Я до сих пор лояльно к Дренору отношусь, мне очень нравилась система гарнизона, на ней можно было столько идей сделать, даже полноценные дома, о которых давно просят, с размещением в разных локациях, но увы, потом мы начали получать огрызки в виде оплотов, которые нужны лишь на один аддон и просто добавляют ненужных гигабайт. То же самое с локациями, они прекрасны, особенно Долина призрачной луны в стилистике дренеев, цвет Танаана хоть мне и не нравиться, но он тоже прекрасен архитектурно. ЖО было тем, чем должна быть настоящая Орда, не тупыми орками в меховых труселях, которые стукать, а чем то несуразным и прогрессивным, с отсылом на СССР и его промышленность. В итоге, после утраты Гарроша, Орда так и осталась сборищем бомжей с фигвамами из глины и палок. А музыка? Она прекрасна, особенно орочьи басы, настоящий стиль орков.
А ещё, в Дреноре была шуточная отсылка на школу танцев, о которой говорили ещё в Личе, но так и не реализовали, по слухам, там можно было самому из движений собрать собственный танец. Во многих играх есть немалое число танцев, а ВоВ даже большей чати союзных новые поленились дать, только култирасцы, зандалары, мехагномы и вульперы.
То же самое и с соратниками, идея с прокачкой репутации и плюшек у них была не плохая, минусом было разве что их не управляемость, особенно когда ты не мог отозвать их от моба или вражеского игрока и он дох, а сдохнув, вешалось КД на этого соратника аж на час, надо было или ждать или заменять на другого. Так же была система телохранителей, которая очень помогала тем, кто играет к примеру за магов или хилов, не меняя спек, тем самым танк мог затанчить, а хил подхилить. Было бы отлично, если б им можно было экипировку менять, влияющую на их прочность, хил или дамаг. Да и систему романов можно было бы прикрутить, как в СВТОР. Начиная с БфА, соратники пустышки, которые нужны только для стола и их нельзя выставить ни в качестве бонусов, ни в качестве телохранителей.
Из дренора хотя бы можно армию света как интересного противника сделать, что получится из тюремщика я не представляю, его же еще в серую мораль скатят и он окажется нормальным челом защищавшего нас со сливой от новой опасности
Дракон, который освободил и отправил Гарроша в Дренор и хотел создать армию из орков, противостоять Легиону, была идея создать армию из альтернативных миров, чтобы противостоять Легиону, в итоге, Легион оказался вообще пшиком, который ничего не разрушил даже на Азероте и которого вытолкнули аж в родной мир, перебили лидеров и пленили Саргераса. Т.е. сказки про могущественный и бесконечный Легион оказалась полным пшиком, то же самое с "армией Тюремщика". На Земле ежесекундно умирает или рождается как минимум 1 человек
https://www.worldometers.info/ru/ теперь представтье реальную численность, если в Утробу ежесекундно слетается бесчисленное число душ не только из Азерота, как говорил Андуин в начале, но и из других миров, особенно сильные притоки будут во время войн. Да, души обработать надо, но в Утробе есть всякие големы душ, да и солдаты похожи на доспехи, в которые заточили душу.
Поддержу… шикарный атмосферный, настоящий варкрафт…и да, Танаан и морской порт это уже было лишнее и сделанное на коленке
Ранее говорилось, что порт должен был быть не просто декорацией, а с возможностью водного перемещения и отдельных миссий, на которых можно было присутствовать и участвовать в абордаже.
Проблемой гарнизона оказалось то, что игроки оттуда вообще не выходили. То есть игра свелась к связке - гарнизон + инсты, а всё остальное - вообще нафиг не впилось.
Конечно, если бы гарнизоны были реализованы в изначальной задумке - с возможностью их перемещения по миру, кастомизации и привязкой к локациям - это смягчило бы ситуацию. А то что сделали - было чудовищно имбалансно (например убивало крафт, особенно собирательские профессии) и ожидаемо идею срочно забыли.
Нет, это не проблемой было. Проблемой было отсуствие дейликов и локалок, будь в Дреноре локалки, на гарнизон бы никто не жаловался, скорей наоборот, одна из лучших идей, так как это чуть ли не полноценный дом, о котором просили, а в других, как уже и писал, всякие оплоты, где бегает куча пилигримов и верховных лордов и которые нужны лишь на 1 аддон. Начиная с БфА выпилили даже идею телохранителей. И крафт это ничего не убивало, особенно собирательные. Можно было бы просто увеличить респ руды в шахте и цветов в саде, кому надо, тот ограничивался бы шахтой и садом, другие бы собирали ещё по локациям, это во первых, а во вторых, сейчас руда/трава персональная для персонажа и нет той системы, кто успел, тот забрал.