WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о разнице между некромантией в мире смертных и Темных Землях  (Прочитано 14749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Кирии носят души, они не сами летят к Арбитру
В ролики с Утером - Кирия забрала Артаса и позволила Утеру скинуть его в Торгаст. Т.е. они могут в обход нести души и вполне себе распределять... Но вроде как не могут вытягивать аниму. Хотя Вентрилы вполне себе успешно её вытягивают из своих жертв. Короче если углубляться - слишком много вопросов:) (мы имеем ковенанты, что могут сами, в обход арбитра забирать души. Мы имеем ковенанты, которые могут вытягивать аниму... И судя по всему тоже путешествовать в миры. Феи могут отправлять переродившиеся души в миры. Тогда почему именно игрок спасает от засухи ковенанты, если в теории они могут и сами "слетать"?)

Vidkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Цитировать
А уничтоженная в Темных Землях душа и вправду исчезает навсегда.

Это пока не в 11.0 не откроют Совсем Тёмные Земли, куда души попадают из Тёмных Земель
И вот тогда то нам и покажут САМУЮ ВЕРНУЮ карту космических сил, а не то, что эти Титаны и Брокеры напридумывали!

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Близзард навели суету еще во времена Дренора со всеми этими альтернативными вселенными, а сейчас наступили на те же грабли с Темными Землями. Если во вселенной куча миров и ТЗ общие для всех, то какого фига все важные персонажи из Азерота?


Почему если существует сотня параллельных версий одного и того же мира, почему у всех встреченных нами выходцах с Азерота воспоминания именно о героях и тех обстоятельствах (только Дрека какая то мутная, так и не понял ТА ли она, или как раз пример "совокупности" всех версий душ Дреки) при которых они погибли в нашей реальности?

Еще интересный момент, как определяется "основная" версия души смертного? Тот же Гаррош (как подметили выше) мог быть мразью только в нашей версии, но в другой он, например, стал великим героем Орды и вел себя очень хорошо. Почему он все равно окажется в Ревендрете и будет искупать грехи которых у него никогда не было? А еще мне понравилось то что Гаррош из нашего мира самый злой ЪуЪ. А может он где-то смог победить героев и силой Ишараджа уничтожил Азерот?

Ретконы про ТЗ тоже веселые. когда Сильвана порвала шлем Короля Лича, то над Ледяной Короной мини-пиздец наступил и только тогда открылась дверь между миром живых и мертвых. Но при этом по новому лору Дрека куда-то спокойно бегала из Малдраксуса к Демонам, тот же Легион как то попал в ТЗ чтобы стырить меч и шлем (да так что никто не заметил). Выходит что порталы из Орибоса в столицы это не игромех, и между ТЗ и мирами смертных можно спокойно ходить туда-сюда (привет Телия и Калия, которые зашли на огонек к Болвару)?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?
Так с этим тоже непонятки (по крайне мере в начальных квестах, что там в квестах ковенанта Кирий - хз, просветите, если по теме что то есть). - Вроде как система именно автоматическая - души летят, проходят через Арбитра, а он распределяет по ковенантам (собственно первые квесты Кирий сразу, как приходишь в локацию - тебя встречают словами "давно что-то душ тут не было"). Т.е. Кирии НЕ забирают души всех... Но забрали душу Артаса, и к тому же, возможно. ещё кого-то забирали в обход Арбитра.

Некролорды в квестах вроде как тоже ходили "На лево" (в мир живых), делая задания и что-то "воруя". Т.е. вроде концепция такая - Все души идут через арбитра, но некоторые могут добыть и так. Вот тут и непонятки, Почему собственно засуха, если они в теории могут и сами добывать? Или проходя через Арбитра - с них "Добывается" анима и распределяется по ковенантам, а в локацию попадает "душа" уже "очищенная" от анимы.
Как раз в квестах кирий есть момент, когда мы летаем на Азерот за душой и как кирия ЛИЧНО в своих лапищах доставляет душу к Арбитру. Та в свою очередь оценивает душу и отправляет к кириям, некрам, феям, вентирам или на дно утробное.
Поэтому мне интересно, если например в мире вова есть своя "звезда смерти" и она уничтожает планету с 1 млрд живых существ....этож сколько надо кирий, чтоб перенести все лично к Арбитру ;D Было бы все автоматом, то вопросов нет...
А засуха происходит потому что Арбитр все души в утробу отправляла.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 10:34:24 by Mermond »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кирии носят души, они не сами летят к Арбитру
В ролики с Утером - Кирия забрала Артаса и позволила Утеру скинуть его в Торгаст. Т.е. они могут в обход нести души и вполне себе распределять... Но вроде как не могут вытягивать аниму. Хотя Вентрилы вполне себе успешно её вытягивают из своих жертв. Короче если углубляться - слишком много вопросов:) (мы имеем ковенанты, что могут сами, в обход арбитра забирать души. Мы имеем ковенанты, которые могут вытягивать аниму... И судя по всему тоже путешествовать в миры. Феи могут отправлять переродившиеся души в миры. Тогда почему именно игрок спасает от засухи ковенанты, если в теории они могут и сами "слетать"?)
Ну пока все идет к тому, что нифига это не мир мертвых в обычном его понимании, а просто отдельно взятое измерение, где все работает на энергии душ, мир живых это своеобразная ферма, а первоочередной функцией арбитра было не распределение душ во имя какой-то высокой морали, а тупо поддержание жизни этого измерения - типа решалось кого пустить на батарейки, а кому дать работу.
Если так рассуждать, то вполне можно объяснить и своеволие отдельных представителей ковенантов, и похожести с реальным миром, и торгово-рыночные отношения с брокерами. Т е это просто отдельно взятый мир, со своими персонажами со своими интересами.
Единственное что у меня пока не получается объяснить, зачем в таком случае в ардене существует механизм по перерождению всяких лоа, диких духов и прочих ребят.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Погибшие в темных землях попадают в круговерть пустоты и питают энергией тех местных, тем самым исчезая навсегда.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?
Так с этим тоже непонятки (по крайне мере в начальных квестах, что там в квестах ковенанта Кирий - хз, просветите, если по теме что то есть). - Вроде как система именно автоматическая - души летят, проходят через Арбитра, а он распределяет по ковенантам (собственно первые квесты Кирий сразу, как приходишь в локацию - тебя встречают словами "давно что-то душ тут не было"). Т.е. Кирии НЕ забирают души всех... Но забрали душу Артаса, и к тому же, возможно. ещё кого-то забирали в обход Арбитра.

