WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft вполне могли бы сделать актуальным старый контент  (Прочитано 8415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Какая та дичь. Люди же так экспаншены перестанут покупать

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
В ТЕСО нормально всё работает, почему в ВОВ нельзя сделать как то также?
В ТЕСО и ГВ2 изначально горизонтальная система развития, в ШоШе вертикальная.
А ДФ то хорош...

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
В ТЕСО нормально всё работает, почему в ВОВ нельзя сделать как то также?
В тесто просто в разы меньше инстов и рейдов. Плюс не знаю как дела обстоят с балансом тесо, но забалансить трини одного дополнения довольно сложная задача, а сделать это в разрезе всех данжерейдов за всю историю вов, ну удачи тебе с такими начинаниями, любой геймдиз занимающийся балансировкой игровых механик, скажет вам что это нереальная задача. И это я ещё о полной перепланировке рейдов с каждым апдейтом Вова не заикался. Суть в том, что это нахуй не нужно, а затраты соизмеримы с сознанием пары тройки новых рейдов, и это каждый патч придется делать. Ну и поговорим о тесо, когда ему 17 лет стукнет, и там посмотрим, работает ли это все ещё в игре, или нет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Тринкеты ради такого дела можно заменить на статстики. Сетбонусы и так отключены. Проблем не вижу, если честно, отговорки это всё.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Фанаты: близзы вполне могли бы сделать актуальным старый контент

Близзы: не могут добавить больше 6 данжей в таймволки. :facepalm:
Да в таймволки настолько малый процент людей ходит, нахер они никому не сдались, а идея сезонов может зайти разве что в ключах. Да и положа руку на сердце, в том их виде в котором они сейчас они унылы, БК тупо большой урон с 0 механик. Лич АОЕ мем, в кате только чето похожее начинает прорисовываться. Игра была настолько разной на протяжении её жизни, что куда было видеть старые данжи кардинально переделанными под новый лад. Возможно бы было прикольно для ключников вводить каждый сезон какой нибудь оттюненый старый данж но это еще лорно вписать нужно. Рейдам это точно нахер ненужно, прокачке подарили хроми. Пвпшерам ваще с этого ни холодно ни жарко будет.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2021, 03:29:02 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3201
Фанаты: близзы вполне могли бы сделать актуальным старый контент

Близзы: не могут добавить больше 6 данжей в таймволки. :facepalm:
лул. Близзы даже в актуал добавляют на год 8 данжей, от которых уже блюёшь спустя пару месяцев. Хотя им ничего не мешало сделать Тазавеш сразу ключами

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Не понимаю что там выдумывают, все на самом деле проще. Надо прямо на экране выбора персонажа добавить пункты выбора в какое дополнение тебе отправиться. При этом сохранять прогресс в каждом дополнении по отдельности - шмот, кветовые цепочки, рейдовый прогресс. На счет профессий и крафта не уверен как лучше. А так вполне себе идея - один персонаж, один игровой мир, но разные эпохи. Своего рода расширенный режим путешествий во времени.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Не понимаю что там выдумывают, все на самом деле проще. Надо прямо на экране выбора персонажа добавить пункты выбора в какое дополнение тебе отправиться. При этом сохранять прогресс в каждом дополнении по отдельности - шмот, кветовые цепочки, рейдовый прогресс. На счет профессий и крафта не уверен как лучше. А так вполне себе идея - один персонаж, один игровой мир, но разные эпохи. Своего рода расширенный режим путешествий во времени.

Чем это будет отличаться от выпускаемых по очередности версий классики?) В классических версиях даже механики под каждое дополнение уже готовые, а вот при выборе эпохи в актуальной версии игры приходится натягивать способности персонажей текущего дополнения на механики предшествующих ритейлу дополнений)

nikolai741

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
В том же свиторе это сделано давно и работает вполне себе нормально. Но у близзард обязательно всё работает через жопу и не для игроков простых.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Не понимаю что там выдумывают, все на самом деле проще. Надо прямо на экране выбора персонажа добавить пункты выбора в какое дополнение тебе отправиться. При этом сохранять прогресс в каждом дополнении по отдельности - шмот, кветовые цепочки, рейдовый прогресс. На счет профессий и крафта не уверен как лучше. А так вполне себе идея - один персонаж, один игровой мир, но разные эпохи. Своего рода расширенный режим путешествий во времени.

Чем это будет отличаться от выпускаемых по очередности версий классики?) В классических версиях даже механики под каждое дополнение уже готовые, а вот при выборе эпохи в актуальной версии игры приходится натягивать способности персонажей текущего дополнения на механики предшествующих ритейлу дополнений)
Извини, надо было жирным выделить.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2518

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не понимаю что там выдумывают, все на самом деле проще. Надо прямо на экране выбора персонажа добавить пункты выбора в какое дополнение тебе отправиться. При этом сохранять прогресс в каждом дополнении по отдельности - шмот, кветовые цепочки, рейдовый прогресс. На счет профессий и крафта не уверен как лучше. А так вполне себе идея - один персонаж, один игровой мир, но разные эпохи. Своего рода расширенный режим путешествий во времени.

Чем это будет отличаться от выпускаемых по очередности версий классики?) В классических версиях даже механики под каждое дополнение уже готовые, а вот при выборе эпохи в актуальной версии игры приходится натягивать способности персонажей текущего дополнения на механики предшествующих ритейлу дополнений)
Извини, надо было жирным выделить.
Это не так работает потому что, ибо механики класса поменялись к хренам.
Почему старые сеты отключили? потому что абилок таких нет уже давно.
Что вот ты будешь делать, например, сурв хантом в пандарии, головорезом в катаклизме, что ты будешь одевать, чтобы рейдовый прогресс там иметь?
А 3 класса вообще имеют ограниченный пул старых дополнений
Близзам в таком случае надо редачить все старые сеты, тринкеты, это практически бесполезный труд.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2021, 12:10:04 by Winterdream_ »

 

закрыть