WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Washington Post об игнорировании проблем отделом кадров и алкогольной культуре в Blizzard  (Прочитано 13925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Отличные игры, это какие? Диабло 3 2012г выхода? Или Легион 2016г?
А в чем проблема? Диабла как ни крути имела определенный успех и в неё играют до сих пор. Легион, имея из косяков леги и фарм арта, как по мне лучший со времен лич кинга и бк, и последний аддон в который я полноценно играл.
Легион - аддон с которого началось текущее гриндодаунское дерьмо, метрики плейтайма и затягивание игры. При том что сам легион бездарно слили как противников. В чем его привлекательность для нормальных людей я хз.

Легион - аддон с которого началось текущее гриндодаунское дерьмо. Да.
Но он сам был далеко не таким как то, во что превратились его идеи в последствии в БфА и ШД. Легион был действительно очень хорош, не смотря на косяки, и особенно для обычных игроков (уж не знаю, что там было на сцене борьбы прогресса), но развивать в нём стали не лучшие стороны, а те самые косяки, да новые накидывали

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Легион - аддон с которого началось текущее гриндодаунское дерьмо. Да.
Но он сам был далеко не таким как то, во что превратились его идеи в последствии в БфА и ШД. Легион был действительно очень хорош, не смотря на косяки, и особенно для обычных игроков (уж не знаю, что там было на сцене борьбы прогресса), но развивать в нём стали не лучшие стороны, а те самые косяки, да новые накидывали

1) Дрочево легендарок за гранью здравого смысла (не выпала БиС лега - иди кури бамбук, одним дропало 2 леги за неделю, другие сосали бибу месяц).
2) Больше гринда АП богу гринда. По первому времени гринд АП даже для обычных игроков подзадалбывал, топы с их 100500 ранов в утробу я хз как с катушек не уехали.
3) Титанфордж, как много в этом слове.
4) Откровенная херь в виде километровых цепочек на профы (слава богу в БфА убрали).

Вот эти основные косяки как раз в дальнейшем и фиксили, оставив в той или иной степени ключевые нововведения, такие как отдельную прогрессию после капа, м+, викли чест, локалочки.

Легион положительно восприняли на фоне полной импотенции Дренора благодаря куче нового контента и тому, что запихнули много ништяков для соло игры вроде отдельных кампаний классов и созданию реиграбельности для 5ппл контента (м+). Однако я хз кто называет Легион хорошим аддоном, так как он ввел то, что критикуют сейчас больше всего - отдельную систему прогрессии после капа и в первую свою половину был сильно завязан не просто на гринд, а на грид еще и с рандомным результатом (леги и тф улыбаются и машут).
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:14:22 by Rivud »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Легион - аддон с которого началось текущее гриндодаунское дерьмо. Да.
Но он сам был далеко не таким как то, во что превратились его идеи в последствии в БфА и ШД. Легион был действительно очень хорош, не смотря на косяки, и особенно для обычных игроков (уж не знаю, что там было на сцене борьбы прогресса), но развивать в нём стали не лучшие стороны, а те самые косяки, да новые накидывали

1) Дрочево легендарок за гранью здравого смысла (не выпала БиС лега - иди кури бамбук, одним дропало 2 леги за неделю, другие сосали бибу месяц).
2) Больше гринда АП богу гринда. По первому времени гринд АП даже для обычных игроков подзадалбывал, топы с их 100500 ранов в утробу я хз как с катушек не уехали.
3) Титанфордж, как много в этом слове.
4) Откровенная херь в виде километровых цепочек на профы (слава богу в БфА убрали).

Вот эти основные косяки как раз в дальнейшем и фиксили, оставив в той или иной степени ключевые нововведения, такие как отдельную прогрессию после капа, м+, викли чест, локалочки.

