WORLD OF WARCRAFT

Тема: 88 миллионов долларов за пиратку  (Прочитано 34002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #45 : 16 Августа, 2010, 01:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда информация о том, что близы причастны к пираткам? Откуда инфа о том, что это для них выгодно? Или это так, 1 сказал другие как попугаи стали повторять?

Kertas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зерратул
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #46 : 16 Августа, 2010, 02:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.rfcexpress.com/lawsuit.asp?ID=51340
Все уже вынесено, столько пустого трепа а прочитать по ссылке не судьба  :-\
Да и кстати причина там же написана для неумеющих смотреть по ссылке копирую сюда
 17:501 Copyright Infringement причина суда
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 02:31:52 by Kertas »

dia666blo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #47 : 16 Августа, 2010, 03:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор. Откуда информация?

Очень сильно похоже на прикол. Разводишь народ?

Всё что там написано - полная чушь. Blizzard ничего не докажет.

Почему? А вот вам с точки юрисдикции:
1) Сервер пиратский - БЕСПЛАТНЫЙ. Никаких нарушений нет. Его могут только закрыть. Да и закрыть будет ОЙ как тяжело.
2) Donor gear - пора уже понять, что НИКТО ВАМ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ЕГО КУПИТЬ - следовательно, деньги ваши являются жестом доброй воли - а именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
3) ЛЮБОЙ ПИРАТСКИЙ СЕРВЕР ЕСТЬ РЕКЛАМА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО. Blizzard пусть спасибо скажет.
4) Найти владельца сервера - НЕВОЗМОЖНО. Владелец может просто выдумать какое то имя, и уже от него что то делать.
5) Scapegamming - уже не существует. Существует Universalgamming. А тут - увы, Blizzard пролетел.

Делайте выводы.
ты непутай российское (росс-укр., росс-беларусс.) законадательство, с американским и европейским

Progresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #48 : 16 Августа, 2010, 04:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор. Откуда информация?

Очень сильно похоже на прикол. Разводишь народ?

Всё что там написано - полная чушь. Blizzard ничего не докажет.

Почему? А вот вам с точки юрисдикции:
1) Сервер пиратский - БЕСПЛАТНЫЙ. Никаких нарушений нет. Его могут только закрыть. Да и закрыть будет ОЙ как тяжело.
2) Donor gear - пора уже понять, что НИКТО ВАМ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ЕГО КУПИТЬ - следовательно, деньги ваши являются жестом доброй воли - а именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.
3) ЛЮБОЙ ПИРАТСКИЙ СЕРВЕР ЕСТЬ РЕКЛАМА ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО. Blizzard пусть спасибо скажет.
4) Найти владельца сервера - НЕВОЗМОЖНО. Владелец может просто выдумать какое то имя, и уже от него что то делать.
5) Scapegamming - уже не существует. Существует Universalgamming. А тут - увы, Blizzard пролетел.

Делайте выводы.

