После
огромного разочарования, которое игроки Echo испытали прошлой ночью,
ожидая победить эпохальную Сильвану Ветрокрылую на 50%, состав отправился на отдых и уже сегодня днем вновь вернулся к освоению этого непростого босса. Рейдеры вновь взялись за обсуждение стратегии и возможных способов оптимизации сражения, в первую очередь сосредоточившись на повышении урона по боссу, чтобы лишить его последних предполагаемых 5% здоровья.

Новая стратегия состоит из трех важных моментов. Во-первых, они решили немного изменить свой состав, повысив урон по одиночной цели ценой снижения урона по области. В частности, маг поменял специализацию "Льда" на "Тайную магию". Во-вторых, они переназначили применение мощных бойцовских умений на моменты, когда можно атаковать Сильвану, с появления дополнительных существ. Игроки пришли к выводу, что оптимальнее будет нанести как можно больше урона на 2 этапе сражения в редкие моменты, когда босс восприимчив к нему, поскольку это удобнее, проще и сокращает время, которое им предстоит провести на непростом 3 этапе. Такой подход усложняет противодействие дополнительным существам, а значит и весь 2 этап, но не до такой степени, чтобы он стал непосильным.
А в третьих, они решили разделить рейд на две части, разведя их по двум мостам: с одной стороны это танк-рыцарь смерти, а с другой оставшиеся 19 игроков. Рыцарь смерти в одиночку и без лекаря атакует колосса, стараясь выжить под его ударами, а остальные игроки в это время быстро расправляются с дополнительными существами на иной платформе и получают дополнительное время для атаки Сильваны. Все эти изменения позволили сократить запас здоровья босса в конце 2 этапа на наилучшей попытке с 78% до 75%, при том, что в этот раз один из персонажей был мертв. Так игроки надеются, что смогут снять недостающие проценты и победить Сильвану уже сегодня.
Однако, наблюдающие за ходом освоения босса разработчики ввели срочное исправление и теперь, когда Сильвану прерывают, колосс впадает в неистовство, что увеличивает его урон на 900% и не позволяет танку долго его удерживать. Авторы игры посчитали, что такой трюк идет вразрез с запланированным ходом сражения, позволяя игрокам игнорировать важную часть механики, поэтому ввели оперативные корректировки.