WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество просит ввести несколько простых улучшений, чтобы сгладить текущие проблемы WoW  (Прочитано 17402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Послушай игроков и испорти игру.

Нормально всё с игрой. Не надо бухтеть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
если слушать игроков то через неделю мы получим летающих гачименов с 1 кнопкой на килл всего
А ШЛ чем то лучше)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
если слушать игроков то через неделю мы получим летающих гачименов с 1 кнопкой на килл всего
А ШЛ чем то лучше)

Ну мы получили не летающих, а невидимых гачименов с кнопкой взрыва тагерта на 180-250%хп за 0.3сек на арене по 20+% версы. Документальные фильмы про невероятный скилл розбiйнiков и сов на арене в 9.0. найти думаю труда не составит.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
игроки не очень шарят
всё из списка ТСа - дичь

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
И торгаст 1 заход в неделю пжлст, 2 захода тупо убийство времени и не так интересно как в первый.
Единственное опыт в таймволках необязательно делать с дикими цифрами, просто пусть пофиксят тупые нити судьбы, чтобы через них хоть фаново было бы качаться, тогда и таймволки не нужны будут.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 21:50:14 by Aníra »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Про смену ковенантов не соглашусь.
За этим есть большая логика и большая рациональная идея.
Что такое Варкрафт? Это площадка для развития твоих личных скилов. Это игра, которая пытается сделать из нас лучших людей. Это площадка где мы можем тренировать навыки, которые помогут нам в реальной жизни.

Правда жизни такова: чтобы добиваться успехов нужно быть общительным, нужно уметь заводить связи и держать их. Нужно уметь дружить и поддерживать общение. Или надо быть лидером. Если ты не востребован, то проявляй инициативу. Сам собирай ключи и рейды.

В ковенантах заложена простая идея: научить игроков «принимать решения». В жизни у тебя не бывает простых выборов, тебе нужно научиться анализировать, определять приоритеты и выбирать наилучшее из средних решений.

Близзард делают сложную работу пытаются научить чему-то игроков, а не просто дать им фастфуд, чтобы они не думали. Поэтому их хейтят. Стадо не хочет учиться, стадо хочет потреблять.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3201
Послушай игроков и испорти игру.

Нормально всё с игрой. Не надо бухтеть.
лул. они вообще не слушают игроков и где теперь игра?

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Что бы закрыть 10 15-ых ключей нужно около 7-8 часов, что бы чуть-чуть пощупать рейд нужно еще 6-10 часов, минимальные квесты еще 1-2 часа в неделю, торгатс - еще 1 час, пылесосить кортию каждый день - это 6-8 часов. И того получается 20-30 часов, что бы "поиграть" на одном персонаже. Что бы еще и альтом без рейдов и с 1-4 ключами выходит еще +10-15 часов.
В Личе я тратил 12 часов на рейды и часа 2 на всякое. В Кате цифры чуть-чуть изменились, но не существенно. В пандах больше  стало одиночной игры (грядки те же), в Дреноре гарнизон забирал на себя половину моего игрового времени. Легион запомнился бесконечным фармом нужной леги, рейды уже занимают 1/2 - 1/3 игрового времени. БФа - фарм, квесты, порча, порча, порча, порча, порча все те же 2/3 игрового времени. В ШЛ рейды стали 1/4 - 1/5 игрового времени.

Хм.. что же не так с игрой

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Нормала Рокало без взрыва по сейвами и с удачными модификаторами - да.
До сих пор не осилил то, что пуги осиливали еще на первом кд или может ты один из тех, кто на героик сильване бежит "впитывать" цепи/волны и перекрывать осколки ?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Про смену ковенантов не соглашусь.
За этим есть большая логика и большая рациональная идея.
Что такое Варкрафт? Это площадка для развития твоих личных скилов. Это игра, которая пытается сделать из нас лучших людей. Это площадка где мы можем тренировать навыки, которые помогут нам в реальной жизни.

Правда жизни такова: чтобы добиваться успехов нужно быть общительным, нужно уметь заводить связи и держать их. Нужно уметь дружить и поддерживать общение. Или надо быть лидером. Если ты не востребован, то проявляй инициативу. Сам собирай ключи и рейды.

В ковенантах заложена простая идея: научить игроков «принимать решения». В жизни у тебя не бывает простых выборов, тебе нужно научиться анализировать, определять приоритеты и выбирать наилучшее из средних решений.

Близзард делают сложную работу пытаются научить чему-то игроков, а не просто дать им фастфуд, чтобы они не думали. Поэтому их хейтят. Стадо не хочет учиться, стадо хочет потреблять.

Ковенант - это около 10% дпса. Также разные спеки могут требовать разные ковенанты.
Как пример: в ключ лучше всего идти фаер магом, в рейд арканом, у одного ковенант феи, у второго кирии. Идти куда-нибудь в другом ковенанте - заведомо быть позади тех, у кого нормальный ковенант - ты всегда потенциальный кандидат на замену если дпс будет чуть-чуть не хватать.
Ты, конечно, можешь мне ткнуть топами на непопулярных классах (отстающих на 2-3 уровня ключа от мета сетапов), которые, фактически, выезжают за счет своей пати.

И, в результате, твой выбор - идти в один кусок контента из трех и быть позади в остальных. Возможно тебе повезет и ковенант будет совпадать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Послушай игроков и испорти игру.
Нормально всё с игрой. Не надо бухтеть.
лул. они вообще не слушают игроков и где теперь игра?
Там, где она и должна быть - на месте самой популярной ММОРПГ.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что бы закрыть 10 15-ых ключей нужно около 7-8 часов, что бы чуть-чуть пощупать рейд нужно еще 6-10 часов, минимальные квесты еще 1-2 часа в неделю, торгатс - еще 1 час, пылесосить кортию каждый день - это 6-8 часов. И того получается 20-30 часов, что бы "поиграть" на одном персонаже. Что бы еще и альтом без рейдов и с 1-4 ключами выходит еще +10-15 часов.
В Личе я тратил 12 часов на рейды и часа 2 на всякое. В Кате цифры чуть-чуть изменились, но не существенно. В пандах больше  стало одиночной игры (грядки те же), в Дреноре гарнизон забирал на себя половину моего игрового времени. Легион запомнился бесконечным фармом нужной леги, рейды уже занимают 1/2 - 1/3 игрового времени. БФа - фарм, квесты, порча, порча, порча, порча, порча все те же 2/3 игрового времени. В ШЛ рейды стали 1/4 - 1/5 игрового времени.

Хм.. что же не так с игрой
А потом удивляются и обижаются когда игру сравнивают с 2й работой. А ведь всё просто: единственное что интересует нынешних разработчиков - /played. Во всех отчётах они хвастаются именно временем проведённым в игре. Как но увеличивается и значит это увлекательно (нет).
Поэтому не будет в вов интересного контента. Будет жвачка. Безидейная. Безцельная. Контент для людей которые кроме лаунчбокс близов не видели жизни.
Это и есть судьба вов - разложение.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

 

закрыть