WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft вполне могли бы сделать актуальным старый контент  (Прочитано 8397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869



Игроки довольно часто в последнее время сравнивают Shadowlands с прошлыми дополнениями и в целом критикуют направление, в котором движется игра. Tonric с Reddit предложил концепцию того, как в современный World of Warcraft можно было бы интегрировать весь прошлый контент, шагнув гораздо дальше нынешних событий вида "Путешествие во времени".:cut:

Цитировать
Обсуждая игру многие пользователи сходятся в двух вещах:
  • Они были бы рады вернуться во времена, когда всё на Азероте было проще, а игрок был лишь скромным искателем приключений, справляясь с местячковыми неурядицами и помогая простым жителям.
  • Игроки хотели бы, чтобы была чёткая и ясная причина, некий стимул посещать старый контент. Что-то большее, нежели путешествия во времени раз в несколько недель. Что-то, что позволит им заново пережить прошлые события.
Предлагаю пойти по проторенной дорожке и украть ещё одну идею у Diablo; думаю, что лучшим способом реализовать перечислнное станет ввод т.н. сезонных персонажей.

Как это будет работать?

В течение каждого сезона (совпадающего со временем жизни актуального рейда) будет параллельное ему событие "Историк Азерота", напрямую связанное с одним из дополнений игры, например, "Историк Нордскола" или "Историк Катаклизма". Суть в том, что во время события добиться достижения "Хранитель Мудрости" этого дополнения на специальном новом персонаже (который так и будет называться: "Историк"), которое перейдёт на вкладку Великих Подвигов, подобно достижению "Мастер ключей" или гладиаторским достижениям. Как и в случае с  перечисленными категориями в награду давался бы особый транспорт и, возможно, некий особый комплект для трансмогрификации.

Сам же персонаж-историк – это не обычный свежий альт. К нему применяются специальные правила:
  • Как и персонаж союзной расы, историк начинает с 10 уровня и прокачивается до максимального уровня никак не задействуя контент Shadowlands. Суть именно в том, чтобы прокачиваться в том дополнении, которому посвящён текущий сезон.
  • Персонаж не может получать добычу, принимать задания, получать золото или опыт из любых источников не связанных с дополнением текущего сезона. Это нужно для того, чтобы не было ситуаций, когда игроки без остановки фармят редких монстров Legion. Также, вторичная цель идеи в том, чтобы вдохнуть жизнь в профессии старых дополнений, в том числе и тем, чтобы наполнить рынок БоЕ-предметами, создающимися в профессиях.
  • У персонажа-историка будут также ограничения по полётам, аналогичные тем, которые действовали на выходе исходного дополнения. Они будут сняты по достижении игроком максимального уровня. Большинство дополнений (за исключением Cataclysm) были расчитаны на прокачку без полётов и подобное ограничение позволит сохранить дух прокачки в этом дополнении.
Основная идея в том, чтобы игроки смогли прочувствовать именно прокачку, вместо того, чтобы относиться к ней как досадной помехе на пути к энд-гейм контенту: "Господи, наконец-то я докачался и могу начать фармить ключи". В идеале, игроки получат полный спектр ощущений, связанных с прокачкой в этом дополнении и максимально глубоко погрузятся в его лор – именно поэтому в самом начале текста я сделал упор на достижении "Хранитель Мудрости". В случае таких дополнений как Legion или battle for Azeroth возможно стоит ввести дополнительные требования в виде выполнения кампании классового оплота и военной кампании.

Для наград у меня тоже есть пара идей: уникальное средство передвижения, выполненное в тематике дополнения и набор доспехов для трансмогрификации для каждого класса. Для наборов брони вполне можно выбрать самые крутые и знаковые комплекты доспехов и сделать на их основе некое "современное переосмысление", наподобие того, что было сделано в Гробнице Саргераса или Цитадели Адского Пламени. Это и будут сезонные награды.

Что ж, это были мысли на этот счёт. В игре уже есть определённые соревновательные сезонные цели, касающиеся энд-гейм контента. И я думаю, что создание контента никак не связанного с одеванием/усилением персонажа было бы отличным шагом навстречу более казуальным игрокам. Что-то, что позволило бы игрокам просто расслабиться, совершенно не беспокоясь о цифрах.

В комментариях отметили, что автор по сути пытается придумать Classic, но без того, чтобы играть в Classic. Tonric согласился с этим:

Цитировать
Да, в немалой степени так и есть. "Магия" Classic во многом заключается в прокачке и времени, которое на неё затрачивается.

