Гм... А мне всегда казалось, что к появлению пираток причастны немного и сами Близзарды... Меня просто всегда удивляло, насколько быстро удалось взломать протокол, да и Близзарды вобщемто никогда особо не препятствовали взлому протокола и возможности подключения клиента игры к "неродному" серверу, хотя даже простая криптозащита могла сделать это... Просто даже если сравнить с более банальными протоколами, типа ICQ, то там и то гораздо больше проблем, чем с протоколом WOW)))
Зачем Близзардам пиратки, спросите вы? А как же еще подсаживать людей, которые еще не проходят по возрасту(малолетние школьнечки), финансовому положению(денег, которые мама дает на пирожок в школе не хватает на покупку ключиков) или просто пока морально не готовы купить/платить за игру... Триал - скажете вы? Триала не достаточно, чтобы конкретно подсесть на игру - настолько, чтобы начать за нее платить... Особенно сейчас, когда лоу-левел контент является не особо эпическим)))
Но естественно, пиратка должна выполнять задуманную функцию - быть достаточно работоспособной, чтобы завлекать игроков, и быть не достаточно работоспособной, чтобы надолго задержать их - игра на среднестатистичесой пиратке заканчивается на макс левеле - дальше там просто нечего делать... Как только пиратнка выходит за границы этих функций - начинает работать слишком "хорошо" и начинает приносить своим "держателям" прибыль - добро пожаловать в суд с Близзардами))) Как говорится, дружба дружбой, а бабки врось)))