Легион положительно восприняли на фоне полной импотенции Дренора благодаря куче нового контента и тому, что запихнули много ништяков для соло игры вроде отдельных кампаний классов и созданию реиграбельности для 5ппл контента (м+). Однако я хз кто называет Легион хорошим аддоном, так как он ввел то, что критикуют сейчас больше всего - отдельную систему прогрессии после капа и в первую свою половину был сильно завязан не просто на гринд, а на грид еще и с рандомным результатом (леги и тф улыбаются и машут).
Если тебе не нравятся какие-то конкретные механики это вовсе не делает их "косяками". Вот прям по пунктам:
1. Не было никакого дрочева легендарок. БИС леги были нужны 0,0001% игроков участвовавших в гонке прогресса. Остальным же - есть лега, хорошо, нет леги, ну и ладно. Во времена Ванилы или даже БК шмот было выбивать гораздо сложнее чем леги в Легионе.
2. Какая утроба, ты о чём? Ну и нормальный уровень артефакта достаточный чтобы закрывать текущий контент поднимался сам собой. Уровни изучения сдорово ускоряли процесс для отстающих.
3. И что ты хотел этим сказать?
4. Решение спорное, но откровенной херью оно точно не было. Некоторым нравилось.

Так что ещё раз повторю - не надо своё ИМХО выдавать за некую объективную истину. Многие игроки считают Легион лучшим аддоном со времён Лича.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если тебе не нравятся какие-то конкретные механики это вовсе не делает их "косяками". Вот прям по пунктам:
1. Не было никакого дрочева легендарок. БИС леги были нужны 0,0001% игроков участвовавших в гонке прогресса. Остальным же - есть лега, хорошо, нет леги, ну и ладно. Во времена Ванилы или даже БК шмот было выбивать гораздо сложнее чем леги в Легионе.

Ага, есть легендарка - +20% к дпс. Совсем не важно, совсем. Ты, видимо не догоняешь простой вещи: если игрок А получает просто потому что он лакер вещь, которая его сильно апает, а игрок Б гриндя все месяц подряд получает кусок сефуза, например - то у игрока Б горит. Горит просто потому, что он за свои труды получил кусок нихера, а воооон там стоит игрок А, которые за почти нихера получил все что надо. И тащилой для этого быть совсем не нужно, нужно хотеть просто нормально играть, а не вот это все.

Выбивание шмота к рейдах даже близко не стоит по упоротости с системой рандомного дропа лег Легиона есличо. И по самому принципу (больше активностей - больше бросков на шанс полутать легу, а не фиксированная попытка раз в неделю) и по влиянию на силу персонажа (даже пухи скорее всего не давали 20% к дпс, тогда как некоторые леги, не все офк, но тем не менее, давали такую прибавку).

И да, это именно косяк, так как потом вводили и "защиту от неудачи" и токены для альтов, а в итоге эту упоротую систему просто выпилили КЕМ и даже в ШЛе вернув леги все равно дали возможность получать конкретные леги, не возвращаясь к упоротой системе Легиона.

2. Какая утроба, ты о чём? Ну и нормальный уровень артефакта достаточный чтобы закрывать текущий контент поднимался сам собой. Уровни изучения сдорово ускоряли процесс для отстающих.

Да, было дело. Где то в районе выхода Анторуса, когда ситуацию с АП поправили. А вот во время ИК с АП все было не так весело и интересно, особенно для чаров с двумя актуальными спеками, например. Топы там в утробу душ как на работу ходили, обчне игроки пылесосили локалки на АП, а не как потом "сделал 4 локалки на призыв и норм".

3. И что ты хотел этим сказать?

1) Дрочево ключей заради ТФ и нытье что "БиСа больше нет".
2) Горение части коммунити от того, что рандомный васян имеет шмотку с +100500 илвл, а они идут нахер просто вот потому что вот так.

4. Решение спорное, но откровенной херью оно точно не было. Некоторым нравилось.

Некоторым коровьим дерьмом обмазываться нравится - так, что у нас оказывается обмазываться коровьими лепехами это типа норм? Сорян, но нет, система где для рядовых, тащемта профессий тебе нужно сделать километровую цепочку иногда даже в рейды гонять (не ради рецептов, нет, просто чтобы квесты на профу сделать) - это не торт. Опять же, как долго просуществовал такой подход? Правильно, сгинул КЕМ после Легиона - видимо от того, что очень игрокам понравился и был крайне тепло принят, ага.

