Ух, сейчас бы с ограничением в 5 целей для АОЕ, сходить в ключи БФА, где основной упор, в отличии от ШЛ, был сделан на треш и его невероятное количество, что не раз приводило к тому, что геймплей там сравнивали с ПОЕ или Диабло.
Масштабирование и разного рода синхронизации не будут в ВоВ работать нормально. Они 10 раз меняли как умения персонажа, там и саму суть его развития, это не говоря уже о том, что некоторые классы без полного набора талантов выглядят скажем так, кастрированными, т.к. вся игра всегда была только на капе.
Игру нужно создавать под такую систему и развивать, учитывая такую систему. Подобные вещи нельзя ввести в нормальном их виде, спустя 17 лет жизни игры без неё, со всеми вытекающими.
Либо же это будет работа столь титанических масштабов, что сравнима с производством нового дополнения. В противном случае, тяп-ляп по быстрому, выйдет как после выхода нового дополнения и очередных сплющиваний, когда тебя какие-то мобы или боссы старого контента просто шотают.
Самый менее трудоёмкий и куда более простой и перспективный способ обсуждали несколькими темами ранее. В случае с ВоВ, если говорить о масштабных изменениях, проще новую игру сделать, это не говоря уже о том, что давно нужно новую игру сделать.
Контент каждого дополнения создается сугубо под особенности этого дополнения. Если что-то переделывать, то целиком и полностью, под особенности текущего, а потом переделывать под особенности следующего и следующего и обожемой нафиг мы вообще за это взялись.