WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тазавеш – глоток свежего воздуха в современном World of Warcraft  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4869



В последнее время сообщество часто бывает настроено к игре и её новинкам скорее негативно, в лучшем случае – скептично; однако Тазавеш (за исключением почтового босса) был встречен очень благосклонно. Авторы Icy-veins постарались разобраться – почему.:cut:

Тазавеш – это мега-подземелье, которому в будущем предстоит разделиться на две части, каждая из которых станет отдельным эпохальным+ подземельем. Оно очень сильно отличается от прочих подземелий Shadowlands. Многие игроки не раз сетовали на то, что в WoW постоянно растут ставки: Древние Боги, Титаны, иные миры, силы стоящие за самим мирозданием. Тазавеш же – являющийся городом брокеров, торгующих со смертью, выглядит возвращением к истокам. Вместо очередного спасения планеты или даже вселенной – мы принимаем участие в  небольшом приключении; хоть финальный босс, связавшийся с невероятно могучей реликвией, и выглядит довольно опасным – он всё-таки меркнет на фоне событий общей картины.

Помимо этого – Тазавеш самодостаточен; история разворачивающаяся в нём – закончена и не является частью общей картины или продолжением сюжета ковенантских компаний, как прочие подземелья Shadowlands. Ведь именно так всё и было в оригинальном WoW – бандиты заполонившие Мёртвые Копи, религиозные фанатики, объявившие крестовый поход нежити (Монастырь Алого Ордена); все эти истории локальны и самодостаточны.

Помимо этого, многие игроки давно мечтали о сложном контенте для небольших групп, который не был бы связан с ограничениями по времени (как эпохальные+ подземелья).

Ну и, конечно, самая главная причина: огромный дракон-пират, путешествующий во времени, с крюком вместо хвоста.


А теперь, давайте посмотрим, что же конкретно говорят игроки:

Цитировать
Этот город ощущается действительно живым, в отличии от всех прочих локаций в WoW. После того как вы убиваете босса, не игровые персонажи отреагируют на это – весть о том, что вы сделали разлетится по всему городу.

...

Если разработчики сохранят качество подземелий на этом же уровне и наведут порядок в игровых системах, то вполне могут выбраться из той ямы, в которую сами же себя и загнали.

...

Каждый босс в Тазавеше по своему интересный и продуманный. Даже когда мы вайпаемся – подземелье не становится для нас менее привлекательным и ощущается намного лучше, чем любой из моих походов в ключи.
Рынок – очень необычная интепретация концепции "вызова"; от Со'Зами у меня буквально кипят мозги, а Оазис Мизы постоянно меня смешит. Первый раз, когда музыка в бою является частью механики! Первый в игре дракон-пират, который превзошёл все ожидания.

...

Мы с группой потратили больше четырёх часов, чтобы полностью зачистить его. И каждая минута принесла нам удовольствие. Не могу сказать ни одного плохого слова про это подземелье – и это говорит человек, который в общем и целом ненавидит подземелья. Больше такого контента, Blizzard! Пожалуйста!

...

Тазавеш – лучшее, после Глубин Чёрной Горы, подземелье в игры. Надеюсь, разработчики в большей мере начнут фокусироваться на таких вещах, а не на киберспорте. Я потратил больше четырёх часов и больше тысячи золотых на ремонт, но это были лучшие впечатления в WoW за долгое время.

...

Народ, всё, начиная от вступительного квеста и заканчивая финальным боссом – было просто замечательно. Сложный режим только усилил эти впечатления. Конечно, ещё рано говорить, но чувствую, что переход на эпохальные+ рельсы очень сильно испортит эти ощущения.

...

Я попал сюда вместе с 4мя такими же людьми, которые были тут в первый раз. Мы просто ринулись вперёд сломя голову, и я как будто снова почувствовал себя мальчишкой, настолько это было здорово.

...