Так что ещё раз повторю - не надо своё ИМХО выдавать за некую объективную истину. Многие игроки считают Легион лучшим аддоном со времён Лича.

Потому что он вышел на фоне неполного и унылого куска аддона под названием Дренор это раз и потому что привнес несколько реально новых и крутых фич - это два. Вот только и херни он привнес ничуть не меньше, а про это скромно умалчивают, да и народ после Дренора был рад даже гринду. Правда недолго, хех.

И как бэ это, за что критикуют БФА? Не за то ли что по сравнению с Легионом он не привнес ничего нового? Т.е. в Легионе значит все было торт, лучший аддон, но вот все то же самое (причем с исправлениями) в БфА - уже не торт. Так может тогда Легион взлетел на эффекте новизны, а не на содержании?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 13:15:23 by Rivud »

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Насколько я понимаю, можно глянуть "Волк с Уолл-Стрит", для того, чтобы проникнуться алкогольной атмосферой в офисе компании с большими деньгами. Там, правда, не игры, да и время действия немного ранее, но тоже этакая "бро-культура".

Вот например

https://www.youtube.com/watch?v=0DqsEwJYZzk

Интересно, было ли в Близзард так же сильно временами?  :)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 13:03:04 by Пайлем »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Если тебе не нравятся какие-то конкретные механики это вовсе не делает их "косяками". Вот прям по пунктам:
1. Не было никакого дрочева легендарок. БИС леги были нужны 0,0001% игроков участвовавших в гонке прогресса. Остальным же - есть лега, хорошо, нет леги, ну и ладно. Во времена Ванилы или даже БК шмот было выбивать гораздо сложнее чем леги в Легионе.

Ага, есть легендарка - +20% к дпс. Совсем не важно, совсем. Ты, видимо не догоняешь простой вещи: если игрок А получает просто потому что он лакер вещь, которая его сильно апает, а игрок Б гриндя все месяц подряд получает кусок сефуза, например - то у игрока Б горит. Горит просто потому, что он за свои труды получил кусок нихера, а воооон там стоит игрок А, которые за почти нихера получил все что надо. И тащилой для этого быть совсем не нужно, нужно хотеть просто нормально играть, а не вот это все.

Выбивание шмота к рейдах даже близко не стоит по упоротости с системой рандомного дропа лег Легиона есличо. И по самому принципу (больше активностей - больше бросков на шанс полутать легу, а не фиксированная попытка раз в неделю) и по влиянию на силу персонажа (даже пухи скорее всего не давали 20% к дпс, тогда как некоторые леги, не все офк, но тем не менее, давали такую прибавку).

И да, это именно косяк, так как потом вводили и "защиту от неудачи" и токены для альтов, а в итоге эту упоротую систему просто выпилили КЕМ и даже в ШЛе вернув леги все равно дали возможность получать конкретные леги, не возвращаясь к упоротой системе Легиона.

2. Какая утроба, ты о чём? Ну и нормальный уровень артефакта достаточный чтобы закрывать текущий контент поднимался сам собой. Уровни изучения сдорово ускоряли процесс для отстающих.

Да, было дело. Где то в районе выхода Анторуса, когда ситуацию с АП поправили. А вот во время ИК с АП все было не так весело и интересно, особенно для чаров с двумя актуальными спеками, например. Топы там в утробу душ как на работу ходили, обчне игроки пылесосили локалки на АП, а не как потом "сделал 4 локалки на призыв и норм".

3. И что ты хотел этим сказать?

1) Дрочево ключей заради ТФ и нытье что "БиСа больше нет".
2) Горение части коммунити от того, что рандомный васян имеет шмотку с +100500 илвл, а они идут нахер просто вот потому что вот так.

4. Решение спорное, но откровенной херью оно точно не было. Некоторым нравилось.