1. Вы выделили не то слово, нужно выделить ПИРАТСКИЙ.
Нарушается, например, следующий пункт лиц.соглашения
Цитировать
Б. Вы согласны с тем, что ни при каких обстоятельствах не имеете права:
[...]
(iii)предоставлять доступ к World of Warcraft, предоставлять услуги организации игр World of Warcraft, а также перехватывать, эмулировать или перенаправлять коммуникационные протоколы, используемые Blizzard Entertainment в составе World of Warcraft, любым способом, включая эмуляцию протоколов, туннелирование, перехват пакетов, модификацию или добавление компонентов Игры, использование служебных программ, а также любые другие средства, как существующие, так и могущие быть созданы в будущем, в любых целях, включая несанкционированную игру через Интернет, коллективную игру с использованием коммерческих или некоммерческих игровых сетей, а также в составе сетей интеграции данных;
(iv) как бы то ни было создавать или поддерживать неправомерное подключение к Игре или Услуге. Любое подключение к Игре и (или) Услуге, установленное с помощью Клиента игры или других программ, должно быть установлено только посредством способов и средств, одобренных компанией Blizzard Entertainment. Вы не имеете права ни при каких обстоятельствах подключаться или создавать программы, позволяющие вам или другим лицам подключаться к интерфейсу Игры или другим интерфейсам, которые не были предоставлены компанией Blizzard Entertainment для общего пользования.
До тех пор пока сервер находится в локальной сети города Урюпинск он хоть и косвенно нарушает соглашение, но его никто не закроет хотябы потому что Blizzard Ent. никогда о нём не узнает. В данном случае мы имеем дело с очень обнаглевшей сетью серверов открытой для игроков со всего земного шара, получающая от этого прибыль.
2. Благотворительность — это оказание безвозмездной помощи, то, что на пиратских серверах обычно называют благотворительностью это скорее договор купли-продажи, но никак не благотворительность.
3. Пока пиратки не прыгают выше головы и действительно делают своеобразную рекламу им никто не мешает. Scapegaming явно прыгнули выше головы.
4. Вы до сих пор думаете, что Интернет это зона полной анонимности?
а) Доменное имя наверняка зарегистрировано на имена владельцев, если нет, то владелец почти наверняка знает Администраторов ресурса
б) Вряд ли ресурс администрировался с помощью прокси, ежедневно Администраторы оставляли тысячи "следов" в виде своих IP-адресов по которым найти их не составит труда
в) Другие способы, тысячи их
5. Я так думаю, что в ходе расследования сервера Scapegaming изымались, следовательно переименовкой делу уже не поможешь.
Давай попробуем доказать что ОНИ зарабатывали деньги, а потом уже будем думать.
Я так думаю, что все подобные операции логировались (если нет, то это глупо). + Юристы Blizzard наверняка собирая доказательную базу наверняка наведались на scapegaming и провели операцию по покупке какого-нибудь предмета.
А откуда информация о том, что близы причастны к пираткам? Откуда инфа о том, что это для них выгодно? Или это так, 1 сказал другие как попугаи стали повторять?
Blizzard действительно косвенно причастна к появлению пиратских серверов. То ли по воле случая, то ли специально в далёком 2003 (кажется) утекла альфа версия Classic WoW, бонусом для программистов стала отладочная информация позволившая в кратчайшие сроки создать первые сандбоксы.
Моё мнение — утечка была инициирована Blizzard.
Вряд ли такая крупная компания могла допустить утечку альфы ванилы, альфы BC, альфы WotLK и альфы приближающегося катаклизма.
Выгода от таких серверов действительно есть, многие участники дискуссии уже рассказали о том как перешли с пиратки на оф. сервера. Это конечно не официальная информация, а умозаключения выстроенные по простой логической цепочке.

saddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #49 : 16 Августа, 2010, 06:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень весело читать перлы о "утечке" чего-то из близзард, о "помощи" близзов мангосу и т.п.
Люди, если вы не знаете как это работает, не нужно рассуждать об этом, выглядит глупо.

А теперь по теме:
  • Криптозащита в протоколе присутствует, но предназначена для защиты передачи между клиентом и сервером. Если вы являетесь одной из сторон (либо клиентом, либо сервером - пиратским), то ключи защиты и весь формат приходящих данных вам доступен.
  • Соответственно разработчики эмуляторов пишут аналог сервера, ловят пакеты приходящие от клиента, пробуют отсылать ответы, выясняют формат исходящих пакетов и т.п. Поэтому код эмулятора никакого отношения к близзарду не имеет, он полностью другой, хоть и старается выполнять похожие функции.
  • Весь же контет, т.е. мобы, текстуры, мир, названия спеллов/талантов/квестов и т.п., берутся с самого клиента, эмулятор ничего своего не содержит и ИМЕННО поэтому некоммерческие пиратские сервера не закрывают, т.к. ничего принадлежащего близзарду на эмуляторе вов нет.
  • Закрывают и судятся же только там где каким-либо образом нарушается выгода, т.е. коммерчески используются принадлежащие близзам те самые спеллы/таланты/квесты/мобы и т.п.
  • В сеть же утекали альфа версии именно КЛИЕНТА, а не сервера. Соответственно разработчики эмуляторов с него вытаскивали карты, смотрели что изменилось в формате пакетов, и создавали sandbox, т.е. простейший сервер который обрабатывает только движение игрока и другие простейшие функции, формат которых даавно не меняется.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 06:21:44 by saddy »