Я ходил сюда вместе с 4 друзьями и это было отличное приключение, и при этом непростой вызов для нас. Столько приятных эмоций я не испытывал в WoW уже очень много лет. К тому же мы были довольно слабо одеты (200-205 ilvl), поэтому над некоторыми боями пришлось здорово попотеть, но оно того стоило.

...

Эстетически – это явно не моё. Но сами бои реально крутые, с этим не поспоришь.

...

Мне очень нравится концепция мега-подземелий. Было бы здорово, если бы с каждым крупным обновлением мы получали одно такое. Сложный контент для небольших групп – это то, что надо! И никаких ограничений по времени.

И напоследок, ещё одна милая деталь:
reddit
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 20:32:46 by horsaken »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Единственное нововведение, которое вроде бы еще не облили помоями...

На самом деле приятный данж. Приятнее и интереснее Мехагона или Каражана как по мне. Мехагон я проходил через силу, а тут интересно даже было. Людей, которые занимались этим данжем необходимо повысить до тех, кто занимается рейдом как минимум. Потому что люди кто это придумал, похоже реально хотели сделать хорошо.
WoW: Nothing lasts

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Данж очень красивый, очень интересный и приятный для прохождения в плане расстановки врагов и боссов. Но данж сложный. Сложный не для меня, а общей массы других людей (рандомы из пати). Тот же Мехагон я проходил в два недушных захода. Тазавеш же проходился четыре дня с набором из четырёх разных людей, на что в сумме ушло часов десять. Было много глупых людей, ленивых людей, людей, которые типо знают как прощё/быстрее убить босса, но ливают после первого же вайпа. Хильбранд - это вообще убийца пугов. Мне пришлось искать/крафтить макросы, чтобы клавишами ставить наземные метки у панелей. В Мехагоне всё это было как-то более щадящим к ошибкам игроков.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 21:15:45 by RelMayer91 »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мы тоже пытались сделать скрин. Вот лучший трай:


Весёлый маунт, конечно.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Жаль, что столь приятная глазу локация предназначена исключительно для подземелья.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что столь приятная глазу локация предназначена исключительно для подземелья.

Постигнет судьба Вершины смерча. :(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Весёлый маунт, конечно.

И весьма любопытный.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Единственное нововведение, которое вроде бы еще не облили помоями...

Удивительный факт! Люди не "обливают помоями", они дают обратную связь. Если нововведение стоящее - его хвалят. Если это локалки в утробе за 7 месяцев - это ругают.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Не вижу никакого свежего воздуха если честно. Если разбирать архитектуру, то весьма бедно (эфириалы на максимуме), ничего космического нету кроме кораблей где то в воздухе к котором даже нельзя попасть. Сам концепт напоминает протосов. Но ладно.

Если говорить про геймплей, то лютый ужас в виде аркадности и требования проходить в 5-ем. С пугами которые при любой механике мордой в пол, с багами у половины боссов. Хильбранда и Сизмо надеюсь переделывают, иначе это смерть дандженам. Да и зверинец неадекватен.

Как говорят РЕАЛЬНЫЕ игроки - инст на 2 раза, просто сходить и в хм за маунтом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не любитель таких подземелий как престол, мехагон и прочее, но всё же тазавеш мне реально понравился.
Классный инст, почтовый босс тоже классный, но я ходил туда дважды один раз на первой неделе, и второй раз на второй, и оба раза был баг, что до костыля, что после костыля, это расстраивает.
А так босс с перемещениями, с рунами, и дракон это вообще одни из самых лучших боссов ШЛ
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 22:39:46 by JayD »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Глоток бесполезного свежего воздуха в болоте. Я бы так переименовал название заметки.

По факту - данж не формат по размеру и это неудобно. То есть надо было делать 2 данжа и подсократить, возможно сделать  мини локацию размером с пол Кортии с 2 данжами. Данж абсолютно бесполезен - а полезность наград это пол дела. Данж идиотски сбалансирован  - фича нынешней Близзард, у которой Стражница и Ро-Кало это соседние боссы. Данж забагован.