Некролорды в квестах вроде как тоже ходили "На лево" (в мир живых), делая задания и что-то "воруя". Т.е. вроде концепция такая - Все души идут через арбитра, но некоторые могут добыть и так. Вот тут и непонятки, Почему собственно засуха, если они в теории могут и сами добывать? Или проходя через Арбитра - с них "Добывается" анима и распределяется по ковенантам, а в локацию попадает "душа" уже "очищенная" от анимы.

Задам мб вполне тупой вопрос.
Если существует over9000 альтернативных реальностей, и в которых некоторые личности, допустим, еще живы, а в нашей отъехали. То в случае смерти этой души в темных землях, что будет с этой еще живой личностью в другой вселенной?  ???
Я так понял, из начальных комментов разрабов - сущность в тёмных землях своеобразное "сверх я" - конгломерат из личностей в разных мирах... И вот это как-то не логично. В фейте например схожая система - "Личность" героев находится вне времени и пространства, откуда они могут попасть в любой мир параллели реальностей и в любое время (1 из призывных слуг произведения - личность героя из будущего). И вот как выглядит сама личность хз, но какой-то порядок получения данных из миров присутствует (в 1 параллели слуга хочет убить себя до становления героев, в другой помнит, что вроде как передумал, но не полностью, в третьей спасает себя,В какой-то из - дерётся с собой). Короче то ещё.

Но вернёмся к варкрафту - у нас в это не углублялись, просто ляпнули и всё, схожие концепции в литературе есть, но по факту можем только предполагать. (ну, например попав туда смертными - мы создали что-то типа параллели тёмных земель, где "личность" и "сверх я" "героев" осталась с Азерота, а после ухода смертных - они вернутся в сверх позицию квантовой неопределённость) :)))

Тут всё просто, запределье и дренор например это просто разные локации, а не разные миры.
И темные земли это просто другая локация, а разные личности из этих самых разных локаций это просто разные НПС чтоб вы с ними могли играть, поэтому че  тут теории какие то строить, это игра тут не работают ваши законы физики можно как угодно что угодно объяснять и сказать во вселенной варкрафт так

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Лучше бы шл вообще не выходил. Такое издевательство над миром игры устроили

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Как раз в квестах кирий есть момент, когда мы летаем на Азерот за душой и как кирия ЛИЧНО в своих лапищах доставляет душу к Арбитру. Та в свою очередь оценивает душу и отправляет к кириям, некрам, феям, вентирам или на дно утробное.
Поэтому мне интересно, если например в мире вова есть своя "звезда смерти" и она уничтожает планету с 1 млрд живых существ....этож сколько надо кирий, чтоб перенести все лично к Арбитру ;D Было бы все автоматом, то вопросов нет...
А засуха происходит потому что Арбитр все души в утробу отправляла.
Ну, про это спрашивал выше - я в феях был.:) тогда вопрос более актуален.

