В своем обращении к сообществу сегодня утром разработчики World of Warcraft рассказали, что намереваются предпринять действия по формированию дружелюбной, гостеприимной и безопасной среды не только на своих рабочих местах, но и в своих играх.

Прислушиваясь к смелым женщинам, которые отважились поделиться своим опытом, мы полны решимости предпринять действия, необходимые для обеспечения инклюзивной, гостеприимной и безопасной среды как для нашей команды, так и для наших игроков в Азероте.
Немногим позднее в личном Twitter ведущий дизайнер WoW Джереми Физель обмолвился, что сейчас авторы игры размышляют о вводе некой анти-токсичной технологии, которая по их мнению является очень важной в нынешней обстановке функцией. Не совсем понятно, что это за функция, но скорее всего она будет контролировать общение игроков в чатах, помогая избегать грубых сообщений и прямых оскорблений.
Во-первых, огромное спасибо организаторам завтрашнего движения. Нам рассказали о воде, знаках и прочих вещах, которым нужно уделить внимание. Отличная работа. Во-вторых, еще есть над чем поработать. Прибираемся дома, но также нужно разобраться и с токсичностью в WoW. Раздумываем об анти-токсичной технологии, как критически важной функции.
Токсичность в WoW пусть и является не самой критичной проблемой, все же входит в список важных моментов, требующих решения, ведь социальный аспект играет очень серьезную роль во впечатлениях от игры – начиная с общения в чатах, заканчивая взаимодействием в подземельях, рейдах и на полях боя.
Обстановка в сообществе в последнее время сильно накалена, поэтому порой достается не только игрокам друг от друга, но и некоторым разработчикам, активно общающимся в соцсетях. Например, после новой порции нападок от анонимных ненавистников писательница Кристи Голден
решила сделать перерыв от Twitter, сделав свою учетную запись закрытой. Как видно, токсичность распространяется далеко за пределы игры.