WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики собираются бороться с токсичностью в WoW с помощью новых технологий  (Прочитано 23051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Играю давно и с токсичностью сталкивался часто. И внесение в черный список всегда решало проблему за секунду. Зачем что-то еще? Боты? Спамеры? Нет, мы будем бороться с токсичностью, для которой и так есть инструмент в виде чс...
А еще фильтр мата. Кстати когда-то давно была история, а точнее петиция, когда чувак пожаловался на мат в чате, а ГМ ему ответил, если вкратце - вруби фильтр или иди домой, мы не можем забирать у людей слово только потому что оно кому-то не нравится. Оскорбил? Нет. Тогда бб гг вп

И вот прошли годы...

Справедливости ради, такого дерьма как сейчас раньше в чатах тоже не было. Да и в целом я согласен с мнением, что вов современный на 50% орущей массы (остальная - молчаливая за редким исключением) состоит из поехавших старых козлов с уточкой в головах. Одной на всех.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 19:50:09 by Xaroth »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Играю давно и с токсичностью сталкивался часто. И внесение в черный список всегда решало проблему за секунду. Зачем что-то еще? Боты? Спамеры? Нет, мы будем бороться с токсичностью, для которой и так есть инструмент в виде чс...
А еще фильтр мата. Кстати когда-то давно была история, а точнее петиция, когда чувак пожаловался на мат в чате, а ГМ ему ответил, если вкратце - вруби фильтр или иди домой, мы не можем забирать у людей слово только потому что оно кому-то не нравится. Оскорбил? Нет. Тогда бб гг вп

И вот прошли годы...

Справедливости ради, такого дерьма как сейчас раньше в чатах тоже не было. Да и в целом я согласен с мнением, что вов современный на 50% орущей массы (остальная - молчаливая за редким исключением) состоит из поехавших старых козлов с уточкой в головах. Одной на всех.
Хз, где ты видел проблемы в чате.
В /4 40% анусов, 50% чёт спрашивают и 5% троллей. Ещё 5% чёт набрасывают, но чатик им быстро разъясняют, что таких тут не любят.

А другого я не видел.

Детишки в группах - это другое дело

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Оскорбил? Нет.
В смысле "нет"? Там без всякого даже мата и без всяких наездов на меньшинства и прочие группы "обиженных" люди друг друга с говном мешают просто так на ровном месте, то есть как раз-таки оскорбляют. Массово. И если их ВДУРГ за это начнуть банить к херам собачьим, то я только за.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Может теперь валенки из стран снг будут в чате более толераными.
  Толерантность (по крайне мере в теории) основана на взаимном уважение. Ты с ходу начал с оскорблений, с хрена ли "валенки" должны к тебе, убогому, быть толерантным?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 20:53:22 by DonOkan »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Оскорбил? Нет.
В смысле "нет"? Там без всякого даже мата и без всяких наездов на меньшинства и прочие группы "обиженных" люди друг друга с говном мешают просто так на ровном месте, то есть как раз-таки оскорбляют. Массово. И если их ВДУРГ за это начнуть банить к херам собачьим, то я только за.
Во всех играх у меня довольно большой ЧЕРНЫЙ список, зато чат всегда смотреть одно удовольствие. Люди что то спрашивают по игре, им отвечают, бывает завязываются разговоры, обсуждения. Если и мелькнет новый токсик, в чс его и снова хорошо.
 А зачем вы читате чат полный говна и ничего не делаете для его очистки? Если вам дан инструмент?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
То есть мне теперь будут запрещать выражать своё мнение?
А как же свобода слова?

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
СУКА БЛЯТЬ КОНТЕНТ ПИЛИТЕ, И ТОГДА ИГРОКИ АДЕКВАТНО К ВАМ БУДУТ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЕ ЭТО УЖЕ ДОСТАЛО

