WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой контент был вырезан из дополнения Warlords of Draenor  (Прочитано 16566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Дополнение Warlords of Draenor имеет не самую хорошую репутацию среди игроков в World of Warcraft. И хотя проблемный запуск определенно повлиял на мнение сообщества, пожалуй, главная проблема – это отсутствие контента. Hirumaredx решил рассмотреть старые презентации и интервью, чтобы найти почти весь обещанный и запланированный контент, который не попал в финальную версию Warlords of Draenor. :cut:

Локации
  • Храм Карабора, расположенный в Долине Призрачной Луны, должен был стать новой столицей для Альянса. К сожалению, этого не произошло и будущий Черны Храм лишь использовался в нескольких заданиях.
  • Цитадель Камнерогов должна была стать новой столицей для Орды. В финальной версии игроки этой фракции освобождают цитадель от огров в цепочке Хребта Ледяного Огня, но она не используется в качестве города.
  • Разработчики планировали добавить «таинственные земли огров» и даже во время презентации на BlizzCon рассказывали лор, связанный с этим местом, но ничего подобного в игре мы не увидели.


  • Остров Фаралон должен был стать новой локацией в одном из патчей Warlords of Draenor. Скорее всего, эта новинка была отменена достаточно поздно, поскольку на картах внутри игры вы по-прежнему можете увидеть будущую Пустоверть, а на PTR обновления 6.2 даже можно было получить предмет «Фаралонская жемчужина».


  • Также на карте можно увидеть несколько маленьких островов, которые были удалены в финальной версии, вместе с Фаралоном.
  • На момент разработки снег в Хребте Ледяного Огня был фиолетового цвета, но позже разработчики осознали, что это достаточно глупая идея.


  • На ранних картах WoD можно было увидеть, что Шаттрат должен был стать рейдом, но разработчики никогда не упоминали этого, поэтому, скорее всего, от этой идеи они отказались еще на начальных этапах разработки.


  • Игроки должны были попадать в Дренор с помощью Хроношпиля, после чего разрушать Темный портал, чтобы остановить Железную Орду.


  • Деревня Сломанного Рога, расположенная в Горгронде, наполнена различными НИПами и торговцами, но не используется для каких-либо целей. Возможно, связанный с ней контент был вырезан из игры.
  • Зангартопь должна была стать подводной локацией, подобно Вайш’иру, и даже существовал арт мирового подводного босса.


  • В Горгронде должна была быть железная дорога и ее можно было увидеть в ранних обзорах локации. В финальной версии ее не оказалось, что достаточно странно, поскольку вы едете по ней в одном из подземелий.


Гарнизон
  • Во время презентации на BlizzCon разработчики говорили о возможности построить гарнизон в самых разных местах на Дреноре. Также, если вы уже развили свой гарнизон, но вам перестала нравиться локация, то вы могли перенести его в другое место. Как известно, в финальной версии выбора у игроков нет.
  • Должна была появиться полноценная система трофеев. Например, вы убили редкого противника и могли повесить его голову у себя в гарнизоне.
  • Разработчики обещали возможность переименовывать соратников, а также выбирать различные бонусы для построек третьего уровня.
  • Изначально игроки должны были отправлять соратников на выполнение заданий, сценариев, подземелий и рейдов, от чего зависела длительность и сложность миссий.


  • Разработчики говорили, что вы сможете соорудить постройки там, где вам нравится, чтобы создать действительно уникальный гарнизон. Вряд ли финальная версия соответствует сказанному.
Игровой процесс
  • Помимо существующих второстепенных характеристик (самоисцеление и т.д.), в Warlords of Draenor также должен был появиться «рассекающий урон», увеличивающий урон по области.
  • Громмаш Адский Крик должен был стать финальным боссом дополнения.
  • В файлах игры можно было найти Кровавый вой, топор Громмаша Адского Крика, который, возможно, должен был стать легендарным предметом. Разработчики говорили об этом в одном из интервью, а также о посохе Терон’крова.
  • Во время беты WoD Каргат Острорук, первый босс Верховного Молота, оставался в живых и убегал с 1 ед. здоровья.
  • Разработчики анонсировали появление классовых аксессуаров на французском сайте Blizzard, но позже удалили этот пост и никогда не говорили об этом.


  • В описании новинок WoD в промо “Ages of War Awaits” можно найти строчку, связанную со сценариями из Mists of Pandaria. Похоже, что разработчики планировали развивать эту систему и добавить новые сценарии в Дреноре.
  • На ранних этапах разработки существовала цепочка заданий, в которой игроки Альянса вместе с Тесс Седогрив должны были замедлить проклятие воргенов. Позже эти задания заменили на цепочку Фионы.
  • В одном из заданий появлялся Медив, разговаривающий с Гул’даном, но позже разработчики решили не добавлять его.
  • Разработчики хотели добавить новый мод для PvP-арены, получивший название «Испытание Гладиатора». Его суть заключалась в том, что матчи в нем происходили только в строго определенное время, а также действовали правила из турнирных серверов (игроки получали комплект лучшей экипировки). Позже Blizzard отказались от этой идеи, поскольку не хотели наказывать игроков, которые не могли играть в определенные часы.