И помимо этого я думаю, что пройти старый контент, но при этом имея доступ к современному дизайну классов и современным новшествам подобным автоматическому отслеживаю заданий – было бы крайне любопытным опытом.

Другие пользователи отметили, что Shadowlands вполне подходит для этого тематически, т.к. мы нередко сталкиваемся как напрямую, так и косвенно с персонажами из прошлых дополнений.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 20:11:25 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
насколько я помню, уже было обсуждение сезонов (одна из идей), но именно для Классик версии (не помню, фанатская или официальная)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2130
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Пусть лучше сделают увлекательным актуальный контент.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Фанаты: близзы вполне могли бы сделать актуальным старый контент

Близзы: не могут добавить больше 6 данжей в таймволки. :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 22:02:55 by Lis-sama »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2518

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не знаю, звучит как бред если честно. Для погружения в лор дополнения какого-либо внимательного выполнения хранителя мудрости в тех локациях достаточно. Да и вообще с введением хроми, каждый может себе замутить такое приключение. А вот без классовых механик того времени, уже будут совершенно не те ощущения (что особенно касается пандарии и каты)
Это какое-то очень изощрённое натягивание совы на глобус
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 20:26:08 by Winterdream_ »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
О боже, опять насилование трупа.

Сначала было "вот ввели бы данжи, было бы круто". Данжи ввели. Они никому не нужны.
Потом "вот ввели бы рейды...". Рейды ввели. Они никому не нужны.
Теперь про прокачку?

Вот чем это принципиально отличается от времени Хроми? Дополнительными добровольными ограничениями?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Актуальным ты его никак не сделаешь. Пилить баланс рейдов/данжей под новые классы - то ещё паскудство. Они тут 8 данжей переделывали 10 раз.

Можно, конечно, таймволк переделать, добавив туда больше данжей и в общий пул засунуть. Я б пробежался по Собору Легиона, Депо дренора.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 20:28:06 by Mercurionio »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Решением вот такого отсутствия контента была бы ротация аддонов, контент в которых был бы актуальным в определенных сезонах. Только не как сейчас с таймволками, а чтобы вещи были как минимум уровня героика

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Решением вот такого отсутствия контента была бы ротация аддонов, контент в которых был бы актуальным в определенных сезонах. Только не как сейчас с таймволками, а чтобы вещи были как минимум уровня героика
То есть вместо нового контента опять ходить в условный ИК, БТ или БзДА? Накой? И как ты думаешь, на каком по счету круге тебя этот ИК в конец задолбает?

pahan21yel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сердцегунгла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
В ТЕСО нормально всё работает, почему в ВОВ нельзя сделать как то также?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2518

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Решением вот такого отсутствия контента была бы ротация аддонов, контент в которых был бы актуальным в определенных сезонах. Только не как сейчас с таймволками, а чтобы вещи были как минимум уровня героика
То есть вместо нового контента опять ходить в условный ИК, БТ или БзДА? Накой? И как ты думаешь, на каком по счету круге тебя этот ИК в конец задолбает?
Самое забавное, что автор хотел к этому всему ещё и уникальную косметику привязать.
Я прям чувствую как обрадовались те люди, которые до сих пор 50 персами ворлд боссов пандарии убивают.
С сетами брони вообще здорово, пройди путь заново 4 раза ради уникального трансмога

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В ТЕСО нормально всё работает, почему в ВОВ нельзя сделать как то также?
Потому что надо будет переделывать всю концепцию.
1) Это не на один год работы
2) Нет уверенности, что это выгорит
3) Куча подводных камней
4) Это сильно замедлит создание нового контента.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Решением вот такого отсутствия контента была бы ротация аддонов, контент в которых был бы актуальным в определенных сезонах. Только не как сейчас с таймволками, а чтобы вещи были как минимум уровня героика
То есть вместо нового контента опять ходить в условный ИК, БТ или БзДА? Накой? И как ты думаешь, на каком по счету круге тебя этот ИК в конец задолбает?
Кто тебе запрещает в новые ходить, че ты несешь
В тесо вообще весь контент доступен в игре и актуален

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Вообще я думал, что было б круто, если б они параллельно текущему рейду запускали какой-нибудь рейд из прошлых дополнений, специально для этого затюненный, и чтобы за это давали шмотки гер уровня. Ну, т.е. условный лич 25 хм дает хм уровня шмотки текущего контента.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
В ТЕСО нормально всё работает, почему в ВОВ нельзя сделать как то также?

Рекстрой с какой-нибудь низкоуровневой тринькой-то разваливает всех в актуале. А теперь представь, что будет, если все эти "игрушки" включить до реальных значений.
Варкрафту такое уже не разгрести.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть