иначе будет авто вайп, вместо того чтобы демажить, а так как у Рокало высокий дпс чек(без взрыва тени об танка), рейд на нем тонет. Дормацайн - слабый комп, пролаг в пол секунды - ваншот полоской. И в таком духе, то есть рейд крайне недружелюбен для казуалов, а для прогрессеров он просто скучен.
...и делает рейд - рейдом. То есть контентом, не предназначенным для случайно собранных групп из незнакомых друг с другом игроков, играющих в сессионном режиме.
Это так не работает, когда осмысленность и награды рейда - дерьмо) Те у кого усилия прикладываемые это единственная ценность и самоцель, они 20е ключи ходят, а не этих боссов. А остальным чтобы это работало для рейда нужны награды и эпичность.