Когда вокруг болото а посреди что то нормальное и без наград, это смотрится как чужеродный неуместный элемент, а не как часть чего то хорошего, как должно быть. Складывается ощущение что разработчики:" нате вам мучений на 3-4 часа, а то заманали своим контентом и 218 днями".

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 22:45:25 by Tigras »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное нововведение, которое вроде бы еще не облили помоями...

Странно на этом вообще акцентировать внимание, т.к. у Близзард пожалуй единственное, что выходит стабильно хорошо, это инсты и рейды. Новый инст вышел хорошим, как и больше сотни инстов до него, т.к. команда отвечающая за подобный контент работает стабильно хорошо из дополнение в дополнение, вот так удивительная новость.

Эти люди, которые ответственны за инсты и рейды, пожалуй как единственный Атлант, который на своих плечах всю эту игру держит. Всё остальное, что выходит ... да господи, можно зайти в игру да оценить. Если когда нибудь и эта команда супер-героев даст сбой, вот тогда мы увидим самое ужасное дополнение ВоВ, хотя казалось бы, хуже БФА и потенциально ШЛ уже быть просто не может, когда кроме инстов и рейдов нормально не выходит вообще ничего.

Я думаю им там всей конторкой стоит этих людей на руках носить и в жопу целовать, т.к. только из за ежегодного труда соответственного отдела, всю эту шаражкину контору еще не разогнали поганой метлой с рекомендациями в стиле "Уничтожили когда-то самую популярную ММОРПГ с комьюнити имеющим казалось бы неиссякаемый кредит доверия".
Это же еще постараться нужно, не у каждого получится.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 23:00:45 by Frucy »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3195
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Данж хороший, боссы интересные. Но как можно было сделать столько багов?
Вдобавок на каких то основаниях не добавили в него ключи, неужели за 9 месяцев было сложно это сделать?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственное нововведение, которое вроде бы еще не облили помоями...

Странно на этом вообще акцентировать внимание, т.к. у Близзард пожалуй единственное, что выходит стабильно хорошо, это инсты и рейды. Новый инст вышел хорошим, как и больше сотни инстов до него, т.к. команда отвечающая за подобный контент работает стабильно хорошо из дополнение в дополнение, вот так удивительная новость.

Эти люди, которые ответственны за инсты и рейды, пожалуй как единственный Атлант, который на своих плечах всю эту игру держит. Всё остальное, что выходит ... да господи, можно зайти в игру да оценить. Если когда нибудь и эта команда супер-героев даст сбой, вот тогда мы увидим самое ужасное дополнение ВоВ, хотя казалось бы, хуже БФА и потенциально ШЛ уже быть просто не может, когда кроме инстов и рейдов нормально не выходит вообще ничего.

Я думаю им там всей конторкой стоит этих людей на руках носить и в жопу целовать, т.к. только из за ежегодного труда соответственного отдела, всю эту шаражкину контору еще не разогнали поганой метлой с рекомендациями в стиле "Уничтожили когда-то самую популярную ММОРПГ с комьюнити имеющим казалось бы неиссякаемый кредит доверия".
Это же еще постараться нужно, не у каждого получится.
На самом деле просто на эту часть игры уходит больше всего бюджета и ресурсов, вот и всё.

Вероятно Близзам и не стоило никогда начинать распылаться на ещё 10 разных видов контента, и сейчас может быть вышел не один новый мегаданж, а два.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле просто на эту часть игры уходит больше всего бюджета и ресурсов, вот и всё.
Это заявление на 10 из 10, потому что мододелы в модах к играм за бесплатно делают хорошие механики лут и прочее, а тут оказывается не за максимальные ресурсы не сделать... Может просто не нужно нанимать всех подряд?

 

закрыть