WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой контент был вырезан из дополнения Warlords of Draenor  (Прочитано 17403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Да, Дренор был хорош, особенно на контрасте с провальным легионом.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Насчет Горгронда и железной дороги, эту версию локации используют во время сценария на открытие магхаров для Орды. Можно даже побегать и посмотреть, какой она задумывалась.
WoW: Nothing lasts

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Фиолетовый снег было бы прикольно, ведь это другая планета с другой флорой и фауной, что в  этом глупого?

Цвет снега не зависит от флоры и фауны (только никогда не ешьте жёлтый снег!), а зависит от цвета светила в небе и от порядка и степени кристаллизованности снега.

Мне вот лично хотелось бы участвовать в морских сражениях на прокачанных корабликах твоего порта, а также воздушные сражения.

Сильно не понравилось переобувание на ходу с темы что орки -- главные враги на легион, и что вождей Дренора слили так быстро и легко, Нерзула мочим в инсте в норме...

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравился гарнизон, хоть и чувствовалось, что полностью не доработан. Не убей они эту идею в последующих дополнениях, так бы и играл наверное по сей день. А если бы развивали вообще был бы огонь.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну так в этот Дренор мы должны были через хроношпиль попасть.
Опять не в ту дверь зашли : (
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1525
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про новые статы, помимо мультистрайка:

Вторичные

Amplify +X% Crit Damage Multiplier (бонус критического урона) and Multistrike Damage Multiplier (бонус мультистрайк-урона), и +X% больше Haste/Mastery/Readiness/Spirit/Armor от экипировки. с 10% амплифи было например не 1000 хасты от гира, а 1100. Мы увидели частично эту механику позже в БФА, когда появилась порча.

Readiness - X% Readiness увеличивал скорость восстановления абилок, т.е банальный CDR из диабло 3, работающий на ограниченное число особенностей. Ранее эта механика было проверена тринкетом из осады Оргриммара в MoP.

Третичные

Cleave - X% Cleave означал: X% шанс для сингл-таргет абилки ударить соседние цели, +X% урона/исцеления на АоЕ абилки. Могло критовать. Т.е опять-таки механика урона по области из диабло 3. Для третичной способности жирненько конечно.

Остальное было позже введено, это и самоисцеление, и скорость, и избегание, и неразрушимость.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравился гарнизон, хоть и чувствовалось, что полностью не доработан. Не убей они эту идею в последующих дополнениях, так бы и играл наверное по сей день. А если бы развивали вообще был бы огонь.
Проблемой гарнизона оказалось то, что игроки оттуда вообще не выходили. То есть игра свелась к связке - гарнизон + инсты, а всё остальное - вообще нафиг не впилось.
Конечно, если бы гарнизоны были реализованы в изначальной задумке - с возможностью их перемещения по миру, кастомизации и привязкой к локациям - это смягчило бы ситуацию. А то что сделали - было чудовищно имбалансно (например убивало крафт, особенно собирательские профессии) и ожидаемо идею срочно забыли.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне нравился гарнизон, хоть и чувствовалось, что полностью не доработан. Не убей они эту идею в последующих дополнениях, так бы и играл наверное по сей день. А если бы развивали вообще был бы огонь.

Гарнизон был хорош, своя собственная мини цивилизация в вове. Жаль что убрали.
Они грядут

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А то что сделали - было чудовищно имбалансно (например убивало крафт, особенно собирательские профессии) и ожидаемо идею срочно забыли.
Можно подумать сейчас в игре крафт живее некуда.
А уж про собирательные профессии вообще смех. Гарнизон вредил ботам. Это да. Видимо поэтому идею развивать и не стали.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я до сих пор лояльно к Дренору отношусь, мне очень нравилась система гарнизона, на ней можно было столько идей сделать, даже полноценные дома, о которых давно просят, с размещением в разных локациях, но увы, потом мы начали получать огрызки в виде оплотов, которые нужны лишь на один аддон и просто добавляют ненужных гигабайт. То же самое с локациями, они прекрасны, особенно Долина призрачной луны в стилистике дренеев, цвет Танаана хоть мне и не нравиться, но он тоже прекрасен архитектурно. ЖО было тем, чем должна быть настоящая Орда, не тупыми орками в меховых труселях, которые стукать, а чем то несуразным и прогрессивным, с отсылом на СССР и его промышленность. В итоге, после утраты Гарроша, Орда так и осталась сборищем бомжей с фигвамами из глины и палок. А музыка? Она прекрасна, особенно орочьи басы, настоящий стиль орков.