Некоторым коровьим дерьмом обмазываться нравится - так, что у нас оказывается обмазываться коровьими лепехами это типа норм? Сорян, но нет, система где для рядовых, тащемта профессий тебе нужно сделать километровую цепочку иногда даже в рейды гонять (не ради рецептов, нет, просто чтобы квесты на профу сделать) - это не торт. Опять же, как долго просуществовал такой подход? Правильно, сгинул КЕМ после Легиона - видимо от того, что очень игрокам понравился и был крайне тепло принят, ага.

Так что ещё раз повторю - не надо своё ИМХО выдавать за некую объективную истину. Многие игроки считают Легион лучшим аддоном со времён Лича.

Потому что он вышел на фоне неполного и унылого куска аддона под названием Дренор это раз и потому что привнес несколько реально новых и крутых фич - это два. Вот только и херни он привнес ничуть не меньше, а про это скромно умалчивают, да и народ после Дренора был рад даже гринду. Правда недолго, хех.

И как бэ это, за что критикуют БФА? Не за то ли что по сравнению с Легионом он не привнес ничего нового? Т.е. в Легионе значит все было торт, лучший аддон, но вот все то же самое (причем с исправлениями) в БфА - уже не торт. Так может тогда Легион взлетел на эффекте новизны, а не на содержании?
Отвечать на все пункты подробно не буду потому что лень. Скажу так - я играю с 2007 года, со времён ЕвроБК и поэтому мне довольно смешно слушать про "адский гринд" в Легионе, кстати ровно как и про "адский гринд в БФА" и ещё смешнее слушать про выпадание шмоток.
 Легион всем зашёл потому что в нём были:
1. Эпичный, нормально скроенный сюжет.
2. Хватало контента.
3. Прогресс с артефактом как система большинству тоже зашёл.
4. Ну и да, на фоне Дренора где были огромные проблемы с сюжетом и контентом.

Лично мне БФА по большей части тоже зашёл и я его не хейчу. Но он слабее Легиона потому что:
1. Несколько вторичен на его фоне.
2. Сюжет начал хромать.

Дальше ШЛ. ШЛ я кстати тоже не хейчу и в момент выхода он мне вполне даже зашёл. И сюжет был "ну хрен с ним, под пивко пойдёт" и ковенанты понравились и даже в Торгаст я раз 5 сходил и было норм. При этом в ШЛ нет дрочева АП, так что тут даже стало лучше. Проблемы в ШЛ ИМХО ровно две:
1. Сейчас сюжет скатился окончательно и из удобоваримого превратился в отвратительный.
2. Очень большие перерывы между выходами контента.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отвечать на все пункты подробно не буду потому что лень. Скажу так - я играю с 2007 года, со времён ЕвроБК и поэтому мне довольно смешно слушать про "адский гринд" в Легионе, кстати ровно как и про "адский гринд в БФА" и ещё смешнее слушать про выпадание шмоток.

Бро я тоже начинал в евроБК. И фокус в том, что гринд времен бк был более чем конечен - репу нафармил, а дальше все упиралось только в голду. А чо там с конечностью гринда АП?

Легион всем зашёл потому что в нём были:
1. Эпичный, нормально скроенный сюжет.

На фоне ШЛа - да, пожалуй. В целом же довольно обычный сюжет, в котором циничным образом использовались все ранее известные фигуры. БТВ Саргераса слили в итоге довольно бездарно.
 
2. Хватало контента.

Из действительно нового контента там отличилась разве что башня магов, плюс хорошая классовая компания, ну и ввод М+, тут спорить вообще не буду. Локалки=дейлики. В этом плане Легион по контенту не так далеко ушел от тех же Панд - и в аутдоре есть чем заняться и не только рейдами едиными жив игрок (и дейликив сотни и тебе челленджи в 5ппл и веселя ферма, развлекайся).

Понятно же контента там "хватало" потому что туда напихали вообще все что можно и погуще - и тебе дрочи на леги и тебе дрочи на артефакты и тебе М+ и башня магов и компания класса, на фоне унылого Дренора это было прям ух! Правда уже к середине аддона "ух!" сменилось на "какого хера?", что в итоге привело к выпилу части систем из игры (послабления с АП, выкидывание на мороз системы лег и их получения в БфА и т.д.).