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #50 : 16 Августа, 2010, 07:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RiCrO хочу вас огорчить или обрадовать. Дело в том что как мы все знаем не только скейп зарабатывал донатом но имено скейп спали дело было так начну с начала
В далеком 2005 году на базе не столь популярного, но активно развивающегося эмулятора «Асцент эму». В то время еще никто не задумывался о том, какая участь ждет этот проект.
Летом 2007 года коммунити Wowscape было взбудоражено одной довольно щекотливой новостью. Оказывается в один из прекрасных солнечных дней некий кулхацкер (по непроверенным данным из России) взломал сервер базы данных Wowscape, где хранилась информация по донату на проекте. Мало того, что злоумышленник получил неограниченный доступ к игровому серверу, о чем свидетельствовали блуждающие по столицам Ониксии, так была еще и опубликована вся информация, включая реквизиты счетов, контактные данные, переведенные суммы и заказанные услуги. Даже невооруженным взглядом сумма превышала сотни тысяч долларов (по неточным расчетам, порядка пол миллиона долларов в месяц). Но и это еще не все, доступ к этой информации получили разработчики «Асцент эму» - люди, которые совершенно бесплатно и без задней мысли "на коленках" собирали ядро сервера наконец то поняли, что их труд приносит огромные прибыли всем, но только не им. После чего последовала ответная реакция от разработчиков: один из главных девелоперов Бурлекс (Burlex), отказался продолжать разработку эмулятора; «Асцент эму» более не выкладывался в публичный доступ, его код с этого момента был закрыт; коммунити «Асцент эму» разделилось на два лагеря - тех, кто осуждал Wowscape и тех, кто осуждал хацкеров, мотивируя это тем, что нигде не упоминалось о запрете брать деньги за игровые ценности, используя данное ядро, а публикация подобных данных является уголовно наказуемым деянием. В итоге, после всех прений, с Бурлексом связалась владелец Wowscape Элисон Ривс (Alyson Reeves), так же известная как Peyton и предложила ему работать вместе. Объединив усилия они начали работать. Надо сказать что представленные на Wowscape разработки были уникальны в своем роде, код ядра их сервера был закрыт, в то время как «Асцент эму» успешно переродился в «Аркэму».
После победоносного шествия в различных топах, нескольких лет благополучной работы, Wowscape (в скоре переименованный в Scapegaming) потерпел фиаско! Blizzard подала в суд иск против компании Scapegaming, обвиняя её в нарушении правил использования World of Warcraft. Scapegaming владеет как минимум одним неофициальным сервером WoW, однако главный её грех заключается в том, что она продаёт игрокам на этом сервере вещи за реальные доллары.
Тем самым Blizzard лишний раз подтверждает старую истину — не надо пытаться делать деньги на чужой интеллектуальной собственности, и тебя не тронут. Ведь «частные» серверы WoW — довольно распространённое явление, особенно в развивающихся странах. Однако против «обычных» частных серверов, которые поддерживаются энтузиастами, Blizzard никогда не выдвигала исков, хоть и не одобряла при этом их деятельность источник http://epic-hell.clan.su/news/blizzard_vs_scapegaming_ili_istorija_odnogo_frisharda/2010-04-15-18, вот и сказочки конец.
Я начинал играть ещё на юсе в далёком 2005, поиграл месяц или 2 вобщем понял что плачу деньги ни за что так никак не мог понять и с английским туговато было, пошол на пиратку годик там посидел(русс пиратка была внет кажися), поом пошол на скейп ещё годик прошарился и в инглеше и в игре и потом вернулся на офф уже на европу ну потом и на ру.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 07:42:51 by Serjo »

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #51 : 16 Августа, 2010, 08:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая шикарная тема.
Комментарии местами вообще фееричны.

Принес попкорн, уселся поудобнее, жму f5.
 