Таблетки с утра не забыл принять, болезный? Контента в игре на годы и годы.
На годы, это если ты в игру первый раз вчера зашел?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
То есть мне теперь будут запрещать выражать своё мнение?
А как же свобода слова?
Ты обиженка пансексуальный вертолёт? Тогда извини за бан.
Нет? Поделом тебе, мразь-паскуда-чёрствыйбелыймужлан.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Варкрафт перестал быть просто игрой для удовольствия, которой он и должен быть, да и был практически лет 15 до нынешних пары последний аддонов.
Я плачу деньги за подписку и играю в игру - и просто должен получать от процесса удовольствие и позитив.... Но, в чем же проблема игры в этом плане? Да во всем - от геймдизайна, до отношения близов к геймплею.
Что реально мешает в игре и делает ее токсичной так это количество трудностей игрового процесса(нет речь не о понимании как играть и управлять персонажем) и неочевидных решений разработчиков в процессе создания игровых систем.
Сами по себе квестовые линии построены ужасно, фазирование отсутствует напрочь - то есть ты приходишь делать сюжетный квест и если там локалка то квесты пересекаются, ключевые нпс могут просто не реагировать на твоего персонажа как должны по сюжету, потому что заняты сценарием локального задания... Отсутствие фазирования приводит к тому что огромное количество игроков пытаются выполнить задание и не имеют такой возможности потому что либо нет нужных мобов или предметов, либо потому что взаимодействие с оными персональное, либо просто есть возможность жульничества или некорректного поведения - вещи которым места в игре быть просто не должно вообще.
Большинство квестовых и сюжетных линий неоправданно затянуты до такого состояния, что уже практически не интересно в чем там суть и хочется поскорее скипнуть всю эту муть, что бы перейти к получению нужного значка и отправится в ключи или рейды.
Отвлечение разработчиков от сути игры - подземелий на 5-20ппл привело к тому, что мы имеем огромное количество валют, систем улучшений, бессмысленного фарма, и всех тех проблем на этих поприщах, что я описал выше. Всё это, в совокупности, сильно отравляет атмосферу в игре.
Я думаю, что игре сильно бы помогло сокращение систем прокачек и фарма, полное отключение системы разделения на персонажей(обьедение всего и вся на аккаунте). Вообще я был бы рад, если бы вся система устройства игры из дьяблы перешла бы в  вов - с единым банком, гиром на всех, бижутерией и достижениями+валютами. Отключение всех систем персональных прокачек чего либо, что бы прокачав ковенант единожды на одном персонаже я мог на другом получить всё уже готовым к игре, без необходимости прокачки. Черт возьми у меня нет времени и желания приносить всю свою жизнь в угоду игре и игровым таймгейтам. Что бы вся валюта была расшарена на аккаунт. Может я люблю в торгаст ходить шаманом, а в ключи рогой, а в рейд пойду вообще совой - это мой выбор. Я деньги заплатил. На каком то основании близы решили меня всего этого лишить, ни приведя в оправдание ни единого аргумента, а просто предлагается либо принять, либо отказаться. Думаю если бы у варкрафта была реальная альтернатива(а не корейские гриндилки с кошачьими трансмогами) они бы запели по другому. Игра была бы другой.
Варкарфт сегодня абсолютно не лоялен и не дружелюбен к игроку в своих игровых системах и дизайне. Игра имеет огромное количество как чисто драматургических и художественных проблем, так и чисто технических - с постоянными дисконнектами и прочими лагами, а иногда вообще непонятным поведением серверов или нпс.
В контексте того какая атмосфера царит(как показали последние публикации и разборки)в самом офисе игры я начинаю понимать кто на самом деле делает игру и почему она именно такая -  если им там друг на друга плевать по большому счету и там царит абьюз и прочий буллинг практически... Иногда мне кажется что разработчики просто ненавидят своих пользователей - с такой тщательной ненавистью они продумали некоторые детали, типа портала в рейд "Святилище господства" до которого можно дойти только через кладбище, если ты не рога или не кот. Идиотизм во всем - я вижу единственный бренд-слоган для игры сегодня.

