Я прочитал почти полностью. Премию он получить не должен, хотя надо ознакомиться, конечно, со всем списком.
В книге явно прослеживается ход сюжета прописанный по "тех заданию" и фанфики самой авторши, который сменяют друг друга с разной периодичностью.
Саму мэдлин явно интересуют больше любовные отношения, при чем, по какой-то неясной причине, они абсолютно все однополые.
Так, книга начинается с того, что Андуин прибывает в западный край, где на него накидывается какой-то крестьянин.
Почему накидывается?
Может быть потому что он винит Андуина в том, что всю его семью забрали на войну и никто не вернулся? Как бы отсылая на 3й синематик бфа.
Может потому что из-за военных расходов крестьяне обеднели и им самим жрать нечего?
Может он просто завербованный сильваной шпион?
Нет. Данный крестьянин держит обиду на Андуина за событие, произошедшие в предыдущей книге - бойня на встрече в Арати. Крестьянин лишился там своего возлюбленного, за что очень обиделся на короля.
В процессе арки погони за сильваной и её прислужниками становится видно, что у Медлин явные проблемы с географией мира - лазутчик Сильваны, например, на обычной рыбацкой лодке из Арати уплывает в Зандалар! Не проникает, напримре, на пиратский корабль, нет, садится на лодку и в две руки хреначит через моря и океаны в зандалар.
Хотя сама эта арка вероятней всего идея сценаристов близзард, относительно происходящих событий - там происходят довольно интересные вещи. Например, Аллерия пытает беженцев и подданых Альянса бездной, с попустительства Тураллиона, а сама Джайна была этим так возмущена, что отправилась к Андуину, который послал Джайну делать свои дела, а пытки - такая жизнь.
При чем, опять же, не совсем было ясно, откуда в арати делают ордынские беженцы, какие вообще блин беженцы ещё и с орками. Очевидные проблемы с географией мира.
В общем, читается книга довольно легко, однако не покидает ошущение сюрреализма происходящего.