« Последнее редактирование: 13 Августа, 2021, 23:41:20 by r4reform »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да уж, WoD это большая потеря, такой простор был для фантазии, целые контененты можно было возвести, не сохранивгиеся в Запредельи. То, что не показали Горианскую империю это так же потеря, т.к. у нас больше не будет возможности увидеть то, что огры изначально были развитой рамой, со своей государственности и культурой и лишь с падением империи и разрушение Дренор, жалкие остатки этой цивилизации одичали и дегродировали.
Массу всего ещё можно было сделать, но что поделаешь, есть что есть.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Как бы вод не был плох, но читая все это и если отстранитьcя от того, что это путешествие во времени, я чувствую в этом настоящий варкрафт, а не то что сейчас космос... боги...
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 07:58:38 by Apotheosis »
Sapere aude.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)
Как же эпичен был Дренор на старте. Интересные квесты, харизматичные персонажи, даже лаги не сильно испортили впечатление, а сейчас некоторые с гордостью рассказывают, как ждали в очереди, чтобы попасть в свой личный гарнизон. 4 локации и 6 имели финальный качественный синематик. Жаль, что аддон не сделали таким, каким он задумывался.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Может это синдром утенка, но мне всегда дренор казался хорошим дополнением, которое было принесено в жертву овервотчу и другим проектам близов.
Даже те, критикуемые всеми, ретконы и бесконечные реальности не были такими тошнотворными и ужасными как шловские, просто из пустоты высосанный из пальца самый тупой и не харизматичный антогонист и худшая модель загробного мира из всех. Из дренора хотя бы можно армию света как интересного противника сделать, что получится из тюремщика я не представляю, его же еще в серую мораль скатят и он окажется нормальным челом защищавшего нас со сливой от новой опасности
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 06:55:56 by Eveldar »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Дренор до Танаана был шикарен даже несмотря на баги с гарнизоном. Шикарные локации, уютный гарнизон, музыка Таладора!, Ашран с эпичными замесами и примами. А как круто было искать сундуки! Даже учитывая аддоны, отмечающие их расположение, было интересно, т. к. без полётов до некоторых было добраться не так уж и просто. А данжи какие крутые были! Но они всё застрали!
(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда показывали классовые аксессуары, то сразу же говорили, что это мысли в слух и не надо ни на что надеяться.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это мог быть хороший патч, с пришитым за уши переходом после МоР. Как и МоР он мог иметь хороший пласт лора, показать как было раньше на Дреноре, но...по итогу огрызки, в целом любой другой патч мог стать таким, релиз овера сделал бы так в любом случае

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
А ещё соратники должны были попадать в беды на заданиях и нам бы надо было идти в подземелья их спасать.

Эх, как же жаль ВоД! Такие локации, такой дизайн, такие идеи! И всё пропало.
Бромгар - Свежеватель Душ

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор был интересным дополнением, с крутой стилистикой. Жаль только, что начиная с него, сюжет ушёл совсем не туда
Я конечно понимаю, что близам надо было как-то привести Легион в Азерот и все такое, но разве для этого обязательно было вводить мультивселенную?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вырезанные локации и возможности гарнизона очень печалят. А они еще ведь обещали кастомизацию гарнизонов под расу.
Фиолетовый снег было бы прикольно, ведь это другая планета с другой флорой и фауной, что в  этом глупого? Хребет самая убогая локация в ВоД именно из-за кучи скучного снега. Вождей абсолютно не раскрыли и слили, Нер'зула так позорнее всего, Громмаш финальный босс ну такое, как бы они подвели его под Легион а так финал с Архимондом и плавная отправка Гулдана в Азерот выглядели логично, разве что сосущиеся в десны Дренее и Орки которые патч назад, даже какать рядом не сели.
Карабор и  Шаттрат тоже слив, гигантские постройки которые так и остались просто стоять.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дренор до Танаана был шикарен даже несмотря на баги с гарнизоном. Шикарные локации, уютный гарнизон, музыка Таладора!, Ашран с эпичными замесами и примами. А как круто было искать сундуки! Даже учитывая аддоны, отмечающие их расположение, было интересно, т. к. без полётов до некоторых было добраться не так уж и просто. А данжи какие крутые были! Но они всё застрали!
(показать/скрыть)
Поддержу… шикарный атмосферный, настоящий варкрафт…и да, Танаан и морской порт это уже было лишнее и сделанное на коленке

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Минус дренора-повсюду орки. Сюжет-орки,мобы-орки, боссы-орки, ты-орк.

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Стойка гладиатора - ван лав

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ашран был хорош, жаль что больше не делают открытых полей боя за вход в рейд или как Ашран схватка дух фракций.
Да и наверное уже и не сделают никогда.

 

закрыть