Когда Activision Blizzard оказалась в центре пренеприятных событий, некоторые фанаты компании пригрозились бойкотировать ее игры, например
отменить подписку на World of Warcraft, и часть из них сдержала свое обещание. Хотя такой шаг вполне понятен, ведь он бьет по одной из самых важных для корпорации вещей – прибыли, – заставляя ее руководителей под давлением инвесторов и акционеров предпринимать активные меры, на деле для обычных сотрудников он несет больше вреда, чем пользы.
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
Сначала
по этому поводу высказалась старший продюсер Heroes of the Storm Тами Cигмунд, сообщив, что конкретно для нее сокращение зарплаты усложнит оплату детского сада и уход за ребенком. Порталу Axios
удалось заполучить еще несколько комментариев по этому поводу от других работников компании, которые поделились схожими мыслями.
Один из них написал следующее: "Это вредит работающим там людям, которые вкладывают всю свою жизнь в игру и полны решимости сделать студии Activision Blizzard (и, честно говоря, все игровые студии) лучше. Мы не можем решить эти проблемы, будучи безработными, и мы не можем поддерживать женщин, если бойкотируем всю работу, которую они делали и делают."
На собственный взгляд другого бойкоты попросту бесполезны, а желающих на самом деле принять в них участие игроков гораздо меньше, чем кажется: "Гораздо меньше людей все это заботит до такой степени, что им хочется принять участие, чем думают преданные фанаты. Даже если будет достигнута критическая масса, это с большей вероятностью приведет к увольнениям в командах разработчиков, а не какой-либо перемене мнений или смене высшего состава."
Поэтому игрокам, которые хотят поддержать разработчиков и улучшить условия их работы, вместо этого стоит сосредоточиться на поддержке инициатив, которые отстаивают сами работники, а не на вреде компании, в которой они все еще трудятся.