WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard расширяют команду дизайнеров классов и боя в World of Warcraft  (Прочитано 12887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну хз, что из этого выйдет, хотелось бы верить в чудо. Не заслуживает ВоВ и сами Близзы такой участи, как сейчас.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну шо эксперты НК - вперёд, вершите! Вы же всё так знаете как и что сделать  ;)

Из РФ визу в США получить, то еще приключение, уже сродни героизму, интересно че у них с зарплатами.
Туристическую в РФ не получить, а вот с рабоей проблем нет

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Жмите кнопки максимально плохо, ребята. Чтобы ваш спек бафнули, а не нерфанули! :D

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Этой мой шанс  :D :D :D

Не думаю, если только конечно ты не чёрная транслесбиянка с инвалидностью и гендернофлюидной неопределённость. При этом умение знать механику разработки не обязательно.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну шо эксперты НК - вперёд, вершите! Вы же всё так знаете как и что сделать  ;)

Из РФ визу в США получить, то еще приключение, уже сродни героизму, интересно че у них с зарплатами.
Да какая разница, какие там зп. Там работать надо, а не ныть, как все плохо, просиживая по 70% рабочего времени в соц сетях и перекурах...

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им психолога над нанять. Чтобы помог с травмой юности избавится. Скорей всего у них было  много игрушек а родители разрешали играть только в одну. Да ещё только очень аакуратно. Это обьясняет почему только один спек - и только одни таланты всю игру используются. А другие таланты они даж цифры боятся тронуть
А был ли когда-то нормальный баланс? Последнее что помню это в Пандарии в Престоле Гроз. И то там тоже были ущемленные спеки.

Yazex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Учитывая последние новости набирать будут цветных, девушек или не таких как все

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая последние новости набирать будут цветных, девушек или не таких как все
Неважно кого там возьмут, хоть черную женщину-трансгендершу-лесбиянку и т.д.
Главное чтобы человек был реально заинтересован в работе. Если у них будет реально комфортная среда для такого человека, то и работать он будет продуктивнее.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сценаристов бы им новых ещё
Не выйдет. Если на этой должности там сидит то, о чем я думаю, то оно там на прочных толерантных основаниях еще долго будет сидеть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не те вакансии же. Вот если бы там была вакансия штатного клоуна, вот тогда бы можно было бы их всем скопом отправлять на обследование.
Исправил.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3201
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они что, крэйзи? Хотят перестать давать одни и те же перки каждый аддон и переделать таланты, которые уже не меняются лет 5? Такими темпами получится игра, в которую будут играть с удовольствием. Безумие какое-то

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и сообщил, что лично он каждый сотрудник компании трудятся над тем, чтобы исправить проблему и сделать ее отличным рабочим местом для каждого

пропущено, по всей видимости:  "лично он  КАК И КАЖДЫЙ сотрудник компании..."

Один я заметил что в статьях Вишко в последнее время   наблюдается целая туча опечаток? в последние пару недель  тонну выловил, хотя и не писал, раньше такого не наблюдалось...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 11:39:59 by nefesh »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6189
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эко как зашевелились)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введение новых ПвП-абилок в 9.1, похоже, было признано успешным, поэтому будет круто, если они таки начнут просто вводить новые абилки походу дополнения.

Дизайнер ПвП-контента тоже звучит обнадёживающе. Таки хотя бы 1-2 новых БГ за аддон должны появляться, удачные или нет.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Введение новых ПвП-абилок в 9.1, похоже, было признано успешным, поэтому будет круто, если они таки начнут просто вводить новые абилки походу дополнения.

Дизайнер ПвП-контента тоже звучит обнадёживающее. Таки хотя бы 1-2 новых БГ за аддон должны появляться, удачные или нет.
ПВП способности олицетворяют дух класса, специализации, они представляют собой наивысшую игровую ценность среди всех. Я бы сам играл ПВЕ если б процесс строился в духе класса а не плоской роли, но я знаю что из-за ограничений игры с ИИ и задач с ним связанных сильно снижает пределы дизайна класса.
 Эти способности должны внедряться в основу, заместив те способности которые повторяются внутри персонажа или имеют общий характер механики с остальными. Сейчас персонаж предельно наполнен только такими способностями, которые имеют ПВЕ ликвидность, чтобы полностью занять игровой процесс ПВЕ-ка. И три позиции пвп талантов включая пассивные эффекты, некоторые из которых обязательны для спека, чего не хватает чтобы преобразовать его тактику. Также улучшения и балансировку они проводят опираясь на основные скиллы-таланты, не предавая вовремя значения пвп механикам в частности. В итоге получается что в пвп некоторые персонажи больше славятся своими удачными базовыми ДПС бурстами или атаками, но не выделяются уникальными эффектами, и не строят на этом собственной тактики сражения.

 Касаемо 9.1, некоторые абилки были притянуты за уши, чтобы подстроиться под недостатки дизайна сражения. Например антихил эффекты. Из-за их особой эффективности игрок вынужден пренебречь слотом для тех талантов, которые бы могли дать ему уникальную механику. Но, в целом, дизайн пвп талантов получился удачный, но очевидно что в команде разработчиков провал по дизайну Шамана, это наблюдается с тех пор когда они начали отходить от старых механик тотемов и ничего нового кроме общих вещей не привнесли в замен.
 Не было попытки решить вопрос фури вара, сурв ханта и энха, с точки зрения механик специализации. У Фури в пвп эффект исступления должен быть сильнее, +2сек время, +% хасты, и утилита например %сопротивления эффектам замедления и обездвиживания, а "долгую ярость" убрать из талантов.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 13:08:30 by dnwlkr »

 

закрыть