 А ещё, в Дреноре была шуточная отсылка на школу танцев, о которой говорили ещё в Личе, но так и не реализовали, по слухам, там можно было самому из движений собрать собственный танец. Во многих играх есть немалое число танцев, а ВоВ даже большей чати союзных новые поленились дать, только култирасцы, зандалары, мехагномы и вульперы.

То же самое и с соратниками, идея с прокачкой репутации и плюшек у них была не плохая, минусом было разве что их не управляемость, особенно когда ты не мог отозвать их от моба или вражеского игрока и он дох, а сдохнув, вешалось КД на этого соратника аж на час, надо было или ждать или заменять на другого.  Так же была система телохранителей, которая очень помогала тем, кто играет к примеру за магов или хилов, не меняя спек, тем самым танк мог затанчить, а хил подхилить. Было бы отлично, если б им можно было экипировку менять, влияющую на их прочность, хил или дамаг. Да и систему романов можно было бы прикрутить, как в СВТОР. Начиная с БфА, соратники пустышки, которые нужны только для стола и их нельзя выставить ни в качестве бонусов, ни в качестве телохранителей.
Из дренора хотя бы можно армию света как интересного противника сделать, что получится из тюремщика я не представляю, его же еще в серую мораль скатят и он окажется нормальным челом защищавшего нас со сливой от новой опасности
Дракон, который освободил и отправил Гарроша в Дренор и хотел создать армию из орков, противостоять Легиону, была идея создать армию из альтернативных миров, чтобы противостоять Легиону, в итоге, Легион оказался вообще пшиком, который ничего не разрушил даже на Азероте и которого вытолкнули аж в родной мир, перебили лидеров и пленили Саргераса. Т.е. сказки про могущественный и бесконечный Легион оказалась полным пшиком, то же самое с "армией Тюремщика". На Земле ежесекундно умирает или рождается как минимум 1 человек https://www.worldometers.info/ru/ теперь представтье реальную численность, если в Утробу ежесекундно слетается бесчисленное число душ не только из Азерота, как говорил Андуин в начале, но и из других миров, особенно сильные притоки будут во время войн. Да, души обработать надо, но в Утробе есть всякие големы душ, да и солдаты похожи на  доспехи, в которые заточили душу.
Поддержу… шикарный атмосферный, настоящий варкрафт…и да, Танаан и морской порт это уже было лишнее и сделанное на коленке
Ранее говорилось, что порт должен был быть не просто декорацией, а с возможностью водного перемещения и отдельных миссий, на которых можно было присутствовать и участвовать в абордаже.
Проблемой гарнизона оказалось то, что игроки оттуда вообще не выходили. То есть игра свелась к связке - гарнизон + инсты, а всё остальное - вообще нафиг не впилось.
Конечно, если бы гарнизоны были реализованы в изначальной задумке - с возможностью их перемещения по миру, кастомизации и привязкой к локациям - это смягчило бы ситуацию. А то что сделали - было чудовищно имбалансно (например убивало крафт, особенно собирательские профессии) и ожидаемо идею срочно забыли.
Нет, это не проблемой было. Проблемой было отсуствие дейликов и локалок, будь в Дреноре локалки, на гарнизон бы никто не жаловался, скорей наоборот, одна из лучших идей, так как это чуть ли не полноценный дом, о котором просили, а в других, как уже и писал, всякие оплоты, где бегает куча пилигримов и верховных лордов и которые нужны лишь на 1 аддон. Начиная с БфА выпилили даже идею телохранителей. И крафт это ничего не убивало, особенно собирательные. Можно было бы просто увеличить респ руды в шахте и цветов в саде, кому надо, тот ограничивался бы шахтой и садом, другие бы собирали ещё по локациям, это во первых, а во вторых, сейчас руда/трава персональная для персонажа и нет той системы, кто успел, тот забрал.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 14:43:02 by arit »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдруг кому интересно, то ютабах про Дренор было два хороших ролика. Для первого требуется какое-нибудь знание английского.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как просрать отличное дополнение. Лучше бы они легион отложили и ВОД сделали нормальный, с рейдом-шаттратом, всеми фишками, громмашем-боссом и последним боссом гулданом, который после смерти громмаша призвал архимонда.

Вот это было бы норм.
А вот шадоуландс бы хорошо уже свернуть и новый аддон делать, не такой позорный нахер.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор мне очень понравился, много крутых синематиков, куча квестов с экстраэкшенбаттон, карта была усеяна рарниками и реликвиями(это было что-то новое и по настоящему крутое), челенжи в инстах ваще ван лав, но всю игру я недоумевал почему над шатратом стоит купол и с ним абсолютно ничего не происходит.
Конец дополнения вообще как-то скоропостижно пришел, про шатрат так ни слова и небыло.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классрвые тринкеты в итоге падали с Архи

 

закрыть