Не понимаю что там выдумывают, все на самом деле проще. Надо прямо на экране выбора персонажа добавить пункты выбора в какое дополнение тебе отправиться. При этом сохранять прогресс в каждом дополнении по отдельности - шмот, кветовые цепочки, рейдовый прогресс. На счет профессий и крафта не уверен как лучше. А так вполне себе идея - один персонаж, один игровой мир, но разные эпохи. Своего рода расширенный режим путешествий во времени.
Чем это будет отличаться от выпускаемых по очередности версий классики?) В классических версиях даже механики под каждое дополнение уже готовые, а вот при выборе эпохи в актуальной версии игры приходится натягивать способности персонажей текущего дополнения на механики предшествующих ритейлу дополнений)
Извини, надо было жирным выделить.
Это не так работает потому что, ибо механики класса поменялись к хренам.
Почему старые сеты отключили? потому что абилок таких нет уже давно.
Что вот ты будешь делать, например, сурв хантом в пандарии, головорезом в катаклизме, что ты будешь одевать, чтобы рейдовый прогресс там иметь?
А 3 класса вообще имеют ограниченный пул старых дополнений
Близзам в таком случае надо редачить все старые сеты, тринкеты, это практически бесполезный труд.