Таррагр – это первый босс в Святилище Господства, с которым может расправиться практически любая группа даже на эпохальной сложности. Босс не оказывает почти никакого сопротивления и все благодаря тому, что игроки могут менять полученные силы анимы пока не получат идеальную комбинацию.
Первые боссы в рейдах почти всегда представляют из себя достаточно простых противников. И Таррагр, охраняющий вход в Святилище Господства, не стал исключением. Но этот босс получился настолько простым, что многие гильдии, которым удалось пройти лишь половину героического рейда, сумели победить эпохального Таррагра всего за несколько попыток.
Силы анимыПричина, по которой Таррагр оказался таким простым боссом, связана в одной из главных механик сражения. Перед началом боя все игроки выбирают себе несколько сил анимы, позволяющие усилить персонажей. Выбор предоставляется случайным образом после убийства одного из четырех командиров, расположенных возле арены босса. Силы анимы могут не только увеличить урон/исцеление, но и облегчить некоторые опасные механики босса.
Однако у игроков есть возможность поменять полученные силы анимы… и менять они могут сколько угодно раз, пока не получат абсолютно идеальный набор. Получение наилучших сил не только значительно облегчает сражение, но и достаточно надоедливый процесс – игроки могут несколько минут бегать кругами, пытаясь получить наилучшую комбинацию.
Все работает как надо?Действительно ли разработчики представляли себе сражение таким образом? Тяжело предположить, что Blizzard хотели, чтобы игроки перебирали силы анимы, собирая идеальную комбинацию. Возможно, по их мнению, повторный выбор был добавлен только для ситуаций, когда кто-то случайно выбрал не то, что хотел, а в остальных случаях нужно довольствоваться тем, что выпало. Но если они знали, что игроки будут вечность перебирать силы анимы, то зачем нужно было делать все таким неудобным, заставляя игроков бегать кругами и тратить кучу времени перед сражением с боссом?
А как вы относитесь к сражению с Таррагром и выбору сил анимы? Хотели бы вы иметь заранее фиксированный выбор или вас устраивает случайность и возможность поменять неудачные варианты?
Автор: Philipp Sattler
Источник: Buffed