OrKToS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #52 : 16 Августа, 2010, 08:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давай RiCrO, жги еще! у тебя получится доказать что ты прав.
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #53 : 16 Августа, 2010, 08:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если он так уверен что он прав то надо ему связаться с владельцем Scapegaming Элисон Ривс (Alyson Reeves,  Peyton), и когда она подаст апиляцию выступить её адвокатом и отсудить у близов 100 кк за моральный ущерб и себе скромно взять 1% ,бугагашеньки

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #54 : 16 Августа, 2010, 09:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это вов-скейп то блин хороший сервер, когда то на нем даже играл и там почти все работало. почти

Особенно Иллидан. Втроем его по нескольку раз за день убивали)))) правда муторно долго и в основном автоатаками - поставили его, начали бить и пошел по своим делам - через час приходишь - у него 3% - стоишь и ждешь - когда же лут. (правда потом банить резко начали)

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #55 : 16 Августа, 2010, 10:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашли на ком отыграться , уроды  :facepalm: На всех пиратках есть система доната , на скейпе не особо так торговали , даи  цены были.... :facepalm:
Они всё сделали правильнО !!!!уроды те кто пиратки создаёт !!! кто то годами трудился делал эту игрушка и тут какие то гады просто создают сервер и рубят бабло не вкладывая никакого труда !!!!!!!!!!!

Твоя репутация все скзаала за тебя.Пиратки создаются на основе эмуля , на котором нихера почти не работает.Собирается группа людей , которая создает сам сервер на основе какого-либо эмуля. Потом они же этот эмуль и доделывают , правят баги етц. В донат обычно входит оплата не только работы прогеров , а так же оплата серверов.Или вы думаете у админов сервера с вовом на домашних компах стоят?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 10:47:15 by kulker »

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #56 : 16 Августа, 2010, 11:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм... А мне всегда казалось, что к появлению пираток причастны немного и сами Близзарды... Меня просто всегда удивляло, насколько быстро удалось взломать протокол, да и Близзарды вобщемто никогда особо не препятствовали взлому протокола и возможности подключения клиента игры к "неродному" серверу, хотя даже простая криптозащита могла сделать это... Просто даже если сравнить с более банальными протоколами, типа ICQ, то там и то гораздо больше проблем, чем с протоколом WOW)))

Зачем Близзардам пиратки, спросите вы? А как же еще подсаживать людей, которые еще не проходят по возрасту(малолетние школьнечки), финансовому положению(денег, которые мама дает на пирожок в школе не хватает на покупку ключиков) или просто пока морально не готовы купить/платить за игру... Триал - скажете вы? Триала не достаточно, чтобы конкретно подсесть на игру - настолько, чтобы начать за нее платить... Особенно сейчас, когда лоу-левел контент является не особо эпическим)))

Но естественно, пиратка должна выполнять задуманную функцию - быть достаточно работоспособной, чтобы завлекать игроков, и быть не достаточно работоспособной, чтобы надолго задержать их - игра на среднестатистичесой пиратке заканчивается на макс левеле - дальше там просто нечего делать... Как только пиратнка выходит за границы этих функций - начинает работать слишком "хорошо" и начинает приносить своим "держателям" прибыль - добро пожаловать в суд с Близзардами))) Как говорится, дружба дружбой, а бабки врось)))
  Мысль интересная,конечно,но слегка абсурдная. Не станет Близзард создавать пиратки и способствовать их появлению ради популяризации и без того популярного продукта))))
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #57 : 16 Августа, 2010, 11:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне было ни жаль такого моря огня, но пришлось почистить тему. Давайте постараемся быть корректнее и при этом не оверквотить на три экрана.
Там мне задавался вопрос, мол, откуда инфа. А это загадка! Ответ на нее сможет получить только самый внимательный читатель, способный дочитать до конца первой строчки новости.

bubroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Roflcopter owner

  • Варкрафт: +
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Executus
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #58 : 16 Августа, 2010, 11:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм... А мне всегда казалось, что к появлению пираток причастны немного и сами Близзарды...
...

Байка устарела с появлением http://trywarcraft.com
I'm your house pipe unsteady! © Google Translate

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: 88 миллионов долларов за пиратку
« Ответ #59 : 16 Августа, 2010, 12:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиратки создаются на основе эмуля , на котором нихера почти не работает.Собирается группа людей , которая создает сам сервер на основе какого-либо эмуля. Потом они же этот эмуль и доделывают , правят баги етц. В донат обычно входит оплата не только работы прогеров , а так же оплата серверов.Или вы думаете у админов сервера с вовом на домашних компах стоят?
Выходит - воровать правильно?
Чую насыщенная жизнь тебя ждет.

 

закрыть