3. Прогресс с артефактом как система большинству тоже зашёл.

Исключительно из-за новизны с одной стороны и эксплуатации знакомых предметов с другой. Сам же концепт уже в БФА не пинал только ленивый, в ШЛе на него вообще плюются. Всего-то два аддона потребовалось понять, что концепт выноса части силы персонажа в отдельную систему прогрессии - это дополнительное время бега в колесе, ради того, что по уму изначально должно было быть твоим. Просто и безыскусно дополнительный фарм ради фарма по сути дела, причем каждый новый аддон все это время дополнительного фарма сливает в унитаз.

Лично мне БФА по большей части тоже зашёл и я его не хейчу. Но он слабее Легиона потому что:
1. Несколько вторичен на его фоне.
2. Сюжет начал хромать.

Что характерно я видел много постов где БфА ругали именно за вторичность - он по сути не принес ничего нового, просто донастаривая идеи легиона и отказавшись от наиболее одиозных из них. Это, к слову, действительно так, радикальных нововведений там не было, но блин, я тогда категорически не понимал, а откуда возникли эти гиперожидания? Легион взлетел на фоне Дренора, но для такого, чтобы БфА дал такой же вау-эффект после Легиона он должен был быть вообще на уровне единорога, срущего радугой и ожидать этого весьма самонадеянно! Собственно чуда и не случилось.

БТВ БфА - это период отрезвления. Артефакты отняли и большинство смутно ощутило, что их поимели. И судя по наличию сердца, которое точно так же нужно качать как и артефакт - что их точно так же поимеют еще раз. Да, накопление азерита шло гораздо более чилово (по крайне мере для казуалов), но вот само ощущение что что-то тут не так у игроков появилось, да. И механики, от которых радовались в Легионе при ближайшем рассмотрении во втором аддоне оказались уже не столь привлекательными.

У сюжета на старте были проблемы, связанные с дырой для Альянса, который не то что бы понимал а чо тут ваще у ентих упоротых троллей происходит и чо за червие нужно в конце убить. Это сказалось на вовлеченности, ну а дальше "вот это поворот" с Нзотом и его бездарное слитие за всего один сраный контент патч. А мог бы быть целый аддон с ДБ и майндфаками, но нет, не судьба.

Дальше ШЛ. ШЛ я кстати тоже не хейчу и в момент выхода он мне вполне даже зашёл. И сюжет был "ну хрен с ним, под пивко пойдёт" и ковенанты понравились и даже в Торгаст я раз 5 сходил и было норм. При этом в ШЛ нет дрочева АП, так что тут даже стало лучше. Проблемы в ШЛ ИМХО ровно две:
1. Сейчас сюжет скатился окончательно и из удобоваримого превратился в отвратительный.
2. Очень большие перерывы между выходами контента.

Проблема у ШЛа две:

1) Ничего нового по мнению игроков. Ковенанты - это все та же система дополнительной прогресси, которая уже по ходу всем сидит поперек горла и уже выхолощенная до крайности, зато срача вокруг ковенатских абилок/смены проводников она породила просто вагон. Ну и негатива офк, когда тем что есть оказались недовольны практически все спорщики. Торгаст и Утроба - ну это даже не смешно, они превратились в унылую рутину уже через неделю.
2) Критический простой выпуска первого контент патча, понимание, что аддон по сути опять скомкан (9.2. с высокой вероятностью будет последним патчем), выход БК до выхода 9.1. Результат - минус 50% гильдий по сравнению с 9.0 по данным вовпрогресса (Замок Нафрия ~44к гильдий в рейдинге, Святилище Господства ~ 22к гильдий в рейдинге)

А сюжет... Ну что сюжет. Да, фиговый. Но вот чет я бы не сказал, что в том же БК или там Кате он прямо ваще сильно лучше.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 17:02:08 by Rivud »

sh33p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Холодильники с бухлом - норма для любой нормальной компании. Людям надо отдыхать, расслабляться, это противодействует выгоранию. Да и обсуждать рабочие вопросы за бутылочкой пива приятнее.

 

закрыть