Ну пока все идет к тому, что нифига это не мир мертвых в обычном его понимании, а просто отдельно взятое измерение, где все работает на энергии душ, мир живых это своеобразная ферма, а первоочередной функцией арбитра было не распределение душ во имя какой-то высокой морали, а тупо поддержание жизни этого измерения - типа решалось кого пустить на батарейки, а кому дать работу.
Если так рассуждать, то вполне можно объяснить и своеволие отдельных представителей ковенантов, и похожести с реальным миром, и торгово-рыночные отношения с брокерами. Т е это просто отдельно взятый мир, со своими персонажами со своими интересами.
Единственное что у меня пока не получается объяснить, зачем в таком случае в ардене существует механизм по перерождению всяких лоа, диких духов и прочих ребят.
Угумс,  ну разве что это всё "ширма" ну или "вербовка миров". Так-то, особенно учитывая коммент выше, с кириями и тем, что им стирают память - СПГС и теория заговора ложиться только в путь.:)

Тут всё просто, запределье и дренор например это просто разные локации, а не разные миры.
И темные земли это просто другая локация, а разные личности из этих самых разных локаций это просто разные НПС чтоб вы с ними могли играть, поэтому че  тут теории какие то строить, это игра тут не работают ваши законы физики можно как угодно что угодно объяснять и сказать во вселенной варкрафт так
Угумс, И молния бьёт - потому что зевс/Перун зляться. И Неудачи, потому что Локи "шалит" ну и так далее, да?:)


Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Не знаю, что людям не нравится. Все просто. Некролорды просто, как "Механикус" из WH40K. Делают себе сервиторов из живых существ, а также могут улучшать свои и подопечных тела. Только вместо живых людей только их души, а вместо аугментаций биоинженерных -- скульптинг плоти.

А по вопросу местных и альтернативных реальностей проще всего просто игнорировать последствие WoD, если речь не идет про оригинального из аддона персонажа или Гулдана. Я больше чем уверен, что большая часть сценаристов WoW'а так и делает, и только парочка из них потом проходится и пытается продумать картину мира для сбора "пазла".

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
А я лично до сих пор не вдупляю, как одни только кирии переносят миллионы душ со всех миров.....почему система не автоматическая?

А еще кирий должно быть больше всех остальных ковенантов вместе взятых.
Они грядут

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Угумс, И молния бьёт - потому что зевс/Перун зляться. И Неудачи, потому что Локи "шалит" ну и так далее, да?:)

Ну да, это же игра, тут можно выдумать что угодно, оно вообще может не поддаваться обычной логике.
Если разработчик захочет то в игре тяжелое станет легким, а легкое тяжелым. По земле люди будут плавать, а по воздуху бегать, это даже объяснять ничем не нужно, достаточно будет сказать во вселенной этой игры так и всё.
Почему люди не докапываются до магии тогда в игре? Вы видели когда нибудь магию в реальной жизни? Такое же объяснение, магия есть в игре потому что, потому

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
В фейте например схожая система - "Личность" героев находится вне времени и пространства, откуда они могут попасть в любой мир параллели реальностей и в любое время (1 из призывных слуг произведения - личность героя из будущего). И вот как выглядит сама личность хз, но какой-то порядок получения данных из миров присутствует (в 1 параллели слуга хочет убить себя до становления героев, в другой помнит, что вроде как передумал, но не полностью, в третьей спасает себя,В какой-то из - дерётся с собой). Короче то ещё.

В фейте другая система. Сервант это не настоящий герой, а магическая копия личности героя, которая обладает только необходимыми знаниями для войны. Тот, про кого ты говоришь в разных рутах не знает о событиях других рутов. Он прямо об этом говорит - "я не знаю, сколько я ждал такой возможности и сколько раз она у меня появлялась".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну да, это же игра, тут можно выдумать что угодно, оно вообще может не поддаваться обычной логике.
Если разработчик захочет то в игре тяжелое станет легким, а легкое тяжелым. По земле люди будут плавать, а по воздуху бегать, это даже объяснять ничем не нужно, достаточно будет сказать во вселенной этой игры так и всё.
Почему люди не докапываются до магии тогда в игре? Вы видели когда нибудь магию в реальной жизни? Такое же объяснение, магия есть в игре потому что, потому
Ну так, я выше про треугольник сказал, так же с константами некоторыми - стоит их изменить - и что-то в реальности будет совсем по другому. Да и животный мир... Эхолокация (человек, без приборов не видит и не чувствует её, а она есть!), утконосы (эти просто трешовы). Примеров уйма. дай каким-то образом возможность людям влиять и преобразовывать кварки (да хоть техническим методом) - и он сможет и не такое, что выдумывают делать.

В фейте другая система. Сервант это не настоящий герой, а магическая копия личности героя, которая обладает только необходимыми знаниями для войны. Тот, про кого ты говоришь в разных рутах не знает о событиях других рутов. Он прямо об этом говорит - "я не знаю, сколько я ждал такой возможности и сколько раз она у меня появлялась".
Хм, давно проходил новеллу визуальную - может и так, не помню точно. Но вёл он себя по разному.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Я бы сказал, что получилась так как получилось из-за равнодушного подхода к проработке самого сеттинга мира мертвых. Так и вижу как на собрании они выдавали идеи и наилучшие просто вплетали в игру, а объяснить и проработать на это сроков им не выдают и возможно они даже не хотели бы этим заниматься, т.к. тут надо не пару недель или месяцев сидеть, а буквально писать диссертацию со всеми возможными исходами. Но на деле у нас получился мир который мне напомнил аниме "Блич" в котором сеттинг мира душ тоже сшит белыми нитками и держал на себе интерес только за счет красочным мордобоев.
Занимайтесь любовью, а не войной.

 

закрыть