Кстати, в подземельях сложность прохождения просто не расчитана на случайно собранные группы без голосового управления. Некоторые аффиксы делают прохождение просто мучительно сложным = и это касается тех, кто не имеет большого опыта игры, в результате любая ошибка члена группы приводит к диплиту ключа и взрыву отрицательных эмоций. Всё это ничего кроме дерьма в себе не несет. Я бы вообще лфг отключил нахер. Стало бы намного чище и все были бы вынуждены собирать себе постоянную пачку и играть. А не то что сегодня творится в лфг - срач, ненависть и вечные ливы.
+1 по поводу дизайна игры, его делают какие то дилетанты, игнорящие все старые аддоны напрочь и совершающие тупые ошибки

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Компания, которая всячески поощряет токсичное поведение в своих играх будет бороться с токсичностью, найс.
Сколько там прошло с введения ключей, 5 лет? До сих пор нет никаких штрафов за ливы, которые просто чудовищно портят настроение и вообще любой игровой опыт убивают вменяемый.
Много можно расписывать еще, но ВоВ по факту ужасно токсичная игра, совершенно не поощряющая людей к нормальному поведению и рассказывать про то как они обеспокоены токсичностью это жуткое лицемерие.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Компания, которая всячески поощряет токсичное поведение в своих играх будет бороться с токсичностью, найс.
Сколько там прошло с введения ключей, 5 лет? До сих пор нет никаких штрафов за ливы, которые просто чудовищно портят настроение и вообще любой игровой опыт убивают вменяемый.
Много можно расписывать еще, но ВоВ по факту ужасно токсичная игра, совершенно не поощряющая людей к нормальному поведению и рассказывать про то как они обеспокоены токсичностью это жуткое лицемерие.

Это кстати одна из причин, почему я на ВоВ и забил.
Идёшь в рейды с рандомами = они херами друг друга кроют, как европейцы, так и СНГшные ребята, за каждую мелочь и уж тем более вайп.
Идёшь в ключи, ну, думаю никому обьяснять не нужно. Встать и начать друг друга помоями поливать, вместо продолжения прохождения, это обычное дело.
Про БГ я пожалуй тоже промолчу.
Пошел качать твинка, попал в Тризну нормал, там танк, который только видимо решил танком поиграть и получается у него, ну как может получаться у танка в первом нормал инсте? Тяжело. И вот, вся группа, помимо меня, всю дорогу от начала и до конца, на дерьмо исходилась в чате, по отношению к этому танку.

Собственно после этого собрал аниму с локалок, вышел и больше не заходил. Чему сейчас несказанно рад. Честное слово, как будто я плачу в месяц за возможность искупаться в выгребной яме. Подписка тикает до января 2022, не жалко абсолютно.

И да, полностью согласен, они сами создали такую игру с такой вот атмосферой в ней. Своими же руками. Год за годом выстраивали и наконец-то видимо выстроили, где желание смерти во время прохождения ключа, уже не вызывает удивления.

Хотели игру под завязку забить рейтингами, соревновательными элементами, киберспортом и гриндом, что-бы клепать однообразный контент левой пяткой правой ноги и вообще не заморачиваться с разнообразием ММОРПГ составляющих? Вот, это оборотная сторона всего этого, наслаждаемся, по другому оно и не бывает никогда в таких играх.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 23:00:52 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А с токсичностью разработчиков они бороться не собираются? Которые кривизна на кривизне, неудобство на неудобстве, а качество игр выпускаемых это просто труба.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
именно из за этого я бросил играть в игры близард

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 Ну хз по общепринятым понятиям и я токсичный... Тыщу раз бывало - помогаешь людям а тебе даже спасибо не скажут или вовсе наебут. Играл со старта вова и могу оценить токсичность комьюнити что неизбежно приходит с уменьшением возраста игроков. Всегда играл пвп, советуешь людям по тактике на бг и говоришь что делать - сразу шлют на хуй, в легионе после перерыва в 2 года искал себе арена тиму для 1800(у меня 9 гладов) и школотроны какие-то с 1600 обматерили меня и сказали что я днище купившее акаунт и типа старый пердун щас мол новый вов и свой опыт я могу засунуть в задницу :D. Думаю любой сталкивался с неадекватами в вове и как по мне пик был в пандарии когда средний возраст игрока стал лет 16 по моим ощущениям. Никакими системами это не спасти, неадекваты найдут как себя проявить ;D
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 11:02:48 by Dmitrythebest »

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Отменил подписку, оставил бесполезный отзыв на сайте близов, всем советую того же, со временем вы увидите игра станет намного хуже, больше инклюзивности, вам ее будут в лицо тыкать и такие же инклюзивные будут делать игру для вас, со своим видением мира.
Я зандалара качаю - пока рано .

 

закрыть